Часть2. Глава1-Состояние Спокойствия

Антон Федотов
                1.



   Я подцепляю сигаретой одну из лежащих на подоконнике плюшек гаша, и пока она тлеет,наполняя бутылку своим пьянящим дымом, смотрю в кромешную тьму за окном. Лишь в двух домах,не считая моего,горит свет. Весь остальной посёлок словно вымер. Так каждую зиму: толпы дачников, приезжающих на свои участки летом, к концу осени уже окончательно перебираются обратно в свои городские квартирки, и в посёлке воцарятся полная тишина. В первую зиму, проведённую здесь,мне было немного не по себе, когда меня посещала мысль о том,что я здесь совершенно один, а вокруг только пустые дома и лес. Но со временем я стал видеть в этом всё больше и больше плюсов: мне не надо никак шифроваться и прятать свои красные глаза, мне не приходится парится,что музыка,которую я слушаю,может кому-то помешать, и наконец, если мне нужно напрочь отгородиться от цивилизации(например,чтобы спокойно потриповать под кислотой), то достаточно просто выключить мобильник. Именно это спокойствие и побудило меня три года назад переехать жить на дачу. Именно оно позволило мне однажды почувствовать себя пусть и крошечной,но неотъемлемой частью чего-то гораздо большего,чем просто человеческое общество, чего-то совершенно иного, и по истине великого. В том грибном трипе я осознал себя частичкой одной всеобщей души,дающей жизнь всем земным существам, вселяя в их тела частичку себя. Я чувствовал себя той самой частичкой, вылетевшей из своего тела, и вернувшейся к вечному истоку всей жизни.
   Тот трип вообще стал  своеобразной отправной точкой в моей жизни: он разделил её на «до» и «после». Все грязные делишки и мутные замуты как-то в одночасье стали прошлым. Я вышел из того трипа другим человеком. Жизнь Феди Косматого — мелкой криминальной шушеры — предстала мне чем-то грязным,не достойным для частички того божественного света, что заперта в моём теле. Эта частичка больше не могла молча сидеть в свей тесной келье, и наблюдать за всем тем говном,что творилось в моей жизни. И я предпочёл бешеному ритму жизни мегаполиса спокойное уединение на даче. Слава Богу,к тому времени система отопления уже была доделана, и теперь дом топится при помощи газового котла. Благодаря этому я могу жить здесь в любое время года.
   Я докуриваю свой гашиш, допиваю остатки красного вина, болтающиеся на дне бутылки, и поднимаюсь на чердак, где в самодельном коробе из гипсокартона у меня растут два кустика сортовой конопли. Открыв дверцу короба, я минут пять любуюсь на них. Какое-же всё-таки красивое растение! Вроде и не цветок, и не лиана....Но есть в ней какое-то очарование, какое-то величие, какая-то стать. Я поливаю их, и выключаю на ночь свет. Судя по описанию этих сортов, и по их внешнему виду, уже через три недели я смогу наконец срезать эти ароматные бошки, и раскуриться как следует. Пока-же мне приходится ездить за шмалью к Олегу на Профсоюзную.
   Я спускаюсь обратно в комнату,включаю телевизор, закуриваю сигарету, и ложусь на кровать,поставив на живот пепельницу. На часах половина третьего ночи, и надо-бы уже спать ложиться. Завтра на работу. Единственный минус проживания здесь — это то,что до Москвы,где я работаю,ехать довольно долго. К счастью мне не нужно рано вставать: работа у меня в основном вечерняя — я работаю фотографом в одном издании, посвящённом развлекательной индустрии столицы. Платят конечно не много, но мне вполне хватает. Плюс иногда отправляют освещать довольно интересные мероприятия, на которых можно не только поработать,но и неплохо развеяться. Завтра,правда, меня ждёт сплошная рутина: освещение открытия нового ресторана возле метро Маяковская. Но зато такие мероприятия довольно скоротечны — не больше часа. К тому-же я еду туда в компании Киры,которая будет писать эту статью, а она довольно приятный человек,и с ней прикольно работать. Я никогда не спрашивал у неё напрямую,но мне кажется,что она тоже покуривает дудку. Да в общем это и не важно, курит она или нет. Главное,что она,как и я - любит поскорее разобраться с работой,сделать в своём блокноте нужные пометки и  свалить домой писать статью. Я тоже не люблю долго возиться,за исключением пожалуй тех случаев,когда мероприятие и вправду интересное: рэйв какой-нибудь или что-нибудь в таком духе. В остальных случаях я делаю серию наиболее удачных кадров, и сразу везу их в редакцию. Иногда правда с этим возникают трудности,когда приходится работать с кем-нибудь,кто корчит из себя мега-крутого-журналиста, и **** всем мозг своими расспросами. Но завтра я рассчитываю управиться за часик...




                2.


