Повесть В чужом городе. Глава Четвёртая

Леонид Гришин
   Мы подошли к машине, я сел за руль. Изредка я поглядывал на Наталью. Она о чём-то судорожно размышляла, что-то прикидывала. Она иногда улыбалась, а иногда, прищурив глаза, смотрела на дорогу в то время, пока я молча вел машину.
   Она попросила меня отвезти её домой, но я возразил ей.
   - Нет уж, Наталья. Будьте любезны вы меня отвезите к моей квартире.
   Она удивленно посмотрела на меня.
   - А что вы так смотрите? – начал улыбаться я, -  В чужом городе без доверенности ездить, да ещё и на чужой машине – это преступление. Меня могут посчитать за угонщика. Так что будьте любезны оформить на меня доверенность или просто довезите до дома сначала меня.
   Она улыбнулась и сказала, чтобы я довёз себя до дома, а дальше поведёт она.
   - А вечером мы встречаемся и будем гулять. Гулять по-настоящему.
   Я смотрю и удивляюсь, как преобразилась эта женщина. Теперь она веселая, радуется, смеётся. В чём же кроется причина?
   - Значит так, я за вами заезжаю сегодня вечером.
   Мы подъехали к дому, я отдал ей ключи. Она села за руль и умчалась.
   Я пришел к себе, прилёг отдохнуть и начал думать, какая все-таки роль предназначена мне. Я лёг не раздеваясь и, по правде говоря, попросту заснул.
   Разбудил меня звонок. Это звонила Наталья. Она сказала, что будет через пятнадцать минут.  Я умылся, побрился и в том же одеянии, в котором ехал – в джинсах и куртке – вышел к ней, когда она приехала.
   А приехала она на BMW. В шикарном вечернем платье, с шикарной прической, зашла, увидела меня и рассмеялась.
   - Нет, я хочу вас видеть в цивильном костюме, будьте любезны.
   Она подошла, взяла меня под руку, мы вернулись в квартиру.
   - Я подожду, переодевайтесь.
   Пришлось надеть костюм, галстук, рубашку.
   - Сегодня будем мы гулять. Гулять по-настоящему.
   Она сказала Сереже адрес, и мы поехали в ресторан. Ресторан оказался прекрасным. И даже там, как оказалось, Наталью знали и швейцары, и официанты. Пришли, сели за столик, очевидно, столик был заказан специально для нас, потому что сразу же подбежали два официанта. Наталья им что-то сказала, я даже и не понял что, как перед нами сразу же появились на столике закуски. Я подумал, что и это, наверное, её ресторан.
   Через какое-то время к нам подходит элегантный мужчина в шикарном костюме.  Чистенький, ухоженный, улыбается Наталье. Та подает ему руку, здоровается и между делом говорит:
   - Аркадий, познакомься, это мой жених, – указывает на меня.
   Я поначалу даже не расслышал, что она сказала. А даже если бы расслышал с первого раза, то скорее всего решил бы, что мне послышалось.
   - Мы вчера подали заявление, и вот хочу тебя познакомить с моим женихом, - вновь повторила Наталья, а сама всё смотрит на этого мужчину, который, к слову, сильно переменился после ее первых слов. Глаза его расширились, на лице появилась злая ухмылка. Он с ненавистью сверлил меня взглядом.
   - Да, Аркадий, ты, наверное, слышал о моей поездке в Питер, ты знаешь, что там случилось?
   Аркадий покраснел, потом лицо его покрылось пятнами, а Наталья начала ему рассказывать, как она влюбилась, как она поехала в чужой город и как там случилось то, что случилось. Аркадий всё это время ошарашено слушал, не спуская с меня звериного взгляда.
   - И вот представляешь, - продолжала тем временем Наталья, - вот это Леонид Петрович, он помог мне выбраться из этого барделя. Я очень благодарна ему и хочу сказать тебе, что я всю жизнь мечтала о таком благородном человеке и, наконец, встретила и хочу выйти за него замуж. Свадьбу мы назначили, а тебя приглашаю первым.
