Толкование Апокалипсиса. 5. Глава 11

Василий Касьянов
Толкование "Апокалипсиса" или откровения Святого Иоанна Богослова.         
От  автора.

    Содержание  текста  Апокалипсиса.
Часть  1.   
Введение.   
Что  такое  биолокация.   
Биолокация  методом  маятника-иголки.
Интерпретация  рисунка  «Капитализм».
Ключ  к  толкованию  Апокалипсиса.

Интерпретация  некоторых  глав,  событий  и  явлений Апокалипсиса
1.Главы  13,  12.
1.1.  Число  666  на  рисунке  «Капитализм».
1.2.  Число  666  в  главе  13.
2.  Глава  17.
3.  Глава  18.
4.  Глава  12.
5.  Глава  11.
6.  Цифровые  величины  в  тексте  Апокалипсиса.
            6.1.  Цифры  времени.
6.1.1.  Четыре  Эпохи  в  истории  человечества.
6.1.2.  Ещё  раз  о  тысяче  лет.
6.1.3.  О  времени,  временах  и  пол - времени.
6.1.4.  О  близком  времени.
6.1.5.  Четыре  всадника,  четыре  Эпохи  в  истории  человечества.
6.2.  Цифры,  характеризующие  расстояния  и
                размеры  некоторых  объектов.
6.2.1.  Размеры  потока  крови  из  точила.
6.2.2.  Размеры  Города,  святого  Иерусалима.
7.  Описание  конца истории  человечества.
            Заключение.
                Часть  2.
Введение.
1.Бог.
           5.  Глава  11.
 
1.  Храм  Божий:  человек.  2.  Два  Божьих  свидетеля:  две  энергетические  оболочки  биополя  человека,  астральное  тело и  ментальное.
 
Такая  интерпретация  может  показаться  странной  и  необычной,  но  зато  вполне  реальной  и  близкой  к  истине.  А  теперь  попробуем  более  подробно  прокомментировать,  как  об  этом  говорится  в  тексте  откровения.

1.  И  дана  мне  трость,  подобная  жезлу,  и  сказано:  встань  и  измерь  храм  Божий  и  жертвенник,  и  поклоняющихся  в  нём;
2.  А  внешний  двор  храма  исключи  и  не  измеряй  его,  ибо  он  дан  язычникам:  они  будут  попирать  святой  город  сорок  два  месяца.
3.  И  дам  двум  свидетелям  Моим,  и  они  будут  пророчествовать  тысячу  двести  шестьдесят  дней,  будучи  облечены  во  вретище.

Прежде  всего,  необходимо  понять,  о  чём  идёт  речь  в  самом  начале.  Что  следует  подразумевать  под  храмом  Божьим.  От  того  насколько  правильно  мы  определим  смысл  храма  Божьего,  зависит  весь  ход  дальнейшей  интерпретации  описанного  в  этой  главе.  Понимая,  что  это  выражение  нельзя  представлять  буквально,  попробуем  определить  его  истинный  смысл  с  помощью  несложных  и  простых  логических  рассуждений.

Совершенно  понятно,  что  оба  аллегорических  образа:  храм  Божий  и  два  свидетеля,  взаимосвязаны  друг  с  другом.  Поэтому,  определяя  одно  из  этих  выражений,  мы  автоматически  понимаем,  что  же  представляет  другое.  Первоначально  прочитав  эту  главу,  я  предположил,  что  под  храмом  Божьим  следует  подразумевать  самого  человека,  что  вполне  подходяще  и  к  тому  же  красиво  точно.  Но  я  долгое  время  не  мог  понять,  что  такое  эти  два  свидетеля,  хотя  понимал,  что  ответ  находится  где-то  рядом.  Я  бесконечное  число  раз  перечитывал  эту  главу,  хотя  знал  её  содержание  почти  наизусть.  Всё-таки  я  пытался  в  очередной  раз  вникнуть  в  смысл  каждого  слова,  чтобы  найти  ответ.  Тогда  я  понимал,  что  невозможно  буквальное  толкование  любого  предложения  этого  древнего  текста  и  надо,  чтобы  найти  нужный  ответ  не  только  досконально  изучить  его,  но  и  обладать  определёнными  знаниями  и  верой  в  успех.

