Рыбалка в Селитренном

Артем Банни
Несу из магазина продукты на базу. Осторожно, так, несу в ящике. Ну чтобы не разбить. Никого не трогаю, тихо, благородно, чинно. И вдруг…мимо меня пробегает мужичонка с портфелем. Маленький такой, даже где-то щупленький. Взял меня под локоточек и сердито так спрашивает: «ну как у Вас дела, хорошо отдыхаете?» Я думаю: где я его видел раньше? Вспомнил: он уже подходил ко мне давеча и все с этим же глупым вопросом. ( может пидор? ). Ну я как интеллигенный человек ему, конечно, вежливо что-то ответил и он побежал дальше. Донес я свои продукты, ни одного пузы… ни одного продукта не разбил и решил перекусить. Устал все-таки. И тут…только налил в чашку оживительной влаги, влетает егерь с глазами как чайные блюдца и мне: «Ты что!? Ты кого на х…й послал!? Это же председатель!!! Он же здесь царь и Бог! Вы под моим патронажем находитесь! А ты ему, с…а, чуть пинка под зад не отвесил! Хорошо на ногах стоял не твердо.»
Я, конечно, в отказ. А откуда мне знать? На нем, как на еврее, шестиугольник не прилеплен. Как я мог с ПРОДУКТАМИ, которые мне ребята поручили купить и беречь пуще глаза, мля, ввязаться в какую-либо авантюру!? Я же человек  ответственный и интеллигентный, в натуре. А егерь зашелся в припадке, не остановишь. Кончилось, говорит, мое терпение. Сыт, мля, по горло…  Я ему: «ты чего завелся-то, разменяй?» А он свое: «в магазин больше не ходи, продавщицы жалуются, что здесь дети и женщины, а ты их смущаешь, нудист хренов. Ты, падла, в  каком виде туда вчера днем заявился, не помнишь!? А!? На тебе что-нибудь было одето, кроме денежной купюры, на которую ты хотел водку взять!? А!? Передай своим рыбарям, мать их эти, что с этого момента ты в Селитренном под домашним арестом. И если что заказывать будете, пацанов с запиской в лабаз засылайте. Доставку на дом гарантируем. У нас, мля, сервис! Рыбу закоптим, барана привезем, дровами обеспечем, баню затопим. Все! Понял!?
« А экскурсия? Где экскурсия? К хану Бату, например…». « Хан Бату сам к тебе придет в виде экскурсовода на дом, как арестованному.» « Опять арест!? Сколько можно!? Мы живем в свободной стране. Я свободный человек. Я буду жаловаться самому президенту!»
«И… слухай сюды, егерь. Лучше присядь и выпьем егерь. У тебя служба-то собачья. Добрый ты человек, в натуре. Обещаю с голой жопой по селу не бегать, баб не нервировать, детей и бродячих собак не пугать и председателя не напрягать. В принципе он не плохой мужик, наверное…с портфелем все-же, значится сурьезный. Чей-то я на него окрысился? Сам не знаю. Пусть заглянет. Я ему чего-нибудь на память подарю. Все-таки рыбалка…».