Виолетта Гусакова 14 лет

Конкурс -Сказка За Сказкой 3
Лягушонок и цветок
http://www.proza.ru/2012/05/20/377

   Маленький лягушонок оказался на огромном лугу. Он с удивлением озирался вокруг – ведь он никогда ещё не видел столько травы и цветов! Отовсюду слышался весёлый стрёкот кузнечиков, а сверху припекало солнышко.
    - Здравствуй, - послышался чей-то печальный голосок.
    - Здравствуй, - вежливо ответил лягушонок. – Кто ты?
    - Цветок, - отозвался голосок.
    - Очень приятно, - ещё больше удивился лягушонок.
    Маленький розовый цветочек легонько кивнул.
    - Разве лягушки не живут в болоте? – спросил он.
    - Живут.
    - Тогда почему ты здесь?
    - Мне там очень-очень скучно. Со мной никто не хочет играть.
    - И со мной, - вздохнул цветок.
    - Поэтому ты такой грустный?
    - Да. А почему с тобой никто не хочет играть?
    - Потому что я не люблю квакать всю ночь напролёт, а потом целый день слоняться по болоту и ничего не делать… А с тобой почему?
    - А я не люблю говорить только о своей красоте и любоваться собой каждое утро в капельках росы…
    - Значит, у тебя совсем нет друзей?
    - Совсем.
    - Без друзей плохо, - заметил лягушонок.
    - Плохо, - согласился цветок.
    - А давай их искать?
    - А найдём?
    - Конечно!
    - Тогда почему бы и нет…
    И лягушонок с цветком пошли искать друзей.
    Целый день бродили они, искали, искали… Но все, кто им попадался, были заняты своими делами – пчёлы и бабочки собирали нектар, мышки носили в свои норки зёрнышки, а кузнечики были увлечены игрой на скрипках.
    Уже солнышко собиралось ложиться спать, когда усталые лягушонок и цветок присели на камушек, чтобы отдохнуть.
    - Что нам теперь делать? – спросил цветок. – На целом свете нет для нас друга…
    Солнышко уже скрылось за горизонтом, и ночь ласково укрыла тёмным крылышком луг.
    Светлячки зажгли свои фонарики. Заиграли на скрипочках сверчки. Бесшумно пролетали крошечные мотыльки. На лугу стали собираться все, кто целый день трудился – пчёлки, мышки, бабочки – чтобы послушать вечерний концерт сверчков. Лягушонок заметил малышку-кузнечика, которая так чудесно играла на своей малюсенькой скрипочке весь день.
    - Лягушонок! – прошептал цветок. – А ты сегодня слышал симфонию в исполнении этой юной дамы?
    - Слышал, - кивнул лягушонок. – Это было виртуозно!
    - Я никогда не слышал ничего подобного, - согласился с ним цветок.
    - Цветок, а можно я подарю ей тебя? – вдруг спросил лягушонок.
    - Меня? – удивился цветок.
    - Ну да!
    - Это замечательная мысль! Я уверен, что ей будет очень приятно…
    Лягушонок подошёл к девочке-кузнечику и, покраснев, протянул ей цветок:
    - Вот. Это тебе.
    Девочка-кузнечик тоже покраснела и робко спросила:
    - Мне? Это, правда, мне?
    - Конечно...
    - Ой, спасибо! Ты даже не представляешь, как я рада! Какой прекрасный цветок…
    - Ну… это тебе спасибо…
    - Это ведь ты так здорово играешь на скрипке! – поддакнул цветок.
    - Да нет, что вы… Я всего лишь учусь… - смутилась девочка-кузнечик.
    Незнакомая бабушка-мышь шикнула на них:
    - Молодёжь, нельзя ли потише? Сейчас ансамбль сверчков будет исполнять мою любимую сонату!
    - Садись со мной рядом, - шёпотом сказала девочка-кузнечик лягушонку. – Будем слушать этот чудесный концерт вместе...
    Лягушонок сел и тихонько сказал ей и цветку:
    - А давайте пойдём завтра на Ромашковый Холм? Я знаю это место. Там так красиво!
    - И устроим там соревнования по прыжкам, - улыбнулась девочка-кузнечик.
    - А я судьёй буду, можно? – спросил цветок.
    - Конечно! – хором ответили лягушонок и девочка-кузнечик.
    Луна улыбалась, поливая прохладным серебристым светом ансамбль сверчков и многочисленных зрителей. Звёздочки игриво подмигивали с тёмно-синего покрывала небес. Тёплый летний ветерок щекотал мышат, резвящихся около большого камня.
    Лягушонок, цветок и девочка-кузнечик сидели втроём, слушая дивную игру на скрипках, и улыбались.
   «Как просто и удивительно… Я всего-то подарил цветок…» - думал лягушонок.