Знаю, он меня хочет

Димка Цветков
Игра мне пока не наскучила. Еще бы, он невероятно хорош собой. Брюнет. Обольстителен, как распоследний из грешников, и до смешного элегантен. Формы на зависть, выпуклости, где им быть положено, может, даже немного чересчур.

Веет от него нездешней и еще неведомой мне силой. От этой силы что-то тает во мне, что-то каменеет.


Это происходит каждое утро, каждый вечер. После работы он караулит у подъезда, жадно провожает взглядом, нагло смотрит прямо в глаза.

Немного меняет тактику, место, но так, чтобы я видел его отовсюду. Далеко не отходит.


Мой друг замечает, конечно, волнуется. Старается удержать, обнимает, неохотно отпускает со своих теплых колен. Знает, как я взвинчен вторую неделю, как плохо управляем, раздражен. Он ведь помнит, как это было у нас в самом начале. Бормочет ругательства себе под нос, упрекает в нетерпении и непостоянстве.


Я выношу мусор, мой соблазнитель тут как тут. Кроме меня у него больше нет дел? Так я почти готов, пусть скажет только. Чего нам кружить и вытанцовывать, к дьяволу реверансы, подойду к нему завтра сам.


В чем-то мой друг очень прав. Но я успокаиваю его, глажу, касаюсь. Говорю: я только на два слова, и обратно, это не свидание и не кино даже. Друг фыркает, не верит. Смотри, объясняю, он слишком рельефен, монументален, тяжел для меня. А ты красивый и пахнешь только мной.


У чужака чуть громче имя, но мне твое роднее. Сонька называет тебя гульфиком, но это, наверняка, от зависти. Ей нравится коверкать имена, и вот, что она сделала с твоим вторым golf.
Ну, что ты хочешь, чтобы я сделал? Хочешь, вымою тебя сам, а в мойку не поедем.

Отпустишь меня всего на минуту, я только взгляну на него поближе, даже трогать не стану всерьез?

Хорошо, хорошо, я не пойду. Не завидуй тому, что он матовый. Я слышал, корпус у него, возможно, из углепластика, не металл, а, значит, защита хуже в разы.
Ты самый лучший, надежный, мой.

Не буду копить на него, обещаю.

Ну, не злись, поурчи, помурлычь, спой мне своим рядным, четырехцилиндровым, я млею от твоего голоса.

Ну, ну, не спеши так.
Горячий мой, строптивый, серебряный.

Поехали?