Сороковая сказка о Кеше

Артём Нарф
Кеша что-то тихонько хомячил в углу у окна. Вы представляете, как хомячит маленький дракон? Это значит, что то, чему предстоит счастливая участь быть съеденным, сгрызанным или обугленным пламенным дыханием разлетается из угла, где сидит дракончик во все стороны. Это значит, что Кеша тихонько грызет карандаши, но не может сдержать аппетит. Сегодня из угла не разлетались куски его полуночного ужина, но Кеша что-то усиленно жевал.
- Ты чего грызешь там? - удивленно спросил я.
- Тайна! - гордо ответил Кеша, и отвернулся.
- Не скажешь?
- Неа... а ты хочешь знать? - Кеша скосил на меня глаза.
- Хочу... интересно....
- Это...такое...ммм... ну, не всегда встретишь, и весьма неожиданно на вкус.
- Даже не представляю о чем ты... - пожал я плечами.
- Ну, это как бы часть карандаша....
- Грифель? - спросил я.
- Неа. Но не карандаш.
- Хммм.... может тогда резинка? Ну, стирательная....
- Тьфу! - Кеша выплюнул обкусанную стирательную резинку и начал вытирать мордочку.
- Ты чего? Она же вроде тебе раньше нравилась?
- Мне нравился вкус тайны, а не резинки - деловито буркнул дракончик и продолжил умывать мордочку.