Клубочком новорожденных котят. Стихи

Наталья Алексеевна Исаева
             Клубочком новорожденных котят
             приблудной белоснежной шустрой кошки
             ко мне являются незваные стихи...**
   


Стихи приходят в сердце, как хотят,
Когда беда терзает душу или радость,
Когда и времени нисколько не осталось,
Клубочком новорожденных котят
Стихи приходят в сердце, как хотят.

Любое время душу бередит.
Неважно: лето, осень, зимы, вёсны –
Мне хорошо иль жарко, или мёрзну,
Ночь дремлет, или день шумит-гудит,
Любое время душу бередит.

Свободна я, иль в плен сдалась любви,
Томлениям неясным или страсти,
Кто пленник мой, иль надо мной кто властен,
Тревожит душу журавлиный клин.
Свободна я, иль в плен сдалась любви,

Делами занята или пою,
Иль украинский вкусный борщ готовлю,
В окно взгляну и тихо я промолвлю:
Как вёсны хороши в родном краю,
Напоминают молодость мою!

Пищащих, копошащихся котят
Приблудной белоснежной тихой кошки,
Я накормлю из старой синей плошки.
Они на свет ещё и не глядят,
Про них стихи придут, про тех котят.

Так заяц наследит зимой в саду,
Их мама по заснеженной дорожке,
Мелькают только чёрненькие ножки,
На зов детей вернётся поутру.
Стихи про кошку дочке по нутру.

Капели зазвенят, растает лёд,
Зима пройдёт, метелей вой так жалок.
Укутав щёки в тёплый полушалок,
Весна опять дорогу к нам найдёт,
Капели зазвенят, растает лёд.

За ней и лето постучится в дом,
Вдоль речки я пойду, стихи слагая,
Укрывшись шляпкой, лишь рука нагая.
Родник найду. Касаясь жадно ртом,
Узнаю вдохновенья смысл и толк.

Стихи приходят в сердце, не спросив,
Хочу иль нет, записывать творенье,
Строку диктуют жизнь и вдохновенье,
Они – источник радости и сил.
И пусть приходят в сердце, не спросив!

***

Клубочком новорожденных котят
Стихи приходят, сердце согревая.
Я радуюсь, что снова воскресаю.
И мыслей озорных смешной отряд
Бежит ко мне как стайка октябрят
Безоблачного детства, из времён,
В которых всё отрадно и светло,
Где живы мама с папой, где везло
И где жасмином* воздух напоён,
Где каждый мальчуган в меня влюблён.



 * Возле нашей школы была аллея из кустиков жасмина.




  _____________________

  ** Отредактировано согласно новой редакции
http://www.proza.ru/2016/08/28/216
и дополнение:
http://www.stihi.ru/2016/08/28/1445