Тепло...

Карина Пожидаева
Ты мне больше не нужен. Хорошо. Счастливо и тепло. Не надо прятать твои смс и мои «да» от мужа. Не надо комкать простыни желанием… которого тоже нет. Отлегло. Хорошо где-то там в «осознании»  - бьется сердце и ему тепло… Тепло.

Ты мне больше не нужен. Убраны комнаты, приготовлен ужин. Любовь любимого – пускай и не заслужена… но я буду вечно хранить ее. В шкафу, где тысячными мелочами сложена моя с ним/не наша с тобою/ судьба. Вот фото, вот платья, вот порванная фата. Вот детские вещи, пляжные сланцы, вот мамина шаль и папин афганский потрепанный чемодан. И не жаль, мне не жаль, что от тебя – ничего, ты запакован и выслан – к чужим рукам, к другим городам.

 
Ты мне больше не нужен. В песнях ночных заведений, плачущих звуком простуженным. В редких звонках, неудавшихся встречах. в мягких коврах, постелях, машинах и номерах. Я ушла – тобой не замечена. Я ушла – без твоих сожалений и пустых извини. Я устала – жить в паутине из со.жаления, из.вины.

Ты мне больше не нужен. Томительно и тепло – где-то внутри. Так тепло, что аж душно. Ты мне больше не нужен. Я сгораю. Далеко от меня…  ты сгори.

Ты мне больше не нужен. В осень, в ломку, в зиму и в стужу. Мне тепло. Только душит. Нас опять разбросало и развело. Как мне жить… если
ты
мне
не нужен.
Я привыкла к холоду. А теперь мне тепло.










P.S. Я укутана болью. Мне,правда,очень тепло…