   Я просыпаюсь после обеда, в половине второго,и позавтракав и курнув пять здоровенных плюшек гаша, быстренько одеваюсь, и выдвигаюсь в Москву. До начала мероприятия ещё уйма времени,но мне нужно ещё заскочить к Олегу и взять себе десятку гашика. К тому-же я хочу пробежаться по книжным магазинам, и если повезёт, прикупить книжку Карлоса Кастанеды «Учение Дона Хуана. Путь мудрости индейцев Яки». Я читал о ней в интернете,когда на прошлой неделе ездил в Москву в интернет-кафе. Судя по отзывам,в ней описывается,как будучи студентом, Кастанеда познакомился с индейским шаманом,который учил его путешествовать в другую реальность. Тогда я загорелся купить эту книгу,но ни в одном из четырёх книжных,в которые я заходил,её не было. Я не обнаруживаю её и в книжном возле метро Профсоюзная. Встретившись с Олегом, и прикупив гашика, я беру себе бутылочку пивка, и отправляюсь вдоль по улице в сторону Нахимовского проспекта. Может по пути мне попадётся ещё один книжный магазин? Но увы: через полчаса я дохожу до самого метро Нахимовский Проспект, но так и не встречаю ни одного книжного. Странно, раньше они были на каждом шагу, а теперь днём с огнём не сыщешь. Наверное это из-за того,что теперь люди предпочитают читать книги в электронном виде, скачивая их из интернета. Я бы тоже наверно так-же поступил,но у меня интернета нет. У меня даже компьютера нет: он остался у родителей в их московской квартире. Я выпиваю ещё одну бутылку пива, и отправляюсь в редакцию.
    Взяв фотоаппарат,линзы, и всю прочую ***ту кроме штатива, я потихоньку выдвигаюсь на Маяковскую. Может там мне удастся найти книжный? Когда я приезжаю туда,  до начала церемонии открытия остаётся чуть больше полутора часов. Я покупаю в палатке бутылку минералки,заскакиваю в ближайший подъезд,и принимаю пять больших плюх гаша, после чего отправляюсь в сторону Патриарших прудов, внимательно изучая вывески по обе стороны шоссе. Наконец, я вижу на другой стороне дороги большую красную вывеску «Буква. Книжный гипермаркет». Ништяк! Раз уж гипермаркет...Наверняка там есть эта книга. Во всяком случае у меня хорошее предчувствие. Мне приходится пройти вперёд почти километр, прежде чем я наконец нахожу подземный переход. Перейдя дорогу, я вновь прохожу то-же расстояние, и наконец оказываюсь у входа в магазин. Я докуриваю сигарету, и захожу внутрь.
   Да,это и впрямь гипермаркет! Большой зал заставлен длинными высокими стеллажами,буквально ломящимися от книг. Жаль только,что расставлены они не по алфавиту...Вот в каком разделе её искать? Может в «Религии»?
 - Вам помочь? - слышу я за своей спиной довольно приятный женский голос.
Я оборачиваюсь, и вижу довольно симпатичную светловолосую девушку в очках,одетую в красную униформу с логотипом этого магазина.
 = Да — отвечаю я — Я ищу Карлоса Кастанеду. Конкретно мне нужна книга «Учение Дона Хуана. Путь мудрости индейцев Яки».
 - Да,Кастанеда у нас есть. - обнадёживает она меня, и провожает к стеллажу с надписью «Философия» - Вот,пожалуйста! - протягивает она мне книгу. - И если хотите, из этой-же серии его книга «Отдельная Реальность». Это продолжение того-же рассказа. Там ещё много книг, но у нас только эти две остались.
 - Давайте обе! - улыбаясь говорю я ей, и она достав с полки вторую книгу провожает меня на кассу — А почему Кастанеду так трудно найти? - спрашиваю я её по пути к кассе — Я магазинов десять обошёл,прежде чем к вам зайти...
 - Ну так не популярная... - объясняет она — Народ такое не читает. Их если и привозят,то пару-тройку штук. Они всё-равно месяцами на полках лежат...
Расплатившись за книги, и сложив их в сумку с фотоаппаратом, я вышел из магазина,и отправился обратно к метро. Начало мероприятия уже через двадцать пять минут. Надо-бы прибавить шагу.
   С Кирой мы встречаемся у метро, и отправляемся к тому ресторану. При ближайшем рассмотрении ресторан оказывается голимой кафешкой, по уровню чуть выше фаст-фуда,стилизованной под кафе конца семидесятых. Церемония открытия тоже соответствующая: никаких уважаемых гостей и вип-персон, лишь человек десять каких-то офисных клерков и ещё две репортёрские группы,кроме нас, одна из которых ведёт видео-съёмку. Женщина,лет сорока, кавказской наружности(походу счастливая хозяйка сего заведения), одетая в вечернее платье, торжественно разрезала ленточку на входе, а её спутник — мужик того-же возраста, и тоже кавказец — с хлопком открыл бутылку шампанского. Я конечно запечатлел оба этих помпезных момента, но мне кажется, что за эту статью мы с Кирой получим жалкие гроши: этот материал сто пудов не на первую полосу...
   Кира,и ребята из других изданий,судя по лицам тоже не очень рады возможности поработать в этом великолепном заведении. Впрочем,когда мы проходим внутрь, моё разочарование слегка скрашивает бутылка шампанского,которую нам с Кирой,как и остальным представителям прессы подгоняют гостеприимные хозяева. Мы усаживаемся за столик, и откупориваем её.
 - Вот что,****ь,можно написать про эту забегаловку?! - качает головой Кира.
 - Ну напиши правду... - предлагаю я ей, почти залпом опустошая свой бокал.
 - Нее...Мне статью нужно минимум на сто пятьдесят слов. А правда максимум на два потянет...Ты сам-то что снимать будешь?
 - Ну фасад я сфоткал. Интерьер то-же. Автомат этот злоебучий...
Да, музыкальный автомат в стиле «ретро», как нам его характеризовала хозяйка заведения , и вправду заслуживает отдельного упоминания: как-только мы попали внутрь, она всячески старалась обратить на него наше внимание, и чуть-ли не за руку подтаскивала нас к нему, заверяя что он привезён сюда прямо из Лас Вегаса. Впрочем, как мне кажется, стиль «ретро» здесь совсем не при чём: скорее эта рухлядь просто чудом сохранилась со времён Элвиса Пресли и диско-лихорадки. Конечно,мне пришлось его сфотографировать: во-первых, чтобы эта тётка наконец отстала от меня, а во-вторых, потому что больше тут фотографировать и нечего...Разве что гипсовую фигуру какого-то чувака,танцующего диско, стоящую возле гардероба.
 - Можно ещё статую ту сфоткать... - продолжаю я.
 - Какую статую? - удивляется Кира.
 - Ну при входе, возле гардероба.
 - Да? Я не заметила.
Допив шампанское, мы покидаем сей райский уголок. Пока молодой кавказец из гардероба несёт мне моё пальто, я фотографирую эту статую. Всего у меня получилось шесть кадров. Больше тут снимать тупо нечего. Кира тоже вроде определилась с тем,что будет писать в своей статье, и мы расходимся: она едет домой писать статью, а я еду в редакцию,чтобы отдать фотографии и фотоаппарат.





