В древне-русском алфавите, как известно, кроме «И-восьмеричной», имеется ещё и длинный ряд букв «десятичных И» (рис.1) . В связи с этим возникают естественные вопросы типа:
- зачем их столько, если звук только один?
- и что означают эти точки и кружочки над «I»?
1. Действительно, зачем их столько?
Отличительной особенностью букв древнерусского алфавита является то, что в п е р в у ю очередь, они использовались не как фонемы, для обозначения звуков разговорного языка, а как с м ы с л о в ы е (рунические) знаки для передачи с м ы с л а. И лишь в о в т о р у ю очередь они воспринимались при чтении как фонемы.
Например, слово:
- «Мiр», написанное через «I-десятичное» понимался, как мир пространственный (Божественный, космический, вселенский и т.д.).
- «Мир», написанное через «И-восьмеричное» понимался, как мир без войны, мирный договор.
- «Мыр», написанное через «Ы» - как сообщество людей ...
- и т.д.
Звучат вроде одинаково, но сути их совершенно разные.
Древние Русы, исходя из своих знаний о мироздании, выделяли в нём, как минимум, 9 видов миров, что и обозначали точками и кружочками над «I». (В санскрите их кажется 12)
Кстати незнание элементарных с м ы с л о в ы х отличий «И» от «I», в своё время породили
величайшую библейскую глупость.
По русским преданиям 40 000 лет назад закончилась длительная и кровопролитная война четырёх родов белой расы ( д-Арийцев, х-Арийцев, Свято-Русов и Расенов) с племенами Желтого Дракона (китайцами). В результате был «сотворён мИр », в смысле подписан мирный договор.
Но некие библейские горе-теоретики, ввиду своей неграмотности, приписали эти 40 000 лет к сотворению Божественного (космического) м I р а ! И теперь Наука на все лады «опровергает» библейские данные! Ведь любому школьнику известно, что космический м i р существует миллиарды лет...
Так что эти различия нужны, чтобы уяснять конкретный и истинный смысл древних учений (в перовую очередь Библии).
2. Точки над i.
В эзотерике принято основные принципы мироздания отмечать точками в кружочках. (рис.2)
Точки означают начала (количество начал), а окружность их описывающая - их единство. Кружок с одной точкой означает Единство Единоначалия, две точки в круге – Единство Двуначалия, три точки в круге – Единство Троицы и т.д.
Соответственно точки без кружков означают Начала не охваченные принципом Единства.
Отсюда следует, что первый знак в строке рис.1 («I-десятичное» с одной точкой, как в слове «Мiр», ) означает десятичный цикл Жизни с о д н и м началом, или мир Единоначальный.
Из г а р м о н и ч е с к и х миров, таким миром является только мир Божественный, (Единоначальный) .
А если речь идёт о мире человеческом, то в отношении его, такой знак, означает полное Едино-началие без какой-либо ответственности. Это мир, как правило, неограниченной деспотической монархии.
Второй знак - «I-десятичное» с двумя точками, означает десятичный двуначальный цикл или двух-начальный мир не охваченный Единством. В таком мире оба начала б о р ю т с я между собой, каждый «тащит одеяло на себя». Это знак враждующего, само- р а з р у ш а ю щ е г о с я , вследствие борьбы, мира и д е г р а д и р у ю щ е г о ...
Это миры нашей сегодняшней действительности, где Восток противостоит Западу, одна религия противостоит другой религии, государство государству, Мужчины противостоят Женщинам, Женщины Мужчинам, бедные богатым и т.д. ....
В принципе можно придумать и «i» с тремя точками не охваченные кружком Единства. Но никакого практического смысла, такой знак ничего нового уже не несёт, поскольку разрушение происходит уже на стади двухначалия. Он является лишь частным случаем «i» с двумя точками.
3. Кружочки над и под «I»
А вот кружочки над «i» могут быть самыми разными и более двух!
В мире ( или в цикле), охваченном кругом-принципом Единства, в отличие от миров Единством не охваченных, начал может быть сколько угодно. Это не опасно, т.к. все они всё равно стремятся к одной цели, работают на единую идею, и вместе всегда только созидают....
Обычно то, что подразумевается под такими кружочками подробно расписывают на культовых знаках. Так, например, на знаке рис.3, (из интернета) в центре как раз и изображён такой круг. На рис.4 приведено его увеличенное изображение.
