Ты тогда был такой изломанный

Фрося Караваева
Ты тогда был такой изломанный,
Словно бровь, словно спичка,
Титулованный, избалованный,
Шло вино, как водичка,

Барби-девочки, как картиночки,
И друзья, словно блошки,-
Все прилипли к десертной вилочке,
Как на суперобложке

Упирался челом мне в плечико,
И рыдал, как мальчишка,
Мол, мечтал же ты быть разведчиком,
А стал просто врунишкой.

И держал мою руку так родственно,
Говорил с огорченьем,
что любовь мне к тебе не свойственна,
Но то есть утешеньем,

Ведь ты можешь быть честным полностью,
В твоем мире открыться,
Не столкнувшись при том с притворностью, -
Легче в ночь удушиться.

Мы садились с тобой чаевничать,
Ты жалел все о чем-то,
Мне хотелось немного ерничать,
А порой послать к черту.

Ты просил не писать в изгнанники,
Больше глупых напевок
Не любил моего избранника
Я - твоих однодневок.

И к дверям к часу полуночному,
Я тебя выводила,
И объятию одиночному
Пять секунд отводила.

Забывала обыкновением
Я до следующей встречи,
Приходил опять с откровением,
Клал чело мне на плечи.