                3.


   Вчера я вернулся на последней электричке, так что после всех домашних дел и хорошей накурки, спать я лёг только в четвёртом часу. Так что сегодня, я как обычно проснулся после полудня, и наспех позавтракав, отправился на почту. Две недели назад я заказывал через интернет набор для приготовления аяхуаски — галлюциногенного зелья, употребляемого шаманами Амазонии в ритуальных целях. Надеюсь, мою посылочку уже доставили.
   Почта находится в той части посёлка,где преобладает городская застройка. От садового товарищества,где я обитаю,туда идти порядка двадцати минут. Когда я подхожу к почте, обшарпанная деревянная дверь оказывается запертой. Походу обеденный перерыв... В двух с половиной метрах от двери висит табличка с графиком работы. Изучив её, я убеждаюсь в правоте своего предположения. К счастью,ждать осталось всего двадцать минут. Хорошо,что я прихватил с собой полграмма гашика. Я покупаю в магазинчике возле почты бутылочку минералки, и отправляюсь в подъезд одной из пятиэтажек, где принимаю пять добрых плюх. Когда я возвращаюсь на крыльцо почты, ждать остаётся ещё десять минут. Я с трудом преодолеваю желание взять себе бутылочку пивка, дабы скоротать время. Пить сегодня точно нельзя: когда я читал про эту аяхуаску в интернете, там было сказано,что перед её приёмом необходимо двое суток воздерживаться от спиртного,жирного,солёного и жаренного. В противном случае можно нанести серьёзный вред пищеварительной системе: в одном из растений содержатся какие-то вещества, которые блокируют пищеварительные ферменты(или как-то так...), что и позволяет содержащемуся в другом растении галлюциногену усвоиться, не разложившись в желудке. Тогда, в интернет-кафе, я переписал всё это в блокнотик. Там-же я записал и рецепт приготовления самого напитка.
   Наконец, за моей спиной раздаётся звук поворота ключа, и дверь открывается. Так как в очереди я первый и единственный человек,то уже через пять минут я забираю свою заветную коробочку, и отправляюсь обратно к дому. Блин,еслиб вчера мне хватило выдержки не пить,то сварить это зелье можно было-бы уже сегодня! А так придётся ждать до послезавтра. И то, если послезавтра мне не надо будет ехать фотографировать какую-нибудь ***ню... Хотя,если даже и надо будет, то я отпрошусь: я слишком долго ждал этого опыта и морально готовился к нему.
   Придя домой и скинув пальто, я сразу распечатываю свою посылку. В большом бумажном конверте лежат два небольших целлофановых пакетика. В одном из них сухая измельчённая трава, подписанная как «Psychotria viridis », а во втором какие-то семена, подписанные как «Peganum harmala ». Я нахожу свой блокнот, и сверяюсь с ним. Всё правильно: это Гармала и Чакруна. Так...В блокноте ещё про сок одного лимона написано... Я складываю пакетики обратно в коробку, убираю её в шкаф, и вновь накинув пальто, отправляюсь в ближайший магазин.




                4.


