Музыка. Что она значит в моей жизни?

Анастасия Латушко
Не так давно я задала кому-то из знакомых вопрос «Знаешь, без чего бы я, действительно, не смогла жить?» Собеседник посмотрел на меня, показав неосведомлённость в моих жизненных интересах. А я ответила – «Без музыки…»
В свои 19 лет я уже поняла, что можно отвыкнуть от человека, несмотря на то, что думала – не смогу жить без него. Всё возможно. Трудно, но достижимо.  Вроде бы можно было сказать, что я не смогу жить без творчества, но этим я занимаюсь не каждый день, и тогда, когда моё настроение к этому располагает. А музыка – она всегда со мной. Она повсюду: дома, когда занимаюсь приборкой, на работе - задним фоном, в транспорте утром настраивает на предстоящий день, на улице - из проезжающей мимо машины или доносящаяся из кафе, в соседней квартире орёт, не давая спать… Она везде и всегда. Под неё можно грустить, вспоминая счастливые минуты из прошлого, когда за окном идёт дождь или отрываться в ночном клубе под зажигательные хиты. Причём очень часто с определённой мелодией связаны конкретные воспоминания о каком-либо событии, определённом человеке. В отличие от некоторых людей – музыка всегда находится рядом с нами. Ведь «музыка – это следы, по которым можно вернуться в разное время жизни». Заиграет песня – и ты словно переносишься туда…
В трудные минуты нас понимает только музыка. Родители читают нотации, друзья далеко, а музыка с тобой. Иногда так и хочется сказать: «Дорогая музыка, спасибо за то, что была рядом, когда все остальные ушли…»               
В зависимости от настроения мы слушаем музыку разных жанров. Поп, рок, рэп, классика, кстати (!), очень редко слушая классику, однажды я провела целый день под её аккомпанемент, выполняя творческое задание в подготовке к зачёту, очень хорошо шло дело.
А как мы, девушки любим, когда грустно, слушать грустную музыку, чтобы было ещё хуже! И желательно одну и ту же песню поставить на повтор... так эффекта больше. Без музыки было бы трудно жить, согласитесь.
Музыка вымывает прочь из души пыль повседневной жизни. Ведь столь романтично сидеть до глубокой летней ночи с друзьями у потрескивающего костра и слушать гитарный перебор, подпевая любимым, не устаревающим песням… Музыка, подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его.               
…И порой так хочется ехать. Никуда, просто ехать. В машине, автобусе или поезде. Слушать музыку и смотреть на проплывающие мимо деревья, поля, облака. Днём и ночью, ехать, ехать и ехать. Чтобы никто не трогал. Никто...