Мандариновое дерево

Лина Галиан
           Мне подарили в этом году на день рождения мандариновое дерево. Настоящее мандариновое деревце, высотой не более 30 сантиметров, но всё увешанное настоящими мандаринами, ярко-оранжевыми и солнечными. На вкус, правда, эти мандарины были кислыми, хотя и очень вкусно пахли.
         Деревце было в пластмассовом неприглядном горшке, так называемом, транзитном. То есть деревце нужно было пересадить в горшок побольше, что я и сделала. На всякий случай в цветочном магазине узнала, будет ли деревце расти дальше. Сказанное меня не обрадовало, было сказано, что как только плоды облетят, деревце погибнет.
       В интернете я прочла, что мандариновое дерево, это символ счастья, и в доме, где растёт такое деревце,  оно  прочно поселится . На всякий случай, деревце я поставила на окно, поливала , надеясь, что оно не пропадёт. А то как же я без счастья жить буду.
     В последние дни, хотя уже глубокая осень, светит ослепительное солнце и деревцу солнечных лучей достаётся вдоволь. И, о, чудо! Деревце начало расти, появились новые ветки, которые растут не по дням, а по часам. И даже зацвело! Это ли не чудо?
     Я смотрю на мандариновое дерево, рассказываю ему свои желания, и надеюсь, что они исполнятся. А как же, дерево счастья оно,  или как?