   Вчерашний день тянулся, казалось, целую вечность. Единственное занятие,которое я вчера себе нашёл — это расчистка выпавшего ночью снега с дорожек и бетонной отмостки. Всё остальное время  я провёл,валяясь накуренным на кровати и таращась в телевизор. В любой другой ситуации при таком бездельи,  я бы рванул на свой старый район, и скоротал бы там время за кружечкой пива с друзьями. Но пить было нельзя. Ночью мне тоже как-то хреново спалось: меня захватывало предвкушение грядущего опыта употребления аяхуаски. Ворочаясь с боку на бок, я сгорал от нетерпения увидеть всё то, что так красочно описывали в интернете люди, употреблявшие её. Но больше всего мне вспоминались кадры из фильма,который я месяц назад скачал в интернет-кафе, и записал на диск. Назывался он «ДМТ: Молекула Духа». Именно он и разжёг во мне это желание попробовать аяхуаску. В нём говорилось, что ДМТ — основной действующий элемент этого напитка — содержится практически во всех живых организмах, а в человеческом теле он синтезируется шишковидной железой, которая по мнению одного из учёных,выступавших в этом фильме, ответственна за переживание человеком опыта мистических переживаний, религиозных откровений, и получения трансцендентного знания  Главной мыслью этого фильма была идея того, что присутствуя во всех живых организмах, молекула ДМТ служит для них связующим звеном между материальным миром и миром Духов. Ещё давно, когда я жил в Москве, я читал про традиционное употребление аяхуаски шаманами Амазонии, и тогда меня это очень заинтересовало,но мне никак не удавалось попробовать её. При том ритме жизни, что был у меня в то время это и не удивительно. Но сейчас у меня есть все возможности для этого.
   Я скуриваю пять плюшек гаша, и взяв свой блокнот спускаюсь на кухню. Ну чтож, поехали! «Возьмите посуду из нержавеющей стали,емкостью,достаточной для кипения 250-300мл. Воды.»  - читаю я в своём блокноте. Надеюсь,вот эта кастрюлька из нержавейки...Хотя,ничего более подходящего у меня всё-равно нет. «Все ингредиенты поместите в посуду и залейте 250-300мл. воды»  Помещаем и заливаем! «Медленно довести до кипения, и варить 2-3мин. на сильном огне. Затем убавьте огонь и кипятите ещё 5мин. Полученный отвар слить в отдельную ёмкость. Добавить в ёмкость с растениями чистой воды и повторить указанные выше действия. Второй отвар слить, и повторить всё снова. Должно получиться три ёмкости с отваром. После третьего раза растения выкинуть,а отвар из всех ёмкостей перелить обратно в кастрюлю и кипятить, уменьшая объём до вместимости средней кружки.»
   Я ставлю кастрюлю на плиту, и вливаю туда лимонный сок, который я выжал ещё вчера, и поставил в холодильник.  Пока вода закипает, я скуриваю ещё пять хороших плюх. Когда,наконец, отвар готов, я сливаю его в большую кружку, и оставляю его остужаться. Пока он остывает, я успеваю помыть кастрюлю и ещё раз курнуть гашика. На вкус аяхуаска оказывается не самым приятным напитком. Я вливаю её в себя, и отправляюсь на второй этаж в свою спальню. Я подключаю к колонкам свой плеер, отключаю телефон, и спускаюсь на первый этаж, чтобы запереть входную дверь, и принести в комнату ведро. Оно может понадобиться,так-как в отзывах об употреблении аяхуаски,которые я читал в интернете, описывались и случаи рвоты.
   Когда наконец все приготовления закончены, я включаю музыку и усаживаюсь на кровать. Я уже чувствую какую-то лёгкость во всём теле. А вот походу оно и начинается...У меня по спине пробегают мурашки, и я чувствую, как вслед за ними из тазовой области что-то начинает подниматься вверх. Что-то вроде какого-то столба или стержня...У меня возникает аналогия с ртутью в термометре. Оно поднимается всё выше и выше, и когда оно доходит до уровня груди, у меня буквально перехватывает дух. Я вижу первые оптические искажения. Они не похожи на кислотные: нет той привычной пульсации и ряби на поверхностях. Просто моя комната начинает вытягиваться. Стена напротив кровати, лицом к которой я сижу, всё дальше и дальше уезжает вперёд. Я чувствую тошноту. Меня реально начинает мутить. Но почему-то это ощущение меня никак не волнует. Я просто смотрю вперёд перед собой. Я чувствую какой-то лёгкий мандраж, и на долю секунды меня посещает мысль, что возможно я зря употребил это зелье. Но она пропадает так-же быстро,как и появляется.
   Моя комната полностью преображается: стена напротив меня уже уехала так далеко, что её уже и не видно, и вся комната вытянулась настолько, что превратилась в какой-то узкий коридор. Собственно и комнаты уже никакой нет: нет стен,потолка, пола,мебели...Есть лишь какое-то вытянутое пространство, которое я почему-то до сих пор считаю своей комнатой. Я вижу, как впереди,буквально на линии горизонта появляется маленький белый огонёк. Я сразу узнаю в нём тот белый свет — источник всей жизни, который я так часто созерцаю в кислотных трипах, и частью которого я сам и являюсь. Он становится всё ближе и всё ярче. Я вижу, как из него в разные стороны вылетают какие-то искры, или огоньки, или что-то типа того... Отдаляясь от него, эти искры становятся больше и прозрачнее, и влетая в область,не освещённую тем светом, принимают очертания каких-то существ. Я вижу,как одна из искр, вылетев из самого центра того света в мою сторону, удаляясь от света становится сначала небольшим прозрачным шаром,внутри которого светится маленький белоснежный огонёк, затем становится всё больше и больше, и приближаясь ко мне с неимоверной скоростью, этот шарик вытягивается, и принимает форму какой-то птицы. Эта птица всё так-же прозрачна,как и шарик, и внутри у неё всё так-же горит белоснежный огонёк, но когда она приближается ко мне практически вплотную, и пролетает мимо меня, я вижу, что эта птица стала вороной. Самой настоящей вороной,какие обычно трутся возле помоек! Она пролетела мимо меня со скоростью пули, но я готов поклясться,что это была настоящая ворона из плоти и крови! Я даже почувствовал колыхание воздуха от взмаха её крыльев!
