в доме пахло весной

Наталья Глазунова Моисеева
В доме пахло весной. Кто принес цветы? Почему так монотонно капает вода из крана? Чей поцелуй оставлен на моих губах? Я думаю о тебе. Мы оба думаем о нас. Ты научил меня всему. Ты сказал, что мы похожи, будто разговаривал со мной. Мы знали друг друга всю жизнь. Я всегда умела летать.
Мы танцевали этот танец по всем улицам города и было слышно, как хрустят разбившиеся сосульки под ногами. Я так привыкла к твоему смеху, что кажется, что это и есть вкус счастья. Я скучаю о тебе.
Я назвала тебя Мастером, отказавшимся от своей Маргариты. Пришлось набросить кожицу лимона, чтобы спрятаться от вопросительных взглядов.
Я подумала о другой женщине. С ней ты вспоминаешь меня. Стены были прозрачны и соседи видели все.
Ты прислал мне запись нашей любви. Я подумала, что такое мечты и любовь. Ты говорил, что из меня льется свет. Я открыла себя океану воды. Я пустила в себя влагу всех дождей и туманов. Ты сказал, что я рожу тебе ребенка. Я подумала, что из нас вырастит трава детей. Они станут славой мира.
Ты посылал мне луч до самого убегающего дна. Ты ждал меня на веранде, открытый для взгляда небес.
Ты спешил ко мне по дорогам сквозь праздник шумной толпы. Как мир совершенен! Он дарил мне любого тебя. Я шла по песку к тебе. Молекулы наши соткали новый мир из любви. Упругие пружины притяжения невидимы. Ты ждал меня. От звона колокола воздух твердеет стеклом. Я ждала.
Как смогла я так быстро накопить богатства блистающих глаз?
Как смог ты собрать в ладонях столько силы для наших детей?
Ты скользил по каменным склонам ко мне. Ты ждал – я спешила. Я спешила к тебе?
Как ждал ты? Так самая темная ночь впадает в ярчайший из дней!
Боишься? Боюсь! Боишься? Боюсь! Последний наш страх!
Красив ли ты для меня? Зачем любви красота? Красива ли я для тебя? Зачем любви красота?
Прекраснее рук твоих нету цветов на Земле. Прекраснее ног твоих нету деревьев в лесах
Глубже глаз твоих падает только сердце мое. Сильнее ума твоего взлетает лишь нежность моя
Бесконечно долго ждала я тысячи лет. Веками войны шли за свободой твоей
Я в сотнях мужчин хранила верность тебе. Ты тысячи наложниц сменил, ожидая меня
Мы рядом проходим… волны шумят за окном. Мы мимо проходим…ничем не заполнится дом
Настало время желтых листьев, когда ты, наконец позвал меня. С неба сыпались кристаллы выплаканных слез. Все было ярким до рези глаз. Ты обнял железную женщину. Ладони прилипли к заледеневшей стали.
Я прошла мимо навсегда.
Когда нибудь мы усядемся на берегах наших рек и будем смотреть, как за горизонт закатываются наши потухшие сердца…
Написанный текст струится бессмертной рекой…мы оба знаем, к какому морю течет наша жизнь.