Когда она всё это сказала и замолчала, глядя на него, Аркадий молча, ничего не говоря, неуклюже развернулся и ушёл. Наталья рассмеялась ему вслед.
   - Наталья Алексеевна, я ничего не понял, - признался я ей, когда Аркадий ушёл.
   - А что понимать, вот сценарист, вернее, не сценарист, а заказчик сценария и главный режиссер!
   - Что, простите? Я не очень понимаю сейчас происходящее.
   - Я тоже. Но кажется я просто угадала.
   Понять точно, что всё это значит, у меня не получилось – Наталья предложила уехать и поужинать в другом ресторане.
   Мы поехали в другой ресторан, где она заказала вино и коньяк. Я стал её расспрашивать поподробнее. Она начала мне рассказывать, и по её описаниям, я отчётливо начал узнавать Васильевский остров в Питере.
   Но и здесь узнать все подробности у меня не выходит. Зазвонил телефон. Наталья быстро ответила и сказала только, где она находится.
   Через несколько минут зашли вновь те люди, которые утром передавали Наталье информацию.
   - Что нового? – спросила их Наталья.
   Говорил вновь пожилой мужчина. Он сказал, что им удалось разыскать всю труппу, которая участвовала в этом спектакле.
   Суть заключалась в том, что этот Михаил привозит Наталью в Петербург, после чего разыгрывается сцена с барделем, которая заканчивается милицией. Оттуда её отпускают без денег и документов. Выдают лишь паспорт в самый последний момент. И вот тут-то Наталью должен встретить сам заказчик. Он должен помочь, выручить униженную и оскорблённую Наталью из сложившейся ситуации.
   - Но вы исчезли из их поля зрения, они просто потеряли вас из виду, - сказал мужчина уже под конец своей речи.
Наталья рассмеялась.
   - А исчезли вы как раз на пересечении Среднего проспекта и восьмой линии Васильевского острова. Как они вас потеряли из виду, они не могут объяснить, а заказчика они не знают.  Всё получали через интернет: и деньги, и инструкции, и сценарий.  Я думаю, что через сутки мы назовем имя заказчика.
   - Ну, спасибо, - сказала Наталья, когда отчёт был закончен. Они, как и утром, не ответили, а лишь молча повернулись и ушли.
   - Ну всё! – сказала она торжественно, - теперь картина полностью ясна. Драматург, сценарист, режиссер проявился. И имя его – Аркадий.
   - А кто такой Аркадий?
   - Аркадий, ты видел, обеспеченный человек. Будем говорить, мой конкурент, работает в том же бизнесе, что и я. Он давно начал ухаживать за мной. Красиво ухаживает: не забывает на каждый праздник меня поздравить, приезжал раньше частенько ко мне, делал предложение. Но не нарвится он мне. Криминальное у него прошлое... А я с криминалом не хочу иметь отношений. Хотя сейчас он вполне  уважаемый человек, о его прошлом сейчас почти никто не помнит. Он у нас даже в депутатах ходит. Вот, на что пошел, чтобы завладеть моим вниманием… Но думаю теперь будет все иначе.
   -  А как я оказался в женихах?
   Она немного смутилась, опустила глаза.
   - Извините, пожалуйста, у меня в тот момент просто вырвалось. Мне хотелось сказать ему что-нибудь очень жёсткое, чтобы он понял, что и над ним могут жестоко пошутить при необходимости. И мне кажется, это удалось. Я ещё раз прошу прощения, что я вот так не согласовав с вами сразу объявила…
   -  Теперь уж извините, как вы будете выходить из этого положения я не знаю. Раз заявление подано, то…
   - Это мы потом обсудим, - рассмеялась Наталья.
   - Но имейте ввиду, что условия брачного контракта будут очень жёсткие.
   Наталья весело рассмеялась мне в ответ.
   Остаток вечера прошёл очень хорошо. Мы прекрасно провели время, а потом Сережа развёз нас по домам.