   На моих глазах всё новые и новые искры превращаются в каких-то существ. Я угадываю в них змей,крокодилов,птиц... Некоторых существ я никогда раньше не видел ни в жизни, ни по телевизору ни ещё где-бы то ни было. Они словно и не из нашего мира вовсе...Я собственными глазами вижу,как из крошечных искорок,вылетевших из света, они становятся самыми настоящими живыми существами, и скрываются где-то там,где кончается поле моего зрения. Я замечаю, что в не освещённой светом области тоже происходит какое-то движение. Из абсолютной темноты начинают проступать какие-то узоры, напоминающие какую-то хитроумную мозаику. Сначала они очень тусклые, и еле различимы, но очень быстро они становятся всё ярче и ярче, и вскоре от темноты не остаётся и следа — кругом только эти цветные узоры. Они такие яркие, и краски в них такие насыщенные! Эти узоры в постоянном движении: их линии то сворачиваются в какие-то завитки, то вновь распрямляются,подобно тому как распрямляется змея,спящая свернувшись в несколько колец. Линии этих узоров постоянно переплетаются, и один узор через мгновение становится совершенно другим.
   Изменяются не только узоры: изменяется всё вокруг. Я уже не понимаю,где верх,где низ,где право,где лево...Кажется,что в этом пространстве вообще не существует никаких измерений, а есть лишь сплошной психоделический узор, опутывающий всё пространство, и яркий свет в центре, из которого вылетают всё новые и новые диковинные образы. Я вижу,как в сплетении линий одного из узоров отчётливо проявляется человеческое лицо. Оно одновременно и пугает и притягивает. Его глаза выражают непередаваемый ужас, словно   его обладатель лоб-в-лоб столкнулся со свирепым хищником, и застыл в оцепенении. Я начинаю чувствовать,как такой-же ужас охватывает и меня самого. Но вскоре и это лицо трансформируется в очередной психоделический узор, в центре которого вновь возникает белоснежный свет. Только на этот раз из него ничего не вылетает. Он просто разделяется на два силуэта: мужской и женский. Они двигаются. Они танцуют, переплетаясь телами и меняясь местами, и стремительно приближаются ко мне. Чем ближе они приближаются,тем становятся всё более и более тусклыми. Наконец,когда они вплотную приближаются ко мне,они уже почти серые, и сквозь них я вижу не крашенную  стену своей комнаты,освещённую уличным фонарём. Всё вроде пропало. Я вновь в комнате. Но тут же, из этой-же самой стены проступает очертание морды какого-то гигантского насекомого,или типа того,чем-то напоминающее многократно увеличенную морду пчелы или осы. Эта тварь просто невероятных размеров: её морда занимает всю стену! Два огромных глаза светятся,словно жёлтые фонарики, и в них начинают прорисовываться те-же узоры,что ещё пару мгновений назад окутывали всё пространство вокруг меня. Вскоре морда пропадает, трансформировавшись в очередной узор, и остаются лишь два огромных жёлтых глаза,превратившиеся к этому моменту в два солнца с какими-то постоянно меняющимися символами в центре. Меня вновь затягивает в это психоделическое безумие.
   Эти два солнца сливаются в одно, которое через мгновенье становится огромным цветком с пятью округлыми лепестками безумно яркой окраски. Он крутиться и постоянно меняет цвет. Из его сердцевины исходят какие-то колебания,напоминающие круги на воде, и всколыхнув лепестки, продолжают расходиться по всему пространству. Лепестки этого цветка утончаются, и превращаются в какие-то щупальца,типа как у осьминога. На месте сердцевины появляется огромный глаз. Он стремительно увеличивается,и вскоре я буквально влетаю в его огромный зрачок. Я оказываюсь внутри какого-то жёлтого конуса или пирамиды, в центре которого из земли с неимоверной скоростью прорастает ещё один цветок. Точнее не цветок, а только бутон. И когда этот бутон раскрывается,  из него вырывается ослепительно белый свет, который тотчас поглощает всё пространство. Но этот свет развеивается так-же стремительно,как и появился,и я вновь сижу на кровати в своей комнате.
   Я чувствую какую-то заложенность в ушах, и тотальную слабость во всём теле. Мой желудок просто в комок сжимается от голода. Следуя советам, я принял аяхуаску натощак, и с тех пор прошло довольно много времени. Об этом можно судить хотя-бы по тому, что принял я её в половине третьего, а сейчас за окнами уже темно. Я чувствую у себя на подбородке какую-то сухую корку. Я провожу по ней рукой. Что-то присохло...Неужели я блевал в трипе? Я провожу рукой вниз, и нащупываю такую-же засохшую херню на своей футболке. ****ь,значит я внатуре блевал! Я кое как распрямляю затёкшие ноги, которые весь трип были скрещены в позе лотоса, и встаю на пол. Мои колени дрожат,тело совершенно ослаблено, но я чувствую какую-то радость,близкую к эйфории, наполняющую моё тело. Я добираюсь до выключателя, и включаю свет, который тотчас сильно бьёт мне по глазам. Я зажмуриваюсь, и в темноте опущенных век вновь начинают прорисовываться какие-то психоделические переплетения линий. Я думаю,что на сегодня с меня достаточно, и постепенно открываю глаза. Когда они привыкают к свету, я наконец удостоверяюсь в том,что зафаршмачил-таки свою футболку и джинсы блевотиной. Благо, её не много: я с утра ничего не ел, и блевануть как следует мне было просто нечем.
   Хорошенько пораскинув мозгами, я прихожу к выводу,что париться не из-за чего: футболка не моя,а Николы, и валяется у меня уже почти четыре года, а джинсы  - старьё, и ношу я их в качестве домашней одежды. Так что я решаю не утруждать себя стиркой, и сняв с себя эти заблёванные тряпки, упаковываю их в мусорный мешок, и накинув пальто и спорт-штаны отношу их на улицу, после чего иду в ванную, и отмываю лицо.
   Я включаю мобильник. На часах 23:12. Время конечно детское, но этот трип меня так вымотал,что я буквально из последних сил добираюсь до кровати, и убедившись,что не заблевал и её, заваливаюсь спать. Но не успеваю я сомкнуть глаза,как мне на мобилу приходит сообщение. Оно от Серёги с работы «Позвони,как освободишься» - пишет он. Ага! Ещё чего! Завтра позвоню... Но тут он сам звонит мне. Видимо ему дошло уведомление о доставке сообщения.
 - Алло! - отвечаю я,пытаясь побороть накатывающий сон.
 - Привет! Это Серёга. Не занят?
 - Нет.
 - Я до тебя весь день дозвониться не могу. Ты завтра можешь поехать с Витей на джазовый вечер?
 - Ну смогу... - уже почти сквозь сон отвечаю я ему.
 - Ну и шикарно! Потому что кроме тебя некому. Все остальные завтра на других мероприятиях работают. Там начало в восемь вечера,так что подъезжай в редакцию часикам к шести.
 - Окей!
 - Ну тогда до завтра!
 - Счастливо! - отвечаю я, и проваливаюсь в царство Морфея....