Ответ  пришёл  как-то  неожиданно  для  меня  примерно  через  четыре  года  после  начала  работы  над  толкованием  текста  Апокалипсиса,  когда  я  уже  начал  терять  надежду.  Эта  мысль  появилась  вдруг,  ниоткуда,  когда  я  уже  почти  перестал  думать  про  это,  смирившись  с  тем,  что  не  всё  нам  по  силам.  Поэтому  пришедший  в  голову  ответ  дал  новый  толчок  для  продолжения  работы  над  толкованием  древнего  текста,  и  я  сумел  ещё  продвинуться  вперёд.  Но  многое  в  этом  тексте  до  сих  пор  осталось  для  меня  загадкой,  тайной.  И  я  решил  попробовать  сделать комментарий  лишь  к  тем  главам  и  отдельным  отрывкам  текста,  которые  доступны  и  более  или  менее  понятны  нам.  Что  же  касается    интерпретации  тех  событий,  описанных   в  тексте  толкования,  которые  остались  не  тронутыми  мною,  то  это,  я  думаю,  всего  лишь  вопрос  времени.  Может  быть,  когда-нибудь  и  я  продолжу  их  толкование,  если  у  меня  появится  какая-то  новая  информация  или  вдруг  опять  в  голову  придёт  неожиданно  и  ниоткуда  ответ  на  эти  открытые  вопросы.

А  пока  продолжим  нашу  тему.  Итак,  два  свидетеля,  которые  ещё  названы  в  тексте  двумя  маслинами,  двумя  светильниками,  стоящими  пред  Богом  земли  являются  двумя  энергетическими  оболочками,  окружающими  тело  человека.  Эти  оболочки  называют  ещё  астральным  и  ментальным  телами  человека.  Нет  никакого  сомнения,  что  во  времена  зарождения  христианства,  две  тысячи  лет  назад,  подобной  информацией  владели  люди,  посвящённые  в  тайные  знания.  Известно,  что  в  Древнем  Египте  такие  знания  были  известны  около  четырёх  тысяч  лет  назад.  Об  этом  говорится  в  египетской  «  Книге  мёртвых».  Конечно,  эти  энергетические  оболочки  названы  по-иному,  но  сути  это  не  меняет.  Древние  знания  египтян  вынесены  были  Моисеем  при  исходе  иудеев  из  Египта.  Кроме  того,  в  течение  всей  последующей  истории  наверняка  были  контакты  наиболее  просвещенных  людей  других  стран,  в  том  числе  и  Израиля  с  египтянами. 
      
Впрочем,  не  будем  гадать,  каким  образом  такие  знания  могли  быть  получены  автором  откровения.  Нам  ясно  одно,  что  эти  знания  в  то  время  существовали  на  земле,  в  других,  соседних  с  иудеями  странах.  А  это  значит,  что  наиболее  просвещенные  люди  ими  наверняка  владели.  К  таковым,  без  всякого  сомнения,  относился  Святой  Апостол  Иоанн.

Теперь  попробуем  объяснить  в  общих  чертах  структуру  биополя  человека.  Физическое  тело  человека  окружают  и  пронизывают  две  энергетические  оболочки,  которые  невидимы  для  нас  и  мы  не  знаем  об  их  существовании  и  не  чувствуем  их.  Обе  эти  оболочки  или  тела  сложены  из  очень  тонкой  материи,  причем  астральное  тело   состоит  из  более  грубой,  а  ментальное—из  очень  тонкой  материи.  С  одной  стороны  человек  является  хозяином  своего  тела,   физического  тела,  а  с  другой  стороны  окружающие  его  эти  два  тонкоматериальных  невидимых  тела  определяют  и  контролируют  его  жизнедеятельность.  Эти  энергетические  тела,  о  существовании  которых  большинство  людей  просто  не  знают,  не  подвластны  нашему  Разуму.  Они  подчинены  незримым  и  могущественным  силам  природы,  которые  мы  считаем  Богом.  Поэтому  астральное  и  ментальное  тела  человека  можно  считать  такими  двумя  свидетелями,  о  которых  говорится  в  тексте  Апокалипсиса.
Таким  образом,  это  объяснение  подчёркивает  мою  мысль  о  том,  что  в  тексте  откровения  заложена  весьма  интересная  и  необычная  информация  из  совершенно  разных  областей.  И  для  интерпретации  такого  необычного  текста  требуются  специальные  познания  в  определённых  областях.  Текст  откровения  не  только  священная   книга  верующих—христиан,  но  и  источник  новых  знаний  о  строении  мироздания  и  его  законах,  о  человеке  и  его  строении  и  его  месте  в  природе  и  о  многом,  многом  другом  может  быть  ещё  не  доступном  нашему  сознанию.  В  этом  древнем  тексте  находится  конгломерат  всех  знаний  о  сущности  и  устройстве  мира.

