02. 11. 2012

Стелла Елизарова
Нет, мне не больно.
Просто я мертвая внутри.
Это немножко неприятно,
Когда тебя едят, сжирают изнутри.

Нет, мне уже не больно,
Скорей всего мне просто одиноко.
Хотя, ведь это значит, что я не одна.
Только не нравится компания мне вовсе эта.

Нет, мне не больно.
И пусть при Вас когда-нибудь заплачу -
Это ведь делаю я по причине пустоты.
Она внутри меня страданием по венам скачет
И это по щекам  лишь от нее следы.

Я не живу сейчас, я просто существую.
Я знаю, что когда-нибудь пройдет.
Увижу я любовь другую
И заново душа измученная запоет.

Пожалуй, впредь я не заплачу.
Зачем Вам видеть красные глаза.
Злорадно ухмыльнутся чужой боли?
Нет, этой радости я не доставлю больше никогда.

Вы слышите? - Я мертвая!
В моей душе Вам больше места нет.
Улыбку Ваших глаз и сладость Ваших губ, не тронет.
Пустая я, поймите наконец...

Я буду одинокой еще долго.
Пусть сердце девичье меня о помощи молит,
Но я пустой останусь и буду одинокой,
А я ведь чувствую, как трепетно оно еще от Вас болит.

Не перестала Вас любить,
Внутри меня все те же чувства,
Но странно и, увы, меня не оживить.
Я умерла, когда Вы посмотрели на меня так пусто.

Когда пыталась я вернуть блеск Вашего теплого взора,
Когда хотела Вам сказать, что на душе очень болит,
Я видела глаза, глаза с укором.
И в сердце замерла вся моя жизнь.


Теперь мертва я.
Тихим стоном,
Могу лишь пустоту унять,
Теперь Вы можете смотреть все так же на меня -
С укором.
Я дождалась и мне теперь плевать.

Нет больше теплоты, я выдохлась.
Надежды в голове отныне нет.
Остатки светлых дней со мной простились.
Вас больше нет в моей холодной голове