                5.


   Яркий свет солнца,отражаясь от белоснежной поверхности сугробов слепит мне глаза. Мне приходится щурится, но я всё равно чувствую, как они слезятся. Я быстрым шагом иду к железнодорожной станции, чтобы успеть до отправления электрички купить себе пару бутылочек пивка в дорогу. В плеере играет какой-то старый гоа-трансовый сет. Кажется, это совместная работа GMS и Raja Ram. Хотя с уверенностью я не могу этого сказать: выходя из дома, я просто включил плеер на первом попавшемся треке. Да это и не важно,кто играет — главное, что музон очень глубокий и кайфовый. Он пробуждает в моей памяти картины вчерашнего трипа, от чего меня захлёстывает чувство, что вчера со мной произошло нечто совершенно невообразимое, и во всех смыслах великолепное, словно моя жизнь вышла на качественно новый уровень.
   Вчерашний трип и вправду был чем-то невообразимым: честно признаться, я ожидал от аяхуаски чего-то похожего на ипомею или грибы,только гораздо сильнее. Я и представить себе не мог, что это зелье просто выдернет меня из материальной реальности и с головой окунёт меня в совсем другой мир. Только сейчас, стоя на станции и потягивая пиво, я наконец начинаю осознавать, что именно я видел вчера. У меня по коже пробегают мурашки, когда я вспоминаю, как отделяющиеся от белоснежного света крошечные огоньки, превращались в совершенно реальных живых существ. Неужели я собственными глазами видел,как жизненная энергия обретает материальные формы, как души вселяются в тела?! Но ведь именно это я и видел...От осознания этого мне становится слегка не по себе. Какой-то лёгкий мандраж пробирает меня.
   Электричка останавливается, и пропустив выходящих из неё пассажиров, я захожу в тамбур и закуриваю сигарету. Сейчас мне нужно просто расслабиться и подумать обо всём этом. Вчерашний трип словно влил в мой разум огромное количество информации,которую ещё надо как-то обработать. Но мой мозг отказывается давать хоть какое-то объяснение увиденному. В том мире не было никакой системы, мне просто не за что зацепиться, чтобы понять, что именно  я видел, и что это за пространство,порождающее все эти образы и диковинные узоры. Там всё происходило так быстро и стремительно, что у меня не было ни секунды, чтобы понять, что происходит вокруг. Впрочем,сейчас я тоже этого не понимаю....




               


                6.

