Эпилог Второй Части

Антон Федотов
               


   Я выхожу из вагона электрички, и иду к турникетам, раскуривая по пути пионерку собственной шмали,которую я вырастил на заросшем поле возле берёзовой рощи. Вчера я закончил работу над своей книгой, и сейчас иду в интернет-кафе, чтобы выложить её в интернет, где она благополучно затеряется среди миллионов других никому не известных рукописей, так-же как и я сейчас затерялся в этой толпе спешащих по своим делам людей. Я не питаю иллюзий по поводу того,что моя книга станет популярной, и редакторы выстроятся в очередь,чтобы подписать со мной контракт. Я прекрасно понимаю,что такого никогда не будет. Вот еслиб я написал что-то вроде психотренинга,как стать миллионером ни черта при этом не делая — то да, такая книжка однозначно пользовалась-бы популярностью,несмотря на свою очевидную бредовость. Но я, к счастью, простой хиппи, и моя книга — это летопись моих путешествий на другую сторону реальности,которая может заинтересовать разве что таких-же хиппарей,как и я, которые,к слову сказать,ничего нового для себя там не увидят.
   Но это и не важно: я написал её,потому что понял,что должен сделать это. Должен рассказать о том, что я видел, когда мне открывалась та часть мира, что скрыта от посторонних глаз. Потому что неделю назад я понял,что мне не просто так было позволено увидеть ту часть мира. Я понял, что мой путь — рассказать об увиденном. И этот путь с самого начала, с самого моего рождения, был именно таким. В моей голове словно сложилась головоломка из отдельных событий моей жизни, которые раньше мне казались никак не связанными между собой. И я осознал, что каждый из нас пришёл в этот мир чтобы сделать что-то, и как ни крути — он сделает это. Потому,что иначе и быть не может, и поговорка о том, что «мы сами кузнецы своей жизни» - не более чем самонадеянная глупость, потому как где-то там, в скрытой части нашего мира, всё давным давно расписано. И хочешь ты того, или нет, но ты выполнишь то,что тебе предначертано выполнить, не смотря на то, что ты даже не знаешь,что именно ты должен делать. Знать и не обязательно: жизнь и так сложится как надо: то, что должно случиться — непременно произойдёт, и то,что нужно сделать — будет сделано. Человеку остаётся лишь довериться высшим силам, и спокойно плыть по течению этого безумного трипа под названием «жизнь».
   Неделю назад, я понял,что мне больше не нужны психоделики. Я уже и так видел достаточно, и эти образы навсегда останутся со мной, как и понимание того,что обе части этого мира неразрывно связанны между собой как тело и душа. Я безмерно благодарен психоделикам за то,что они позволили мне понять это. Они выполнили свою задачу в моей жизни, и теперь настала пора мне с ними проститься. Проститься,как ученик прощается с любимым учителем. Именно учителями они и были для меня. А когда-то давно,психоделики были учителями целых народов, формируя их культуру и систему мировоззрения. Возможно,мы бы до сих пор учились бы у них, еслиб однажды не решили,что мы умнее природы. Возможно,наша жизнь была-бы совсем другой,еслиб мы не придали забвению традиции наших предков...И я надеюсь, что моя книга заставит задуматься об этом хоть одного человека....