Всё хорошо

Анатолий Дудник
Санкт-Петербург. Или  Ленинград. Театр музыкальной драмы. Или комедии. А может быть даже имени Комиссаржевской  – через два десятка лет не вспомню название театра, но могу показать, где он находится.  Автора и название постановки тоже не помню, однако игравшего главную роль актёра  в панталонах и камзоле помню хорошо, но не назову.

Наверное,   премьера, так как в зале  царит  приподнятая тишина. Конфетки съедены. Наконец,  опускается рукотворный сумрак, появляется дирижёр и слышатся нетерпеливые аплодисменты. Дирижёр взмахивает палочкой, раздаются первые робкие  звуки увертюры. Как  вдруг по рядам с обжигающим  шёпотом проносятся и в  складках бархатных портьер затихают волнующие слова: «Партитура! Парти-тура! Парти-ту-ра!» При этом кто-то быстрый,  низко пригибаясь - на фоне ярко освещённой сцены это  здорово видно, скрывается в проёме под табличкой «Выход».

Зал щурится и напряжённо ждёт. Через мгновение  загадочная тень уже у дирижёрского пульта  с  тоненькой черненькой папочкой. Зрители с облегчением  вздыхают. "Всё хорошо!"