А  сейчас  продолжим  толкование  главы  11:

5.  И  если  кто  захочет  их  обидеть,  то  огонь  выйдет  из  уст  их  и  пожрёт  врагов  их;  если  кто  захочет  их  обидеть,  тому  надлежит  быть  убиту.
6.  Они  имеют  власть  затворить  небо,  чтобы  не  шёл  дождь  на  землю  в  дни  пророчествования  их,  и  имеют  власть  над  водами,  превращать  их  в  кровь  и  поражать  землю  всякою  язвою,  когда  только  захотят.   

В  этих  двух  стихах  показана  сила  двух  свидетелей,  энергетических  тел  человека.  Наверное,  этим  подчеркивается  их  божественное  происхождение  и  связь  с  Высшими  духовными  силами  природы.  Ведь  астральное  и  ментальное  тела  не  подвластны  Разуму  человека.  Они  являются  представителями  незримых  и  могучих  сил  природы  божественного  происхождения,  которые  могут  сделать  всё  перечисленное  в  этих  стихах.  Энергетические  тела  являются  единственной  прямой  связующей  нитью  человека  с  Богом.  Поэтому  они  и  названы  в  тексте  откровения  двумя  свидетелями.

7.  И  когда  кончат  они  свидетельство  своё,  зверь,  выходящий  из  бездны,  сразится  с  ними,  и  победит  их,  и  убьёт  их,
8.  И  трупы  их  оставит  на  улице  великого  города,  который  духовно  называется  Содом  и  Египет,  где  и  Господь  наш  распят.

Хотя  выше  я  говорил  о  том,  что  астральное  и  ментальное  тела  не  подвластны  Разуму  человека,  но,  видимо,  это  не  совсем  так.  События,  о  которых  говорится  в  стихах  7,8,  вероятно  произойдут  в  будущем.  Попробуем  их  объяснить.  Зверь,  выходящий  из  бездны,  это  вселенский  Разум.  Видимо  таким  образом  происходит  эволюция  вселенского  Разума  по  завоеванию  человека.  Если  в  самом  начале  эволюционного  и  исторического  развития  Разум  завоевал  сознание  человека  и  его  физическое  тело,  то  со  временем  этот  процесс  будет  расширяться  до  тех  пор,  пока  не  достигнет  обоих  энергетических  тел  человека.
 
Нам  трудно  представить  сейчас  каким  будет  человек  будущего,  разуму  которого  станут  на  какое-то  время  подвластны  астральное  и  ментальные  тела.  Но  ясно,  что  значительно  возрастут  его  способности,  о  которых  мы  сегодня  можем  лишь  мечтать.  Пожалуй,  тогда  человек  почувствует  и  возомнит  себя  почти  Богом,  хотя  это  будут  всего  лишь  иллюзии,  которые  вскоре  рассеют  действительные  могучие  силы  природы.  Под  великим  городом,  духовно  называемым  Содом  и  Египет,  где  и  Господь  наш  распят,  имеется  в  виду  некий  духовный  образ,  объединяющий  структуру  сознания  и  мышления,  господствующую  в  человеческом  обществе  и  не  очень  меняющуюся  со  временем.   
 
9.  И  многие  из  народов  и  колен,  и  языков  и  племён  будут  смотреть  на  трупы  их  три  дня  с  половиною  и  не  позволят  положить  трупы  их  в  гробы.
10.  И  живущие  на  земле  будут  радоваться  сему  и  веселиться,  и  пошлют  дары  друг  другу,  потому  что  два  пророка  сии  мучили  живущих  на  земле.

 Наверное,  можно  представить  радость  людей,  получивших  необычайные  способности,  с  раскрытым  подсознанием.  К  примеру,  возможность  телепатического  обмена  информацией  и  многое  другое,  то  чем  в  настоящее  время  владеют  лишь  отдельные  личности,  достигающие  этого  с  помощью  специальных  техник  и  методик  под  руководством  Учителей.

11.  Но  после  трёх  дней  с  половиною  вошёл  в  них  дух  жизни  от  Бога,  и  оба  они  стали  на  ноги  свои;  и  великий  страх  напал  на  тех,  которые  смотрели  на  них.
12.  И  услышали  они  с  неба  громкий  голос,  говоривший  им:  взойдите  сюда.  И  они  взошли  на  облаке;  и  смотрели  на  них  враги  их.
13.  И  в  тот  же  час  произошло  великое  землетрясение,  и  десятая  часть  города  пала,  и  погибло  при  землетрясении  семь  тысяч  имён  человеческих;  и  прочие  были  объяты  страхом  и  воздали  славу  Богу  Небесному.