Как видим этот конкретный круг содержит 24 руны скандинавского Футарка....
Но не количество начал и не их вид здесь главное. В случаях с кружочками главное другое – показать о каком конкретном в и д е е д и н с т в а идёт речь.
Так кружок расположенный н а д «I» (рис.1-3) означает мир (или цикл) духовно-Космического Единства.
Кружок п о д «I» (рис.1-4) означает мир душевно-Вселенского, или душевно-физического Единства (здесь Вселенная понимается как совокупность всех земель(лендов, планет) космического пространства).
А кружочки на обеих концах «I», означают и то и другое одновременно – мир духовно-физического Единства. (В случае человека – духовно-телесного единства).
4. Композиции кружочков и крестик над «I»
В более «продвинутых» древнерусских учениях, прибегали к более сложным,– двух- трёх- и четырёх-кружковым комбинациям. При этом не просто соединяли круги описанные выше, а скручивали исходный круг в виде восьмёрки, или ленты Мёбиуса. В результате получался, так называемый, - «Рунный Змей» (рис. 5) .
Главное удобство такого представления заключается в том, что старшие руны, расположенные в начальной половине круга, при «скручивании» попадают в в е р х н и й круг «восьмёрки», а конечные руны ряда – в нижний круг. Таким образом автоматически выполняется условие и
И е р а р х и и верхнего и нижнего кругов - ведущего и ведомого.
К тому же, сам знак по геометрии написания совпадает с буковой Веде древнерусского алфавита (рис.6) http://gramota.org/fr.bukov.html
По всему этому буква «I» с «восьмёркой над ней и читается, как «Веде» с «И» или«В» с «И» или просто «Вси». И означает цикл реализации Иерархии или - мир Иерархии.
На седьмом месте в ряду стоит «I» с двумя кружочками, расположенными горизонтально, в виде лежачей восьмёрки или знака «бесконечности» . «Под микроскопом» он выглядят как лежачий рунный змей, лежачая Веде, лежачая Иерархия. (рис.7).
И это действительно так, поскольку события во времени развивается в полном соответствии с Иерархией (событий). Ничего нового тут не возникает. Именно таким образом Иерархия р а з в о р а ч и в а е т с я во времени, правая сторона является ведущей во времени, а левое кольцо обеспечивает обратную связь…
Это знак бесконечного (циклического) развития в о в р е м е н и , с обратной связью, знак гармонической связи прошлого с будущим или гармонии настоящего.
Читается он, как - «МО с И», или – «Моси,» потому что два кружка представляют собой сумму букв «М» и «От» (рис.8)
Восьмая буква - читается как «Ороси» или «ОРО» с «И», потому что такой знак представляет собой сочетание букв ОРО (рис.9). Он означает гармоническое продвижение вверх в настоящем времени, между прошлым и будущим ( из середины «Моси»).
Девятая буква читается как «Овоси» или «ОВО» с «И»,потому что знак четырёх переплетённых кружочков представляет собой слитно написанное «ОВО» (рис.10). Он представляет собой сумму вертикального и горизонтального рунических змеев и означает мир (или цикл) с гармонией Иерархии и Времени.
Чтобы излишне с кружочками не запариваться, у «Овоси» имеется и упрощенный вариант написания - «I» с крестиком (рис.11)…. Что указывает на смысл Креста...
5. А дальше? (Приложение для любознательных).
Как видим мы пришли к толкованию смысла Католического Креста (рис.12). Но поскольку древние русы были православными, то естественно предположить, что их представление о мироздании базировалось на более сложных, т р ё х о с н ы х структурах и Крестах – например, типа рис. 13, о котором уже говорилось в прошлый раз («Добро и Зло в пространстве и времени»,
http://proza.ru/2012/10/26/490).
В «кружочковом» представлении, трёх осная структура (шестиконечного Креста Православного) выражается уже звездой Перуна (рис.14), которая, в с вою очередь является «кирпичиком» Цветка Жизни (рис 15), прекрасно описанном Друнвало Мелхиседеком в «Древняя тайна Цветка Жизни», http://surajamrita.com/FOL/folContent.html
На рис.16 приведен пример использования Цветка Жизни средневековыми учёными для построения Мегатрона, а на рис, 17 – жля построения древа Жизни (рис.17)
Но это уже совсем иная тема…