Теперь я без Него...

Та Сторона Медали
 Теперь я без Него...
И мне хорошо...Хорошо оттого, что я больше не буду таять в его объятьях и умирать от его поцелуев, хорошо от того, что я больше не услышу заветного "ты моя сумашедшая" его устами, хорошо оттого, что больше не утону в его глазах, хорошо оттого, что больше не захочу отдать свою свободу и умереть за него...Теперь я буду жить! Буду жить настоящим! И только мое сердце останется там, где нет меня без него...

 Теперь я без него...
И мне плохо...Плохо оттого, что я хочу обнимать его, целовать его всего, до кончиков пальцев..Плохо оттого, что я думаю о нем чаще, чем о себе и при этом мне хорошо...Плохо оттого, что хочу жить для него, а не для себя...Плохо оттого, что получила свободу, но сладкая неволя была дороже...Теперь я свободна!!! И только мое сердце требует той зависимости и несвободы, где нет меня без него...

 Теперь я без него ...
И мне все-равно...Все-равно будут меня любить или нет, все-равно какого цвета сегодня небо и как пахнет утро...Все-равно как там у них дела, чем он занимается, как живет. Мне просто все-равно... Я буду жить! И только мое сердце шепнет мна на ухо: не обманывай себя, тебе не все-равно...И я тихо по стенке вниз...туда, где нет меня без него...