   
   Я выхожу из редакции, и быстрым шагом отправляюсь к метро. Главное не опоздать на последнюю электричку, а то придётся проситься на ночлег к кому-нибудь из друзей. Не то чтобы меня это обламывало, просто мне не терпится дочитать «Учение Дона Хуана»Карлдоса Кастанеды. Мне осталось-то всего сорок страниц!  Я надеюсь дочитать их сегодня, а завтра начать читать «Отдельную Реальность». Мне почему-то хочется верить,что именно в ней я найду описание того самого пространства, в которое я попал,приняв аяхуаску, и интерпретацию этих видений с точки зрения индейских шаманов. Последнюю неделю я вообще не могу думать ни о чём другом,кроме того психоделического путешествия.  Ни кислотные трипы, ни что-бы то ни было другое не пробуждали во мне такого желания разобраться в природе этих видений и переживаний. Может это из-за того, что раньше мне никогда не доводилось погружаться так глубоко и видеть такое? Или из-за того, что мой мозг всё ещё не может поверить в то, что всё что я там видел было совершенно реально, и подсознательно ищет этому доказательства(ну или доказательства обратного)?  Как-бы то ни было, я просто сгораю от желания узнать,  что означает такой опыт для самих шаманов, и как они воспринимают эти видения: как они расшифровывают и трактуют их.  Хотя,может ничего такого в этой книге и не будет...Но всё равно мне интересно читать эту историю. Продавщица в книжном гипермаркете сказала,что в этой серии много книг...Надо-бы найти и остальные.
   Приехав на вокзал, я успеваю купить себе шаурму и две литровые бутылки пива. Как обычно, последняя электричка почти пустая, и я располагаюсь у окна, и открыв бутылку с пойлом приступаю к поглощению шаурмы.
 - Свободно? - спрашивает какой-то паренёк,лет тридцати на вид,кивая на сиденье напротив меня.
Я чувствую какие-то нехорошие вибрации,исходящие от него. Так бывает: вроде обычный чувак,как миллионы других, но вот жопой чувствуешь, что он не хороший человек. К тому-же настораживает,с чего вдруг он решил присоседиться ко мне, когда в вагоне полно других, совершенно свободных мест.
 - Свободно. - отвечаю я.
Он садится, и принимается изучать меня взглядом. Я делаю вид,что не замечаю этого, и продолжаю жрать свою шаурму.
 - Далеко едешь-то? - вдруг спрашивает он.
 - Да не очень... - отвечаю я.
 - А я до конечной...Тебя как звать-то?
 - Виктор — представляюсь я. Не, а нафига мне палить своё настоящее имя какому-то левому типу?!
 - А я Валера. - улыбаясь представляется он, и тянет свою лапу для рукопожатия.
   Этот Валера явно навеселе. Но в его поведении чувствуется какая-то наигранность,какая-то фальшь. Словно он старается выглядеть поддатым,копируя поведение выпившего человека. Хотя от него конечно исходит алкогольный душок,но всё-же он сто пудово не такой пьяный, каким старается казаться. Как говаривал товарищ Станиславский: «Не верю!».
 - Может скоротаем времячко в пути? - улыбаясь предлагает он, доставая из внутреннего кармана своей куртки бутылку коньяка.
 - Не,спасибо. - вежливо отказываюсь я.
 - Да ладно, чё ты ?! Давай по немножко!
 - Я не пью.
 - Ага,оно и видно! - кивает он на моё пиво.
 - Да это чисто пивко после работы. На крепкое что-то не тянет.
 - Да ты не думай: я не алкаш какой! У меня вчера,прикинь,сын родился!
 - Поздравляю!
 - Ну чё ты,даже радость со мной не разделишь?
 - Не,братан, извини, но я пас.
 - Да чё ты как не родной в самом деле?! Давай хоть по сто грамм!
Это начинает меня уже утомлять.
 - Я же сказал: я не буду! - максимально серьёзно говорю я.
 - Ну какой-ты скучный! Ты чё думаешь, я тебя чё,травить что-ли буду?!
Он пристально смотрит на меня,как-бы оценивая ситуацию. Этот тип здесь явно не просто так нарисовался. Я кажется начинаю догонять,чего он хочет.
 - Отравить? - улыбаясь говорю я,уставившись ему в глаза — Отравить врятли. Скорее у тебя там снотворное какое-нибудь!
 - Какое снотворное?! - заходится он смехом, но я вижу в его глазах растерянность от того, что ситуация пошла не по его сценарию — Ты чё, гонишь?!
 - Прибереги свою бутылочку для того, у кого есть чем поживиться. - тихо говорю я ему, широко улыбаясь — А я на мели!
 - Да чё ты несёшь,братишь?! - с предельной дружелюбностью говорит он.
Но я стираю со своего лица улыбку, и скорчив предельно серьёзную физиономию впиваюсь взглядом в его глаза. Он походу понял, что я его выкупил.
 - Странный ты! - говорит он, вставая со своего сиденья и бросая на меня какой-то презрительный взгляд.
Я оставляю эту фразу без внимания,лишь утвердительно кивнув головой, и этот типок покачав головой скрывается за дверью,ведущей в тамбур. Иж, какой хитрый! Хотел меня накачать и общипать!  То-то он меня сразу насторожил! Не на того напал,братишка: рыбак рыбака видит из далека... Хотя, может я  запараноил на пустом месте, и он никакой не клофелинщик? Ну и похуй! Осторожность никогда не бывает лишней!  Даже если я при этом чувства какие-то его задел — всё равно насрать: мне с ним детей не крестить...
   Сойдя на своей станции, я отправляюсь в круглосуточный магазин самообслуживания, и закупившись там тушёнкой и макаронами отправляюсь домой. Проходя у самой кромки леса, я слышу лай бродячих собак, доносящийся из чащи. Чёрт, вот чем хренво жить в пустом садоводстве: *** кто на помощь придёт если какая херня случится...Я беру пакеты с пивом и продуктами в левую руку, а правую запускаю в карман пальто и сжимаю рукоять своего пневматического пистолета, кладя указательный палец на спусковой крючок. Только-бы хватило пуль отстреляться от этих тварей! Хоть-бы оттуда вообще никто не выскочил...
   К счастью меня проносит, и уже через десять минут я запираю за собой калитку своего жилища.  Скинув кеды,пальто и шапку, и оставив пакеты с продуктами на кухне, я первым делом поднимаюсь на чердак, и удостоверяюсь, что с моими кустиками всё в порядке. У нас в посёлке частенько отключают электричество, и бывает, что лампы, под которыми и растут мои кусты,  не включаются, когда электричество вновь дают, и растениям приходится пребывать в темноте несколько часов, что им по-любому не на пользу. Но слава Богу, всё в порядке. Я переодеваюсь в домашнее, скуриваю пять добрых плюшек гаша, и устраиваюсь на кровати с книгой Карлоса Кастанеды.




                7.


   
   Сквозь сон я слышу пиликанье своего мобильника. Я с трудом поднимаюсь с кровати, и  не открывая глаз принимаюсь на ощупь искать лежащий на комоде телефон. Когда я наконец отвечаю на звонок, я слышу в трубке голос мамы. Она сообщает, что они с батей решили заехать на дачу,пожарить шашлыков и типа проведать меня. Не,это конечно здорово, только сейчас девять утра, а до половины пятого я читал «Учение Дона Хуана» и курил гашик,сбивая сушняк пивком, и поспать мне удалось всего четыре с половиной часа. С горем пополам, мне удаётся открыть глаза, и первым делом я принимаю пять убойных плюшек гаша, после чего одеваюсь и спускаюсь на первый этаж. Надо-бы убраться тут до их приезда...Живя один, я совершенно отвык шифроваться, и всякое паливо валяется в самых неожиданных местах: так например две прожжённые бутылки для курения гашика — одна на кухне на первом этаже,другая в моей спальне на втором — просто спокойно стоят на полках, пустая бутылка из под пива мирно покоится в мусорном ведре(мне конечно не пятнадцать лет, а слава Богу двадцать два, но всё равно мне как-то не ловко светить её перед родителями), а в шкафу для верхней одежды до сих пор валяются пакетики из под ингредиентов для аяхуаски, которую я принимал ещё неделю назад. К тому-же, как и в любом холостяцком жилище, в доме лёгкий беспорядок. Приходиться в темпе вальса приводить всё в надлежащий вид.
   До прибытия родителей, мне удаётся прибраться, расчистить дорожки от снега, и заварить свежую заварку(сам-то я пью один заварник всю неделю, а вот мама у меня сразу выкупает,когда чай не свежий). Когда родители переступают порог, их встречает чистый и ухоженный дом, без каких-либо следов моего времяпрепровождения. Впрочем, причины для беспокойства у меня всё-же остаются. Целых две. Две причины для беспокойства,растущие на чердаке в коробе из гипсокартона... Вероятность того,что кто-нибудь из них заглянет на чердак не велика, но всё-же есть. Летом мы всей семьёй целыми днями занимаемся огородом: полем, рыхлим, удобряем,поливаем...А зимой моих предков(в отличии от меня) тянет заниматься благоустройством дома, на которое летом попросту нет времени. И сейчас я мысленно молюсь всем Богам, чтобы им не пришло в голову заняться сборкой старых книжных шкафов, которые покоятся как-раз на чердаке.
   Впрочем, я вскоре перестаю париться по этому поводу: у бати в планах на сегодня уборка в гараже, который завален всяким строительным мусором и инструментами. Работы там на весь день, так что сегодня они до чердака врятли доберутся. А завтра воскресенье,  а значит традиционный шашлык и баня, после чего они как обычно отбудут обратно в Москву.
   Когда большая часть хлама разобрана, и мы решаем немного передохнуть, я одеваюсь и отправляюсь в городскую часть посёлка, где в магазине самообслуживания покупаю к чаю пару пакетов пряников и тортик. По возвращении меня ждёт неприятный сюрприз: на кухне на полу стоят оба мои куста, а родители с сердитыми лицами сидят за столом и пьют чай. Вот ****ь! Следующие сорок минут я опустив глаза в пол слушаю длинную тираду о вреде наркотиков, о том, что условием моего проживания на даче было прекращение всякой ***ни вроде пьянок,шмали и всяких левых движений, и о том, что мне уже двадцать два года, и мне пора браться за ум. Чёрт, я снова чувствую себя провинившимся школьником...




