Толкование Апокалипсиса. От автора

Василий Касьянов
Толкование "Апокалипсиса" или откровения Святого Иоанна Богослова.         
От  автора.

    Содержание  текста  Апокалипсиса.
Часть  1.   
Введение.   
Что  такое  биолокация.   
Биолокация  методом  маятника-иголки.
Интерпретация  рисунка  «Капитализм».
Ключ  к  толкованию  Апокалипсиса.

Интерпретация  некоторых  глав,  событий  и  явлений Апокалипсиса
1.Главы  13,  12.
1.1.  Число  666  на  рисунке  «Капитализм».
1.2.  Число  666  в  главе  13.
2.  Глава  17.
3.  Глава  18.
4.  Глава  12.
5.  Глава  11.
6.  Цифровые  величины  в  тексте  Апокалипсиса.
            6.1.  Цифры  времени.
6.1.1.  Четыре  Эпохи  в  истории  человечества.
6.1.2.  Ещё  раз  о  тысяче  лет.
6.1.3.  О  времени,  временах  и  пол - времени.
6.1.4.  О  близком  времени.
6.1.5.  Четыре  всадника,  четыре  Эпохи  в  истории  человечества.
6.2.  Цифры,  характеризующие  расстояния  и
                размеры  некоторых  объектов.
6.2.1.  Размеры  потока  крови  из  точила.
6.2.2.  Размеры  Города,  святого  Иерусалима.
7.  Описание  конца истории  человечества.
            Заключение.
                Часть  2.
Введение.
1.Бог.
                От  автора.

Весной  2006  года  закончил  я  работу  над  толкованием  Апокалипсиса.  Прошло  уже  почти  шесть  лет,  а  написанный  на  одном  дыхании  текст  так  и  остался  в  компьютере  без  движения.  Некоторые  аспекты  интерпретации  такого  серьёзного  документа  мне  хотелось  доработать,  кое-что  поправить,  так  как  некоторые  размышления  казались  в  некоторой  степени  наивными  и,  без  сомнения,  дилетантскими.  Может,  когда-нибудь  я  это  и  сделаю,  но,  перечитав  этот  текст,  решил  оставить  всё  как  есть.  Всё-таки  я  изложил  все  свои  мысли  по  поводу  этого  исторического  документа,  который  почему-то  засел  в  моём  сознании  и  не  отпускал  до  тех  пор,  пока  я  не  закончил  это  толкование.

Некоторая  сумбурность  изложения  не  нравится  мне  самому,  и  в  какой-то  степени  она  объясняется  сложностью  древнего  текста  для  логических  и  более  понятных  читателю  умозаключений.  Поэтому  моя  мысль  иногда  перескакивала,  и  я  пытался  делать  отступления  или  забегал  вперёд,  стараясь  найти  наиболее  приемлемое  объяснение  выведенным  в  откровении  аллегорическим  образам.  Тем  не  менее,  я  представил  на  суд  читателя  своё  толкование  этого  загадочного  древнего  видения.  И  помогла  мне  в  этом  биолокация,  с  помощью  которой  я  получил  необходимую  для  столь  необычной  миссии  информацию. 
   
Доволен  ли  я  своей  работой?  Пожалуй,  да.  Наконец-то  освободился  от  мыслей,  рвущих  моё  сознание,  словно  какая-то  незримая  Сила  держала  меня  в  тисках,  и  не  отпускала  ни  на  мгновение,  пока  я  не  завершил  эту  работу.  Все-таки,  несмотря  на  явные  недостатки  повествования,  в  нём  читатель  найдёт  обязательно  кое-что  интересное  для  себя.  Может  быть,  это  толкование  наведёт  других  исследователей  на  новые  мысли  и  поиски  ответа  в  каком-нибудь  ином  направлении.  Во  всяком  случае,  я  старался  и  искренне  хотел  быть  полезным  людям  в  разгадке  тайны,  которая  существует  почти  две  тысячи  лет  и  до  сих  пор  ещё  волнует  умы  людей.  Конечно,  можно  было  бы  преподнести  мои  комментарии  в  несколько  иной,  более  доступной  и  понятной  форме,  но  у  меня  это,  к  сожалению,  получилось  только  так. 

После  завершения  работы  над  текстом  толкования  я  вдруг  обнаружил  в  себе  необычайную  тягу  к  изложению  мыслей  в  стихотворной  форме.  Может  быть,  во  мне  открылись  какие-то  новые  каналы,  по  которым  информация  начала  поступать  непосредственно  в  моё  сознание  и  работа  над  древним  текстом,  видимо,  в  какой-то  степени   способствовала  этому.  Не  могу  судить  с  полной  уверенностью,  но  факт  остаётся  фактом:  в  течение  2006-2009  годов  я  написал  и  издал  два  сборника  стихов,  названные  «В  краю  Еловом»  и  «Разные  мысли».  Правда,  в  эти  сборники  я  не  включил  стихи,  написанные  мною  в  августе  2006  года  и  навеянные  работой  над  загадочным  текстом  откровения,  в  которых  я  высказал  в  сжатой  стихотворной  форме  то,  что  составляет  основную  суть  данного  толкования.  Эти  стихи  приводятся  в  данной  книге.  И  вот  недавно  я  издал  третий  сборник  стихов  «На  крыльях  вдохновения».

Я  понимаю,  что  мои  ссылки  на  биолокацию  как  источник  информации,  который  помог  мне  в  толковании  этого  древнего  текста,  неубедительны  как  для  науки,  так  и  для  религии.  В  данном  случае  я  выступаю  как  исследователь  и  то,  что  результаты  моих  исследований  не  будут  кем-то  восприняты  также  готов.  Тем  не  менее,  моя  книга  имеет  право  на  существование;  я  писал  ее,  стараясь  быть  всесторонне  объективным,  и  хотя,  может  быть  неудобочитаема,  надеюсь,  что  она    понравится  любознательному  читателю.

Для  тех  читателей,  кому  данное  толкование  в  прозе  покажется  сложным  и  не  совсем  понятным,  могу  предложить  его  в  стихотворной  форме,  опубликованной  под  названием  «Толкование  Апокалипсиса»  (поэма).