Глава 1. К человечеству

Степан Дубицкий
Что же вы за люди такие??? Почему??? Почему все так поменялось??? Ценности, которые были раньше уже ничто. Деньги, власть, слава, эгоизм. Что за помыслы движут вами??? Неужели вам это действительно нужно??? Каждый думает о счастье, но у каждого оно разное. Раньше люди считали счастьем любовь, рождение новой жизни, да просто даже банальный вздох. Сейчас все наоборот, люди стремятся к бренному существованию, загоняя себя в коловорот вселенской циничности. Эх человечество!!! Зависимые марионеточки. Ну и что дальше??? Что дальше??? Да, я конечно понимаю на свете много мнений о том, что будет после смерти. Но я не отношусь к тем людям, которые говорят: "Мы произошли от обезьян." Сходите тогда в зоопарк и посмотрите на своих предков. Или вот еще одно предположение: "Инопланетные существа прилетели и оставили наш геном на Земле, из которого зародилось человечество." Что это??? Опыт??? Так вот позвольте открыть вам глаза, опыт то провалился. Вы думаете они хотели того, чем мы сейчас являемся??? Все может быть, что быть не может. Но я отношусь к тем немногим людям, которые верят в любовь и Бога. Сказать можно по разному. Для кого то он Создатель, для кого то Будда, для кого то Незримый глаз. Но итог то один. И когда я предстану перед ним и он задаст мне вопрос: "Ради чего ты жил?" Мне есть что ответить. Ради любви!!! Ради любви к близким, детям, родителям, любимой!!! Ради любви к этому миру и к этой жизни, к тому что я делаю, чем дорожу, что ценю!!! Ради любви к тебе!!! Да пусть у меня ничего не будет. Ни славы, ни денег, ни почестей, ни власти, пусть будет только любовь. Чистая и безграничная, прекрасная и лучистая, спонтанная и неведомая, слепая и верная любовь. У каждого разные понятия о счастье, но у меня оно одно и это любовь. И я счастлив по настоящему. Меня не тяготят земные ценности и в любой момент я могу взлететь. И вы тоже можете летать, когда поймете, что все приходящее и уходящее. А любовь вечная, она останется со мной даже когда меня не станет, потому что она во мне, внутри, в душе. Эх человечество!!! Как вы дошли до такого упадка??? Деградирующая молодежь хотящая урвать кость алчного вожделения. Деньги??? Что есть деньги в вашем понятии??? А, ну да, это то, за что можно все купить, жить и не тужить. Жаль что и любовь в нынешнее время можно купить, но она никогда не будет, даже похожей на мою. Никогда. Я помню, как по щеке моего отца скатывалась слеза. Я помню этот день. Мы переживали не лучшие времена. В очередной раз подошедший ко мне, он развел руками и промолвил: "У нас нет денег, у нас нет ничего, нам не на что поесть, обуться, одеться!" Он был очень опечален. На что я в ответ сказал ему: "Не переживай Батя, все это приходящее и уходящее. Зато у нас есть то, чего никто не отнимет и это любовь!" Я обнял его и почувствовал, как по моей щеке скатывалась холодная слеза. Он сказал, что счастлив. Счастлив за то, что у нас есть любовь и есть мы. Эх человечество!!! Почему вы вытираете ноги о то, что прекрасно??? И целуете то, что мерзко!!! Гонитесь за тем, что низко и глупо, а не за тем, что возвышенно и бессмертно!!! Я прошел это испытание и мне не нужно ничего, кроме любви. Любить и быть любимым, дарить и получать любовь. И я переверну весь мир ради этого!!! Пойду на все жертвы!!! Я никогда не утрачу веру в любовь, но я утратил веру в человечество!!! Эх человечество!!! Я сделал свой выбор, сделай и ты, мой дорогой читатель!!!

                02.11.2012.