В  этих  стихах  просматривается  некоторая  аналогия  с  воскресением  Иисуса  Христа  через  три  дня  после  своей  смерти  и  появлением  перед  некоторыми  своими  учениками.  Правда  в  тексте  откровения  продолжительность  такой  смерти  три  дня  с  половиною,  то  есть  на  половину  дня  больше.  Кроме  того,  мы  понимаем,  что  эти  три  дня  с  половиною  являются  не  буквальными,  а  аллегорическими  и  на  самом  деле  отрезок  реального  времени  в  далеком  будущем  человечества,  когда  будут  происходить  подобные  события  гораздо  больший,  соответствующий,  вероятно,  нескольким  столетиям.  Более  конкретные  расчёты  будут  приведены  в  отдельной  главе,  посвященной  интерпретации  всех  цифровых  величин  текста  откровения. 
Борьба  божественных  светлых  духовных  сил  с  силами  вселенского  Разума  как  это  показано  в  тексте  Апокалипсиса  явление  вечное.  Одна  из  этих  сил  постоянно  является  ведущей,  главенствующей  и  основной.  Она  определяет  и  направляет  силы  Разума,  когда  появляется  необходимость  в  этом.  Поэтому   Разум  во  вселенной  существует  постоянно,  но  проявления  его  активности—вспышки  Разума,  контролируются  Высшими  духовными  силами:  Богом.  Видимо  и  в  данном  случае  недолгой  будет  такая  победа  Разума.  Божественные  силы  вмешаются  в  этот  процесс  и  своею  сильною  рукою  поставят  точку  в  окончании  его  и  последуют  катаклизмы  и  стихийные  бедствия  на  землю.

Примерно  об  этих  же  событиях  последнего,  седьмого  этапа  в  истории  развития  человеческой  цивилизации  говорится  в  главе  17,  стих  12:

12.  И  десять  рогов,  которые  ты  видел,  суть  десять  царей,  которые  ещё  не  получили  царства,  но  примут  власть  вместе  со  зверем,  как  цари,  на  один  час;

Здесь  говорится  о  торжестве  заповедей  Божьих,  которые  являются  Идеалом  для  Разума  человека.  Потому  и  сказано,  что  эти  заповеди  в  образе  рогов  являются  царями  и  восторжествуют  вместе  с  Разумом  человека  на  очень  короткое  время,  всего  на  один  час.  Наверное,  это  можно  сопоставить  с  подобным  состоянием,  возникающим  у  каждого  человека  всего  один  раз  в  жизни  и  тоже  на  последнем  этапе,  когда  у  человека,  зачастую  на  смертном  одре  наступает  просветление.  И  он  постигает  в  короткие  последние  мгновения  своей  жизни  всё,  весь  её  смысл  и  его  душа,  освобождённая  из  темницы  физического  тела,  устремляется  к  новым  сияющим  вершинам,  осознавая  красоту,  величие  и  единство  всего  сущего.

Итак,  мы  сделали  лишь  общий  и  очень  беглый  обзор  всего  нескольких (13, 12, 17, 18, 11)  глав  Апокалипсиса,  в  которых  показаны  самые  таинственные  и  загадочные  образы,  над  толкованием  которых  ломали  головы  многие  поколения  разных  выдающихся  людей  Земли.  Может  быть,  наше  толкование  будет  весьма  спорным  и  вызовет  много  вопросов,  критических  и  иных  замечаний.  Что  ж  это  вполне  естественно,  но  я  думаю,  что  внёс  в  толкование  этого  старинного  загадочного  текста  какую-то  свежую  струю,  новый  взгляд  на  уже,  казалось  бы,  избитую  тему,  ибо  некоторые  образы  текста  откровения  стали  давно  нарицательными  и  классическими  и  очень  трудно  дать  им  новое  толкование.  Думаю,  что  мне  всё-таки  кое-что  удалось  сделать  в  этом  направлении,  хотя  не  надеюсь  на  какой-то  успех  как  принято  говорить  в  таких  случаях.  Мне  достаточно  того,  что  у  меня  нашлось  время  и  силы,  чтобы  выразить  свои  мысли,  взгляды  и  в  некотором  роде  своё  отношение  к  такому  сложному  древнему  тексту.

Это  ещё  не  конец  моего  толкования.  Остаётся  ещё  несколько  глав  и  следующая  будет  посвящена  цифровым  величинам  в  тексте  откровения.