Kenzo

Астер Аплекманн
Я за жизнь свою благодарна чужому ребру.
Можешь стрелять в упор, твои пули - слова.
Мой висок не будет противиться их серебру.
Не вводи в искушение - знаю дорогу сама.
Я при встрече с тобой всегда начинала алеть,
Фанатично впечатывать в память твое лицо
Удалось… но теперь я в стремлении не ошизеть.
Обезумевшей сукой несусь за парами Kenzo,
Волочусь по пятам за каждым серым пальто,
Забегая, порой, в подворотен беззубые рты
Опять обозналась, это пальто - не то.
Опять обманулась, эти черты - не ты.
Потеряла рассудок. Безумие встало к рулю.
Отправляйтесь по следу, может быть, кто найдет…
Я готовлю себя к неизбежному судному дню:
Повторяю мантру о том, что все скоро пройдет.
Смотрюсь в отраженье - лицо мое стало чужим-
Устало от псевдо-яркости мутных дней
Я множу окурки, а едкий табачный дым
Эмигрирует в легкие, делая их черней.