Эпилог Первой Части

Антон Федотов
   
   Стук колёс электрички пробивается сквозь музыку,звучащую в наушниках. Я стою в тамбуре,прислонившись спиной к стенке, и курю, периодически прикладываясь к банке «Рэд Дэвила». Я не пил этого пойла уже три года,с тех пор,как переехал жить на дачу, и сейчас его синтетический привкус порождает во мне ностальгию. Мне вспоминается то время,когда я целыми днями шароёбился по району со своими друзьями, в поисках наживы и разных кайфов. В этом был свой прикол, но такая жизнь меня больше не привлекает.
   Я не забываю своих друзей: они дороги мне, и мы через многое прошли вместе. Пару-тройку раз в год мы собираемся вместе, чтобы попить пивка,поговорить за жизнь. Я люблю их, и всегда готов придти на помощь любому из них. Просто наши пути разошлись. Я больше не хочу принимать участия во всех этих районных замутах, тёрках и прочей суете. Всё это представляется мне сейчас чем-то совершенно не важным,какой-то не имеющей смысла  серой крысиной вознёй без начала и конца, которая не может привести никуда, кроме могилы или тюрьмы. Забегая вперёд скажу,что к сожалению Нос в этом скоро убедится. Я выбрал себе другой путь. Тем холодным вечером,когда я триповал на заснеженной даче, я наконец понял,что такое транс. Что не стоит искать определение этого слова в энциклопедиях и религиозных писаниях. Потому что для каждого оно значит разные вещи. Для кого-то, транс — это направление электронной музыки,которое пользуется популярностью в наркоманской среде, для кого-то это одержимость Богом или Духом, входящим в его тело, а для меня транс — это освобождение души, и наблюдение за её полётом. Этот полёт — самое прекрасное, что может ощутить человек, и я не променяю это ни на какие шальные лавэ. Я знаю, что мой путь — погружаться в этот свет снова и снова, чувствовать единство с ним, и может когда-нибудь окончательно воссоединиться с ним...