Сказочка

Алек Штейн
Идёт, значит, Красная Шапочка по лесу. Вся такая из себя девочка – коротенькое чёрненькое платьице в оборочках. В руке корзиночка, на ножках ботфорты тоже чёрненькие. На голове панамка красненькая. Что сказать – дурочка… Вдруг волк из-за кустов, скок на дорожку. И говорит ей человеческим голосом (наркоманка наша девочка):
- Здравствуй девочка. А куда идёшь?
А Красная Шапочка выплюнула жвачку и отвечает:
- За грибами и за ягодами ядовитыми.
Удивился волк и спрашивает:
- А зачем?
- Бабушку отравить хочу…
Волк всё не унимается:
- А зачем же бабушку травить? Бабушка хорошая…
- Ай, - возмущается девочка, - Достала меня уже эта хорошая бабушка. Всё пилит коза старая. Говорит, тебе сорок уже, когда ж ты на работу устроишься? Замуж тебя, понятно, не возьмёт никто. А на работу всё же может быть… Надоела короче мне бабка. Да и домик её мне достанется…
- Нет, ну нельзя же так, - возмутился волк, - Родную бабушку… Знаешь, наверное я тебя съем…
Испугалась девочка и говорит хихикая:
- Не ешь меня страшный волк. Давай-ка я тебя лучше пирожком угощу.
И давай копаться в корзиночке, пирожок искать. Не может найти. Стала вынимать всё и на травку складывать. Чёрный кожаный лифчик и такие же трусики, мазь для смазки интимной, плётку, наручники да ошейник с шипами.
Испугался волк и убежал. Сидит под кустом и плачет. А по тропинке дровосек шёл. Увидел волка и спрашивает:
- Чего плачешь серый?
Волк слёзы вытер, вздохнул грустно, и отвечает (дровосек не наркоман, просто много времени в лесу, в одиночестве проводит):
- Вот веришь дружище, я за свою жизнь скольких съел – и трёх поросят, и семерых козлят, и зайцев видимо-невидимо. А сейчас не смог. Смотрю на эту девочку и думаю – как же я такую гадость в рот возьму?...