Кевин

Наталья Пащенко
Наверное, каждая женщина или девушка хоть раз в жизни спрашивала сама себя – почему он меня не любит или почему он мне не предлагает выйти замуж. Все меня сейчас поймут. Мы такие прекрасные и идеальные, мы такие умные и вроде красивые, а он вот так со мной поступает. Это кажется грубым, но так оно и есть, мы может об этом и не думаем, но где-то внутри своего подсознания задаем себя такой вопрос.

- Когда вы уже в гости к нам приедете? – спросила мама.
- Не знаю, не мне это решать, у Макса тут еще дела кое-какие. Так что как только, так и сразу, – ответила я.
- Ну ладно, я еще вечером позвоню, отдыхайте.
И мама повесила трубку.
Как же надоели эти разговоры и вопросы! Я так люблю свою маму и парня, не могу выбирать между ними двумя, а она так давит своими вопросами, а он так неразговорчив иногда и наверно, кажется, сам не знает, чего он хочет.
Вчера мы засыпали, и я попросила его пообещать, что следующая его девушка, в которую он влюбится, будет его женой, он поначалу ничего не ответил, а потом сказал, что я дурочка и ничего обещать не будет. Меня изнутри распирали слезы, но я ничего не ответила. Вот уже как год мы живем вместе, но я с каждым днем все больше убеждаюсь  в том, что мы не долго еще будем вместе. Такое ужасное чувство!!! И с ним хочется быть вместе, и в тот же момент нет. Не знаю, кто меня сможет понять, но лично я иногда даже не понимаю, и себя и его и всех… понемногу. Он единственный, кто понял меня, и я его очень сильно люблю, и хочу быть с ним вместе, но меня не устраивает мысль того, что в один прекрасный момент, он повернется ко мне и скажет: «Ой, извини, но я нашел другую». Или: «Мне кажется, что я тебя больше не люблю». Это конечно, только несколько вариантов, но результат один и тот же – он захочет, чтоб я собрала вещи и уехала как можно быстрее. И что тогда буду делать я? Умирать? Искать такого же только немного другого? И кто же будет тот благоверный, который глядя на меня, будет думать, что я та единственная, с которой он хочет провести свою жизнь. Мы с ним будем гулять под звездным небом и он мне предложит выйти за него замуж, и я, конечно же, соглашусь!
Неделю назад мы расстались. Не по его инициативе, как я предполагала, а по моей, и так для меня лучше. Он в шоке. Сказал, что это неожиданно. Предсказуемый сценарий. Но, как говорится, время проходит и залечивает раны. Все как всегда. Может шрамы и останутся, но для всех так лучше.
Завтра поеду на старую работу и спрошу, нет ли у них свободных мест для меня. Кажется, им всегда нужны работники, поэтому я не останусь без внимания. А пока буду развлекать маму. Она кажется на седьмом небе от счастья, что я дома и рядом с ней. Если бы я всегда ее слушалась, было бы намного проще и легче, наверно.
Ехать до города на автобусе минут тридцать и это самые прекрасные тридцать минут моей жизни! Знакомые до боли пейзажи за окном, и лица напротив. Все такое родное, но забытое. Как я могла столько времени провести так далеко от дома? Сидя в автобусе, как всегда забитом, я слушала музыку  и думала о будущем. О прошлом уже нет смысла думать. Я всегда так делаю. Как только новый поворот судьбы -  я перечеркиваю все прошлое и начинаю быстро писать свое настоящие, до момента, пока опять не перечеркну прошлое. Но надеюсь в этот раз, роман будет завершен и закончится пышными похоронами, моими. В этом, наверно, и есть моя проблема! Я никогда не выношу уроки из того, что подносит мне судьба. Хотя может так и надо – жить одним мгновением. Пусть так и остается все, меня устраивает. Доехала я быстро. Когда все так для тебя ново вокруг, время пролетает мгновенно. Мне приходится пересаживаться еще на одну маршрутку, чтоб доехать до офиса, но меня это не расстраивает. С чего вдруг – если это время я провожу с удовольствием – слушая хорошую музыку и улыбаясь всем, кто посмотрит в мою сторону. Это всегда завораживает, когда ловишь на себе чей-то взгляд и улыбаешься в ответ. Это очень пугает людей, большинство людей. Они отворачивает лицо, но потом тихонько сидят и на их лице видно едва заметную улыбку. Чувствуешь себя клоуном,  но мне нравится веселить людей!
