Эйфория или Мысли вслух

Анжелика Семоненко
 Комната. Ночь. Тикают часы. Монитор компьютера  приветливо светится в темноте и мурлычет нежная мелодия. Ночь - самое лучшее время, чтобы оторваться от реальности и погрузиться в мир грез. Забыть о ценах и о погоде,о простуде и бытовых неурядицах. Забыть о том, что нужно и правильно и думать о том, что хочется. Думать о том, что болит и рвется наружу, купаясь в своей сладкой боли и выпивая ее глоток за глотком. Болит душа –значит я жива, мучают несбыточные мечты – значит я настоящая, в своем несовершенстве и наивности и порывах эмоций.

В голове мелькают образы прошлого, настоящего и манят неясные очертания будущего.Иногда все смешивается и уже все равно –время и пространство не имеет значения. Не имеет значения, что реальность,а что вымысел, что было и чего никогда не будет. Имеет значение только эйфория – сладкая эйфория калейдоскопа событий, чувств и предчувствий.

Перед глазами мелькают лица людей - случайных людей, близких людей - их улыбки, грусть и их боль. В ушах звучат обрывки мелодий. Романтических и таких, от которых хочется жить, и тех, которые наполняют душу ностальгией.

Я ощущаю,как вкус к жизни струится по венам,превращая любое обыденное воспоминание в феерферк эмоций .Я не боюсь боли, не боюсь слез и предательства и осуждающего шепота за спиной. Я не боюсь, того, что обо мне подумают, не страшусь голоса совести,не боюсь быть отвергнутой или осмеяной ,не боюсь показаться безумной и отчаянной.Я не боюсь – я просто чувствую учащенное серцебиение и я хочу отдаться фантазиям и плыть по течению.


 Пусть холодный ветер обдувает и  дождь хлещет по лицу –мне все равно… Я чувствую себя живой и я хочу бродить на краю пропасти,ощущая адреналин.Мне все равно,что будет завтра.Я ощущаю только то,что моя жизнь – полный бокал и я буду пить его до дна без сожалений.

Я не знаю какие планы осуществятся, какие желания сбудутся. Я знаю лишь одно –я наслаждаюсь каждым мгновением, каждым вздохом…ароматом цветов и вкусом вина и шепотом волн и шелестом падающих листьев, улыбкой прохожего и ощущением, что я меняю чье-то настроение или восприятие.

Ночь – это время для грез. Это завтра я подумаю о насущных проблемах, окунусь в суету, но сегодня у меня есть мои мечты и мое время для эйфории…Я знаю,что даже в серой обыденности будней я сохраню это ощущение – ощущение, что в душе вспыхивает ферверк, озаряя ночное небо миллионами огоньков. И не имеет значения, что потом…

(1 ноября 2012 года)