ночью прошла гроза...

Наталья Глазунова Моисеева
ночью прошла гроза и изменила облик города до неузнаваемости...
она взглянула в окно и, не поверив, стала тереть глаза...картина не менялась 
вместо высоких домов и широкой улицы со снующими автомобилями перед ней простиралась огромная колышущаяся равнина...
солнце утопало в сочной зелени...высоко в небе пели жаворонки
*как будто вернулось детство* подумала она...*наверное вчера на работе переутомилась больше обычного...или сон затянулся...не иначе...надо попить успокоительного отвара...
а что, если я начинаю сходить с ума, и это – первые признаки сумасшествия..*(.
общее состояние было удивительным...такой легкости во всем теле она не испытывала, пожалуй, с давних  времен...тепло шло от сердца...воздух был напоен ароматами луговых цветов...хотелось плакать от счастья...
внимание Ланы привлек дальний горизонт, где возвышались те  Самые – Настоящие Горы со сверкающими вершинами
среди скал, весело журча, бежала вода, собираясь в небольшую горную речку
*так далеко, а я четко все вижу*...Лана стала внимательно рассматривать пейзаж...слева, на скале она увидела уютный домик с увитой виноградником террасой...именно такую картину она встретила когда то в журнале и запомнила на всю жизнь
желание побродить вокруг дома и заглянуть вовнутрь преодолели ее стеснение...
Лана не заметила, как очутилась возле двери...
дверь радостно скрипнула и чуть приоткрылась при ее приближении
Лана вошла в дом...запахи воспоминаний нахлынули и поглотили ее
свет просачивался сквозь плотные шторы, создавая таинственность
в углу пел сверчок...с потолка свисала, слегка позванивая, старинная люстра...
Лана не отрываясь, смотрела на картину, висящую на стене...по лугу бежала девочка и смеялась...по щекам ее побежали слезы...*что все это значит?...такое все до боли знакомое...и кто хозяин этого дома?*...в том, что это мужчина, она нисколько не сомневалась, хотя, как прибран был дом, чувствовалась женская рука.
*эй!* -  крикнула она - *есть здесь кто – нибудь?...и замерла в ожидании...и  почувствовала взгляд на себе...Лана  обернулась и вскрикнула от неожиданности
*ты?...почему?...откуда?...я думала, что больше никогда не увижу тебя...как давно это было...как будто в другой жизни...
загорелый мужчина стоял на террасе, улыбаясь, и не сводил с нее радостных глаз
*да* - ответил он – *мы действительно давно не виделись с тобой...лет десять прошло...
обстоятельства вынудили меня уехать так внезапно...но я все эти годы не упускал тебя из виду...я почти все знаю о тебе...поэтому ты здесь...сейчас...
никому еще не удалось побывать у меня...ты – первая...прошу...
Сергей протянул руку...ладонь коснулась его пальцев...Лана от неожиданности закрыла глаза...ласковые волны счастья разливались по телу...не хотелось даже шевелиться...где то в голове звучала мелодия, заставляя  растворяться в невероятных ощущениях...
*состояние больше, чем любовь...состояние счастья из детства, когда каждая жилка трепещет в тебе и ты спешишь за горизонт...наверное это сон* - думала она, не открывая глаз...*этого просто не может быть...надо взять отпуск и уехать в горы, поближе к морю...свежий горный воздух сделает свое дело*
*но ты уже в горах, рядом с морем и со мной...я – не вымысел...я – настоящий...я – тот самый...и я все эти годы любил только тебя...уже тогда, десять лет назад, я поклялся, что если ты сможешь сохранить нашу любовь, я сделаю все, чтобы мы были вместе...
и у меня получилось...вернее, у нас...именно ты поддерживала меня все эти годы...то, что ты не растратила Свет нашей Любви, и смогла прожить без упреков и обид, помогло преодолеть мне все круговерти судьбы...а жизнь меня ох как потрепала...порой я сам себе казался одержимым...но я смеялся и, стиснув зубы, продолжал строить  наш с тобой земной Рай...и как только я понял, что все – все страхи, борьба и тревоги позади, я позвал тебя...о! как я ждал этого часа...женщина, которая может хранить верность годами...
я не ошибся в тебе...ты – та самая – настоящая с большой буквы Женщина, которую мне нужно было угадать среди миллионов других...мне нельзя было ошибиться...иначе бы время потекло по-другому...приходилось полагаться только на чутье...не знаю, кого мне благодарить, но чувства, которые переполняют меня сейчас, невозможно передать словами...слишком высоки они...слишком...посмотри назад...нашей верностью, нашей любовью на расстоянии мы смогли изменить этот мир...того, старого, искалеченного и уставшего больше нет и не будет...нет городов с грязными подворотнями и скучающими, похожими на людей, улицами...никто тебя больше не подвергнет моральному унижению...никто не обидит тебя, назвав смазливой теткой, никто не обдаст тебя липким взглядом...никто не развяжет больше войну...никто не убьет никого...никогда!!!
мы открываем Новый Мир, и имя ему – ЛЮБОВЬ!!!