В здании офиса ничего не изменилось за мое отсутствие. И люди остались прежние и обстановка. Тем лучше. Я без труда поговорила с директором и, как оказалось – мест у них свободных валом. Мне опять повезло. Я немного пообщалась с девчонками и вышла на улицу. Ехать домой не хотелось, и я пошагала к центральному парку. Все-таки родной город, можно хоть часами бродить здесь и скучно не будет. Я так и сделала. До последней маршрутки домой еще оставалось два часа и я решила обойти весь центр, пока не устанут ноги. Как оказалось, ноги устали быстро. Я купила свой любимый томатный сок и села на ближайшую лавочку. Место было в тени от солнца и, что самое главное, от людей. Меня врядле кто-то заметит. Как это прекрасно! Ощущение свободы! Три года, каждый день я кому-то принадлежала, сначала одному, потом другому. Это изнашивает. Понимать, что ты его и быть только с ним. Нужно пополнять себя. Думать лучше о другом!!! Сидя на лавочке, я выкидывала из своей головы мысли о прошлом.
- Здравствуйте! Как долго Вас не было в городе?
Чтобы узнать, кто это спросил, мне пришлось повернуться всем телом вокруг себя.  Я увидела мужчину лет 35, в деловом костюме и с папкой в руке. Бизнесмен? Я думала и рассматривала, до момента когда увидела его ожидающее выражение лица. Ах да… вопрос.
- Извините, просто вы так неожиданно появились. Что вы спрашивали?
- Мне интересно, как долго вы не были в городе?- повторил незнакомец вопрос, слегка его изменив.
- Около года. Немного больше. А что вас это так интересует? И с чего вы взяли, что я долго отсутствовала в городе?
Его голос был низким и напоминал звук какого-то музыкального инструмента, но самое примечательное было то, что он говорил с едва заметным акцентом. Может он приехал в город шпионить?
- Ваш взгляд говорит о том, что вы скучали по этому городу. Мне знакомо это. Я в Л. уже два дня и до сих пор не могу отойти от того, что снова вижу эти улочки и дома, а главное людей, которые так поразили меня при первом визите. Ох, извините, меня зовут Кевин. Может мне лучше уйти? Мне кажется вам не нужна компания.
Он явно был прав, но снова изменив своему стремлению и обещаниям, я сказала, что буду рада общению, и предложила присесть на лавочку.
Такое впечатление, что в нашем мире, если ты присел на свободную лавочку, она становится твоей. И ты как владелец, можешь командовать, кто на нее смеет поместить свою пятую точку, а кто нет, так вроде ты сам ее смастерил, своими руками, но стоит тебе поднять задницу, тебе сразу же наплевать на то, кто следующий сядет на «твою» лавочку.
- С кем имею честь вести беседу?
Этот вопрос прозвучал так книжно, что я не удержала смех.
- Извините, просто, вы так спросили, будто учили русский язык, читая романы Булгакова и Гоголя. Извините. Меня зовут Наталья. Вас Кевин. Очень приятно.
- И мне. Наталья, знаете, вы правы. Я на самом деле, очень много читал работ этих писателей, которых вы назвали. Теперь я понимаю, почему много людей смеялись над моей речью. Я думал дело в акценте, но вы мне открыли глаза на истину. Спасибо. Теперь буду читать более современных авторов.
- Кевин, от куда вы? И что делаете в этом забытом городе?
- Забытом? Я его не забывал.
Опять смешно.
- Это выражение не прямое. Имеет смысл – Забытое Богом место. То есть место, которое далеко от цивилизации, и очень устарело от других городов. Просто, такого в словаре не найти. Это люди так в народе говорят.
- Спасибо. Почувствовал себя учеником. Я приехал в Л. для делового соглашения о работе. А сам я из США, как вы тут называете нашу страну, так что я из далека. Хотя в Л. уже третий раз. И я скучал по Л.
В его глазах, действительно было видно скуку и еще что-то, что я не могла разглядеть. Я улыбнулась, той улыбкой, которая говорит сама за себя « и не последний».
- Знаете, раз уж мы оба соскучились по этим местами, и мои ноги немного отдохнули, мы с вами просто обязаны, пройтись. И если на то пошло, перейдем на ты? Так легче.
