луной был полон сад

Наталья Глазунова Моисеева
Вспоминаешь ли ты  нашу Звезду? 
луной был полон сад…он почти не дышал, в ожидании чуда…
этот запах другого огня из молитвенных  предчувствий в области солнцесплетения…
шелест волн переплетался с музыкой сердца и заставлял трепетать каждую клеточку завораживающих слов, льющихся непрерывно
блики уходящего в ночь моря отражались волнением в глазах…
ты просил не останавливать тебя, не заглушать признания…*бежим! я видел этот день
и принимал на вдохе как Вселенную Жизни моей…мы будем там, где времени не существует  пока я бессмертен, можно все посметь*
и я посмела шагнуть в неизвестность и проскочить в  туманы  в поисках той дороги -  обратно, где от вечности  загорается  Солнце,  познавшее  Мир…
крылья так быстро выросли за плечами, что я не успела удивиться, почувствовав
упругую волну,  закрывающую горизонты и поднявшую на недосягаемую высоту
мы вдыхали аромат свободы, с каждым вдохом погружаясь в глубину невероятных ощущений
…едва осязаемые…едва ощутимые…прикосновения губами…как легкий бриз, скользящий по  воде…
мир казался зыбким и неустойчивым…
ангелы смотрели сквозь нас, вызывая трепет  и восторг…мир проявлялся и исчезал...каждая клеточка кожи чувствовала  твое дыхание  твою нежность сотканную из утренней росы..твой проницательный взгляд видящий сквозь время несущееся и одновременно остановившееся  в розово сиреневых лепестках весны.
сколько раз мы умирали?
крылья не давали нам разбиться
в любви мы недосягаемы
любил ли ты меня,  если готов был умереть в любое мгновение
любила ли я тебя, если готова была умереть в любое мгновение
а смерти нет…кто придумал это слово?
есть  притяжение и погружение в танец любви  в садах, наполненных лунным сиянием
нет, нет! нельзя смотреть в эту сторону! никому!
если случайно спугнуть птицу счастья,  она может покинуть эти края
она не выносит посторонних мыслей
и рассветы бывают разными…
в одно из новых пробуждений я не почувствовала аромата цветов нашего сада
я даже не стала читать письмо, написанное неровным почерком
на этот раз я умерла по-настоящему
я просто перестала дышать в этом мире
удушье было настолько сильным, что наша Звезда не выдержала и раскололась на миллион маленьких лепестков, так похожих на пепел любви…
скажи, как можно верить зеркалам в лучах заходящего солнца,  отражающих едва заметные  росчерки паутинок,  искры  от которых  еще какое то время освещают вокруг пространство…
потом были письма…много писем…они преследовали меня повсюду…я не ответила ни на одно..
*у рассвета вкус твоей любви* 
*я с тобой в каждом порыве ветра и капельках дождя, которые падают тебе на лицо*…
*научи меня жить без тебя*
Вчера я  случайно наткнулась на пачку перевязанных белой ленточкой писем и подумала: *Кто мы, что так искали Вечность?*