Катарсис

Артем Мирошниченко
Женя оказался в 11 вечера в Москве один, не зная города, даже не представляя, где переночевать. В кошельке у него оставалась тысяча рублей и два проезда на метро. Женя решил поехать на вокзал. Больше вариантов он не видел.
Но, идя к метро, Евгений случайно заметил маленькую рекламу на стене. Рекламу хостела “Катарсис” Удивившись такому не очень полезному для маркетинга названию, Женя решил туда позвонить. Хотя сомневался, что в такое время без брони его куда-нибудь пустят. Но ему повезло. По телефону сказали, что должны принять. Женя пошел искать адрес. Было темно и тихо, приходилось ходить через дворы, которые выглядели жутковато, прямо скажем.
Наконец он добрался до места назначения и остановился перед обычным подъездом с домофоном. Квартиры с 40 по 59. На рекламке было написано квартира 50. Евгений довольно долго пробовал звонить туда, но номер не набирался. Он перезвонил, и ему ответили, что нужно звонить на номер 60. Позвонил, открылась дверь.
Евгений увидел симпатичную девушку с красивыми ногами, которые выглядывали под красной мужской майкой. Она представилась Машей, администратором. Сказала, что места есть, без проблем. После того, как Женя заплатил 600 рублей, Маша показала ему обстановку. Хостел состоял из прихожей, в которой лежала гора ботинок и туфель, гостиной с компьютером и Xboxом. Играли в Теккен, часть Женя определить не смог. За компьютером сидел азиат лет 20 и сидел в ВК.
Еще была ванная, совмещенная с туалетом, в которой почему-то не дверь не запиралась изнутри, и кухня. Оттуда доносились шум, запах сигарет и перегара. Дальше Женю проводили в спальню, состоявшую из 8 двухэтажных кроватей. Его место было верхнее.
Он разделся, кинул вещи в какую-то тумбочку, наверх закинул сумку с документами.
Кто-то храпел уткнувшись в стенку.
Женя решил немного посидеть в гостиной. Его окликнула какая-то девченка и предложила банан. Евгений отказался.
Маша играла с кем-то в Теккен. Минут 10 Женя смотрел, потом ему предложили присоединиться. Играли по 5 раундов, Маше проиграл, у другого парня-кавказца выграл. Маша рассказала, что живет тут уже третий месяц. Женя спросил:
-Нравится?
-Ну,как видишь, уже администратор, пойдет!
Вообще контингент хостела состоял в основном из студентов, за редкими исключениями. Там была своя атмосфера. Домашняя. Для кого-то это место было просто ночлежкой, а некоторые даже считали ее домом.
Промежуточным. Ведь каждый надеялся, что еще немного, и все станет замечательно, он разбогатеет и покинет это место. А друзей можно найти и на перепутье, таком как это.
Вообще Жене там понравилось. Все относились к друг друга так, как будто это их семья. Пусть и своеобразная. Женя редко встречал такое чувство единения, особенно среди настоящих семей.
После гостиной Евгений забрался к себе на второй этаж и решил немного почитать перед сном. Рядом разговаривали два мусульманина, обсуждали смысл Корана. Рассказывали истории, делились мнениями.
Вообще мусульмане и буддисты отличаются от христиан тем, что первые хотят и верят, а вторые говорят, что верят, хотя не хотят. Разумеется, не все.
Этот разговор был для Жени непонятным и бессмысленным, но очень уютным. Женя очень любил слушать, особенно когда говорят то, что думают. Женя подумал, что еще столько всего интересного в этом мире.
Почувствовал какое-то спокойствие. Причастность. Решил, что ему хватит сил и дальше искать свой смысл. Что прошлое не фатально, а будущее очаровательно загадочно. Что, пока есть любовь, все не зря.
С этим он и заснул