В этом городе столько людей...

Девочка Нет
Вот все и встало на свои места. 
В моей памяти главное место заняли другие вещи.

Чистые пруды,моя квартира,Пушкинский сквер,Гоголевский бульвар,
парк им. 50-ти летия Октября,Арбат,Новодевичий монастырь. 

Столько мест, и все они напоминают мне о Тебе. 
Каждый раз,когда я туда попадаю,подсознательно ищу твои глаза в
толпе,но ничего не нахожу. Стараюсь услышать твой голос,
но слышу только музыку из наушников. 

Как сказала моя подруга:"В этом городе столько людей!" 
Людей много,но того,кого так старательно ищешь, нет. 
На его месте тот иллюзорный мир,о котором мечтаешь,
но которому нет места в реальности. 

И так может продолжаться фактически до бесконечности.
Особенно если умеешь обманываться и не расстраиваться,
что придумал себе жизнь,не имеющую ничего общего с тем,
что есть на самом деле. 

Но однажды,так или иначе,приходится делать выбор.
Порой настолько сложный,что требуется время. Много времени.
Фактически ты превращаешься в раба своих мыслей,вроде бы не
 можешь остаться с человеком,но как-то без него тоже не то.
 И прервать это рабство может какой-то знак,то,чего ты так долго ждал.

Вообще странные мы существа,ждем каких-то знаков извне,
не принимая во внимание,что наша жизнь - уже для кого-то
 своеобразный знак;не думая,что большинство символов мы
 просто не видим или не хотим видеть,боясь собственных мыслей и решений. 

А между тем,однажды знаки исчезают,появляются уже прямые подсказки,
не воспользовавшись которыми можно потерять что-то очень важное. 

Например,фотография,которой скоро будет год и которая была найдена
 только сегодня там,где ее,как мне казалось, не могло быть. Она
оживила в памяти то,о чем так много думалось и мечталось.
То,чем я жила последние месяцы и что составило какой-то период моей жизни. 

Сейчас уже нет того безответного помешательства на человеке,когда
 постоянно о нем думаешь,хотя и нет даже маленького общения.
Зато сегодня во мне появилось одно важное качество,я надеюсь надолго. 

Желание узнавать новое,улыбаться,радоваться жизни и попытаться забыть
обо всех невзгодах. Ведь как показал опыт, жизнь одна,а проблемы практически все решаемы.  

А потому я собираюсь начать жить,и если с кем-то встречаться,
то так чтобы часто видеться,если куда-то идти,то так,чтобы мне этого хотелось.
И вообще делать больше того,что хочется. И общаться с теми,с кем хочется. 

Так хочется снова испытать это весеннее чувство. То самое,всеобъемлющее,
серьезное и так,чтобы действительно все было. 

Загадываю желание... Пускай оно только сбудется...