Концерт

Санита Балан 2
Было обычное утро субботы,я поспала подольше...встала,взяла свой ноутбук и там мне смс,от одной знакомой:
"Приветик!Слыхала про концерт Дана в Москве?"
Я сразу же ответила:
"Нет."
Она:
"Так вот...он будет 29 ноября."
"Круто!Поедешь со мной?"
"Давай!Чего-бы и не развречься?"
":)ладно...потом напишу,надо позавтракать и привести себя в нормальное состояние"
"ок"
Я вышла с сети и пошла в душ.
Я помылась и вышла с душа,оделась,высушила волосы феном и пошла готовить завтрак.Я не хотела быть на кухне долго,так что сделала бутерброды с паштетом и сварила кофе,все это взяла и пошла в комнату...села на диван,взяла ноут и стала заказывать билеты по интернету и при этом завтракать.Все!Я купила и об этом написала знакомой.Она обрадовалась.Шли дни...неделя,вторая,третья и вот!Вот!Остается несколько дней и мы в последние дни пошли по магазинам.Закупились и поехали в Москву.Остановились мы в гостинице,нам дали разные номера,но были номера рядом.Мы жили по соседству.Оставалось 4 часа,я как не нормальная стала  краситься,причесываться и одеваться.Два часа прошли не заметно.Мы с подругой вышли из номеров и пошли в такси.Мы до пункта назначения доехали за 45 минут.Далековато,но все нормально!:)все усаживались поудобнее,наши места были не первые,но не далекие.И вот...наступает тот самый момент...тут начинается свето музыка и через время выходит он...тот самый,Дан Балан!Весь такой довольный,нам улыбается и говорит:
-ПРИВЕТ,МОСКВА!
Зал кричит.
-Я РАД БЫТЬ ЗДЕСЬ,ВМЕСТЕ С ВАМИ,СНОВА!Я ВАМ ОБЕЩАЮ ЭТО БУДЕТ ПРОСТО БОМБА!:)
После этих слов начинается песня...Сhica Bomb!*
Я встала и стала его фотографировать.)))))Все шло супер)Атмосфера была сногсшибательная.:)Прошел концерт...он нам сказал "пока,Москва."И пошел в файе.Народу много за ним пошло.Мы с подругой решили подождать пока все тихо станет.Мы ждали где-то час и вот наконец-то мы подошли,я:
-Привет,Дан!
-Привет,красавица).
-Можно с тобой сфоткаться?
-разумеется)
Нас сфоткала моя подружка,когда это она сделала Дан мне на ушко:
"Не хочешь потом пойти ко мне?"Я:"когда?"Дан:"да хоть сейчас!"Я:"хорошо."
Дан дал афтограф моей подруге и еще пару человек и я подруге:
-Слушай.Не жди меня.
-А чего?
-Мне надо пойти кое куда?
-На долго?
-На ночь...
-Ааа.я поняла,это дан тебя пригласил к себе.
-Ты меня раскусила.
-хахахахха.ладно...иди)
мы попрощались и она уехала в гостиницу.Дан ко мне подошел и сказал:
-Поехали?
-Давай.
Он взял меня за руку и мы побежали к его машине.:)Он усадил меня и мы поехали.)))Приехали в гостиницу,зашли в номер,Дан:
-Вино,шампанское?
-Не знаю...шампанское.
-Скоро буду.
Он пошел на кухню и принес два бокала,я:
-Чего ты медлишь?Ты же хочешь меня в койку затащить.
-А как ты догадалась?
-Очень очевидно.Лучше сразу к делу перейдем.
-Сразу?
-Да.
-мммммм)Ладно.Покажи на что ты способна!
Я сама разделась,я его,я накинулась на него как кошка.И стала делать дело.Было супер,шло это где-то...часа 4!:)Он не останавлмвался и я тоже.Потом мы заснули,я на его груди проснулась утром.Он почувствовал что я не сплю и:
-Привет,моя тигрица.
-Привет,мой страстный лев.
-Как спалось?
-Хорошо,после такого...просто супер)
-мммммммм)
Я встала,оделась,он:
-Ты что уходишь?
-Да!Надо уезжать,ведь я сюда приехала на концерт.И скоро уезжать.
-останься,прошу)))
-Что?
-Ты не поняла?Я тебя позвал сюда потому что люблю)))
-Правда?
-Да!
-ладно...останусь.
Я потом позвонила подруге и сказала что не поеду,мы потом попрощались и разъехались по разным сторонам.Она в наш город,а я с Даном в Америку.