Кевин посмотрел на меня так, будто я предложила ему что-то неприличное. Видно, что он ожидал другого поворота событий.
- Да, конечно, так проще. Пошли, пройдем ближе к университету, этот парк просто завораживает меня.
Я ничего не ответила, а только взяла его под руку и повела в сторону этого самого парка. Мне хотелось, чтобы люди думали, что он мой. Не знаю почему, может просто он выглядел очень достойно, а мне всегда хотелось, чтоб мой мужчина приковывал к себе взгляды проходящих мимо дам. А этот человек выглядел, на все сто!
Мы прошлись по парку туда и обратно, и тут я поняла, что если сейчас не поеду к автостанции, то опоздаю на автобус, который, последний. А опаздывать не хотелось.
- Кевин, мне пора ехать, я как бы, сама не из Л. , а из пригорода, поэтому нужно поторопиться на автобус.
- Хорошо. Раз уж, я стал причиной этой прогулки по парку, я обязан тебя проводить до автобуса. На какую остановку быстрее попасть?
Он заметно нервничал, и не знал что делать. Я взяла ситуацию под свой контроль. Немного обняла его руку, и мы потопали к остановке. Он очень удивился. Я его озадачила.
- Ты всегда ездишь на общественном транспорте по чужим городам?
- Да. Почти всегда, когда есть время на это. Мне кажется, что это помогает влиться в обстановку города, и может люди будут думать, что ты один из них, а не гражданин другого государства. Тем более это облегчает изучения языка.
- Ну, если эта поездка для тебя не первая, мне не нужно объяснять правила.
Я не успела больше ничего сказать, он хохотал почти истерическим смехом.
Мне пришлось подождать.
- Да. Не стоит. Я знаю, как это ездить в общественном транспорте в Украине. Это не только в этом городе. Я к этому привык, не переживай.
- Да я и не переживаю. Просто люди не так поймут и у нас с тобой могут быть неприятности. Украина и США, это не просто два разных государства, я думаю,  это как два разных мира. И США это для меня Инопланетное Государство.
В это время мы уже подошли к остановке. Я кивнула ему, что мы на месте, и он остановился. У меня в голове крутилось много вопросов к нему. Не каждый день встретишь иностранца.
- Знаешь Кевин, странная штука. Я ведь тоже практикую английский. Ну в смысле учу. А ты русский. Мы можем быть полезными друг другу.
- Ты знаешь английский? Это же очень хорошо! Ты бы знала, как трудно в этих краях найти человека, который знает английский. Может ты и правда поможешь мне учить русский?
- Посмотрим. Наша маршрутка подъехала. Пошли быстрее, а то не успеем.
Он опять засмеялся. Наш транспорт его веселил. Надо же, как смешно! После работы, уставшая, голодная, приходится еще толпиться в душной маршрутке, где каждый так и норовит тебя пихнуть. Меня пробрала злость к этому иностранцу. Ему повезло, что мы ехали всю дорогу не рядом друг с другом. До автостанции  ехать примерно 20 минут, и за это время я думала, о том, что хочу еще раз встретится с ним, хоть и зла на него. Бывает же такое?
Мне не хотелось, чтоб кто-то из знакомых нас двоих увидел, и я решила попрощаться с ним возле автостанции.
- Кевин, мне было приятно с тобой познакомится. Желаю тебе удачи в работе. Мне пора.
- Мы больше не увидимся?
- Нет. Не хочу.
Я соврала.
- Ну и пусть будет так. Прощай. Удачи тебе.
Я отвернулась и пошла в сторону автобуса. Было легко. Еще один исчез из моей жизни. Это было приятно.
В автобусе, по пути домой, я думала, что меня держит от того, чтобы накопить денег и исполнить мечту всей своей жизни? Поездка в Финляндию! Уже ничего! Финляндия. Аж мурашки по коже! Всегда восхищалась этой страной! Озера, леса, чистый воздух, полярные сияния и очень холодные зимы! Прекрасно!
Я была на седьмом небе от счастья и думала, что все у меня получится!!! Я была всем довольна. Может быть первый и последний раз в моей жизни.
Ночь была очень короткой и неспокойной. Приснился сон, что я потеряла в волосах заколку и нашла ее в желудке… своей же рукой достала. Это было мерзко.
