Решение не обсуждается!

Денис Мартыновский
На мониторе высвечивается дата и время: «17:10  16.12.10». Раздается громкий телефонный звонок.
  - Алле? – прозвучал уставший голос.
  - Серег, здорова!
  - Привет, Стас.
  - Ты сейчас не занят?
  - Нет, валяюсь на кровати и читаю книгу.
  - Чего за книга?
  - Так, биография одного актера.
  - Понятно. Слушай, надо обсудить кое-что.
  - Слушаю.
  - Я насчет двадцать пятого.
  - А! Все ясно. Это Наталья тебе на разговор натолкнула?
  - Ну, в общем да, но не только. Ты все это серьезно задумал?
  - Абсолютно.
  - Ты понимаешь, что это, по крайней мере, странно, если не сказать очень странно? Всех попросту шокировало твое решение. Мне уже позвонили трое друзей – все хотят понять, в чем причина.
  - Я все прекрасно понимаю, но как ты правильно заметил это мое решение и оно не обсуждается.
  - Серег, ты подумай, что скажут люди.
  - Решение принято.
  - Ладно. Как знаешь. Я все-таки советую тебе передумать.
  - Исключено.
     Затем череда однообразных гудков.

   Время  -  «20:32». Дата – «19.12.10». Перезвон телефона.
  - Алле?
  - Серый? Ты?
  - Я.
  - Ха! Серега! Как жизнь? Узнал?
  - Не совсем.
  - Это  Леха Плутов! Плут! Ну?
  - Привет- привет.  Давно тебя не видел! Что нового?
  - Да все по-старому. Я то что. Ты про себя расскажи. Слышал о твоих фокусах. Это все правда?
  - И ты об этом. Да, это все -правда.
  - Ё мое! Да я парням скажу -не поверят. Ох, мне бы посмотреть на это. Думал, все придумывают завистники, а оно видишь как – на самом деле выходит. Ты часом не тронулся, может помочь чем?
  - Нет, спасибо. Я в полном порядке и прекрасно себя чувствую.
  - Ну ты даешь Серый. Эта ж надо…
  Вновь гудки.

 «19:42». «21.12.10» Звонок.
  - Алле?
  - Буркин! Как ты мне объяснишь все это?
  - О чем ты, Наташ?
  - Ты прекрасно знаешь о чем! Не притворяйся! Что теперь будет, скажи?
  - По-моему ничего страшного не произойдет.
  - Ты мне объясни, как додумался до этого? Как вообще в голову пришло? Алексей Евгеньевич в ярости. Эдуард, Павел, Андрей отказались участвовать в этой авантюре. Ты же все сорвешь, испортишь все, к чему мы готовились весь год. Ты это понимаешь?
  - Я все прекрасно понимаю. Это мой выбор! Мой! Мое призвание. Только теперь я буду делать то, для чего создан, что приносит удовольствие.
   - Сергей, ты слышишь себя? О чем все это? Свалил свои обязанности на Игоря, но он совершенно не готов к этому.
  - Я думаю, он прекрасно справится.
  - Такого не было ни разу за всю историю, понимаешь? Люди этого никогда не поймут! Это конец.
  - Я так не считаю. Все пройдет замечательно, и все познают, наконец ,истинное.
  - Черт! Ты всех нас погубишь. Удачи, Буркин.
    Гудки.

«10:02». «03.01.11» Три сообщения.
  Первое: «Серег, это Стас. Это было супер! Молодчина! Я всегда в тебя верил. Поздравляю»

  Второе: «Сергей, это я, Наташа… Прости меня… прости за то, что не верила. Ты был прав. Прости еще раз».

  Третье: « Это Алексей Евгеньевич! Надеюсь, ты еще не забыл своего режиссера. Буркин, ты молодчина! Новогодний утренник в нашем ТЮЗе еще никогда не пользовался таким спросом. А все благодаря тебе. Не знаю, что тебя побудило отказаться от роли зайчика, но твое исполнение снежинки выше всех похвал. Это новое слово в театральном искусстве. Только великие актеры могут так прочувствовать роль. Браво! Еще раз с Новым годом. Ждем тебя уже во вторник!»