Проснулась  с ужасным настроением, но нужно было собираться на работу. Ничего не поделаешь.
Я встала, оделась и покушала. Никого уже не было дома. Родители всегда уходят рано. Зато приходят домой раньше меня.
Рабочий день прошел удачно. Мысли о сне развеялись, настроение улучшилось. Жизнь продолжается.
И снова побегут день за днем. Работа, дом. Родители. Это лучшее, что я желала. Самое родное и близкое.
Снова ложусь спать… темно – открываю глаза – утро. За окном светит солнце, поют птицы. Кто-то готовит на кухне. Слышно, как  нагревается чайник и гремит посуда. Интересно, мама осталась дома. Или это племянник.
Странно, я спала не одна, на подушке след еще от чьей-то головы. Ощущение мерзкое. Мне никто не нужен здесь. Та и спать я одна ложилась. Проверить.
На кухне очень вкусно пахло блинчиками. Бог мой!!! На меня с улыбкой на лице смотрел Кевин! Что он тут делает? Множество вариантов пролетело в голове.
- Проснулась, соня? Я уже хотел идти тебя будить. Как, голова не болит уже?
- Нет. А что ты тут делаешь?
- Готовлю завтрак как всегда, а что?
- Мы же с тобой на остановке попрощались. Ты что, шпионишь за мной?
- О господи! Это же так давно было! Вспомнила! Я же тебя тогда еще искал. И нашел. На той же лавочке. Это видно была судьба. Ладно, хватит воспоминаний, садись кушать. Скоро пора на работу.
- Стоп. Я требую объяснений. Я ничего не понимаю, еще вчера, я ложилась спать одна. А сегодня ты, на моей кухне, готовишь блинчики. Это невозможно! Мой голос переходил на крик, и Кевин видимо испугался. Он усадил меня и налил свежего молока в стакан.
- Тебе пересказать 6 лет нашей совместной жизни?
- Что??? Не может быть! Это невозможно!
- Тихо, успокойся.
Он усадил меня на стул и обнял.
- Мы уже 6 лет женаты. Я не смог уехать. Ты любовь всей моей жизни, разве не этого ты хотела? Ты же сама мне это говорила. Что случилось?
- Ничего.
Я не могла говорить дальше. Все перемешалось. Еще вчера этого не было. Я же не могла проспать 6 лет! Или могла?
Муж. Жена. Как все странно.
Еще два дня я была в ступоре. Может он прав. Это я просто с ума схожу. Может это амнезия, или еще что-то. Но факт очевиден – это реальность.
Как оказалось, мои родители переехали в Россию. Мы с Кевином открыли в Л. небольшой бизнес и помогли им купить домик. Кевин продал свой дом в США и стал полноправным гражданином Украины. И добился моей руки.
Это невозможно, но так оно и есть.
Я решила с этим смириться. Пусть так и будет. Вот она идеальная жизнь. То, чего я на самом деле так долго искала. Он был прав. Хоть это необъяснимо, но я с ним счастлива. Большего и желать не приходится.
Прошло два года. Мы взяли отпуск и поехали к моим родителям на пар недель.
- Мам, а где все вещи, которые вы перевозили с собой, но не распаковывали? Там мой блокнот старый должен быть, не видела его?
- Пойди сама проверь. Может и там лежит, я не помню точно. Все вверху, на чердаке.
Я поднялась по лестнице и открыла дверь. Пахнет старыми книгами и мышами. Надо сказать, чтоб кошку завели, а не ленивого кота.
Ах, вот и эта папка. Как давно я писала эти стихи! Как приятно вот так почитать то, что было написано много лет тому назад. Какой я была глупой. Кажется, будто мы умнеем с каждой минутой. И это не просто знания, это опыт, который вечен и незаменим.
А что это. Старые газеты. Выпуск два года назад. 21 февраля. Заголовок – тихой и легкой смертью умерла девушка в возрасте 23 лет! Наталья. Родители сходят с ума. Врачи не могут понять причину.
Я мертва? Газета выпала из рук. Солнце ударило в глаза.
- А говорят жизни после смерти нет.
- Есть, главное об этом не догадаться.
- А что будет теперь со мной?
- Ничего, спи.
У него за спиной появились крылья. Мой ангел. Любовь моя.
Коснулся моего лба. Все пропало.