                8.


   Вчера мне кое-как удалось замять этот инцидент с обнаруженной плантацией, пообещав, что больше такого никогда не повторится. Родители мне конечно врятли поверили: слишком хорошо они меня знают, но всё-же это не омрачило ни завершения вчерашнего трудового дня, ни сегодняшнего отдыха с шашлыками и банькой. Кусты конечно пришлось срезать, но тем не менее, мне удалось их сохранить. Надеюсь, тот факт,что бошки слегка не дозрели не сильно отразится на качестве, и они будут накуривать...
   Сегодня, когда родители поехали обратно в Москву, я поехал вместе с ними в их машине: я хочу заскочить в интернет-кафе, и заказать себе ещё один набор для приготовления аяхуаски. Мне не терпится вновь оказаться в том загадочном мире таинственных форм и психоделических узоров. Только на этот раз я хочу не просто смотреть на всё это, а попытаться понять что я вижу, осмыслить каждый образ, понять его значение. Из книги Карлоса Кастанеды я понял, что не стоит надеяться понять ту реальность так,как понимают её индейцы - слишком разная у нас культура: они тысячелетиями хранят традиции общения с сущностями из того мира,  и они не проводят грани между той реальностью и этой — для них обе эти реальности не разрывно связаны и являются частью одного целого. Так что походу мне придётся самому разбираться с этим, опираясь на привычный мне образ мышления. Тот факт, что индейцы считают тот мир столь-же реальным, что и этот(а походу они считают его даже более реальным), пробуждает во мне ещё больший интерес.
   Я выхожу из машины родителей у первой попавшейся станции метро, и взяв себе бутылочку пива, спускаюсь в подземку и отправляюсь в привычное мне интернет-кафе в километре от вокзала. Выйдя из метро, я захожу в уже давно знакомый мне подъезд, в котором у меня даже заныкан собственный девайс для курения гаша, и скуриваю четыре большие плюшки. По пути в интернет-кафе, я выпиваю ещё бутылочку пива, и добравшись,наконец, до заветного заведения, оплачиваю час работы и усаживаюсь за компьютер.
   Уже через пять минут я нахожу сайт того интернет-магазина, в котором заказывал в прошлый раз, и делаю там тот-же самый заказ. Я замечаю, что у этого магазина есть услуга «Доставка курьером до ближайшей станции метро», и стоит это удовольствие всего две сотни, а доставить обещают уже на следующий день после оформления заказа. Ништяк! Значит уже завтра я смогу получить свои заветные пакетики! Жаль только, что из-за выпитого сегодня пива мне вновь придётся ждать двое суток...От этой дурацкой привычки — постоянно добавлять в жизнь нотку алкогольного веселья — одни напряги! Ну не то чтобы прям напряги, но уж точно больше вреда чем пользы...
   Заказав себе комплект, я решаю поискать заодно и другие книги Кастанеды, продолжающие историю о его обучении у Дона Хуана. Вскоре я натыкаюсь на интернет-магазин, в котором продаётся несколько его книг. Если верить приведённым там описаниям, то после «Отдельной Реальности» в этом цикле следует «Путешествие в Икстлан». Я не задумываясь заказываю её доставкой по почте, а заодно и следующую за ней книгу «Сказки о Силе». После оформления заказа, у меня остаётся ещё с полчаса оплаченного времени, и я провожу их, изучая разные статьи про аяхуаску и её ритуальное использование. В одной из таких стаей говорится, что аяхуаску ещё называют «Вино Мёртвых», потому что она открывает вход в мир духов, где души всех существ перерождаются в новые тела, или навеки остаются там в форме бесплотных сущностей. Когда я читаю это, у меня по спине пробегают мурашки: выходит, именно такое перерождение душ я и видел в своём трипе. Я просто не могу в это поверить. Мои мысли словно замирают в каком-то ступоре: до меня только сейчас начинает доходить, что я не просто наблюдал красивые картинки,порождённые в моём сознании галлюциногенным веществом — я соприкоснулся с настоящим потусторонним миром, видел настоящие души умерших существ,как они обретают новые формы и перерождаются в новых телах! От этого мне становится слегка не по себе. Мысли об этом вызывают у меня какой-то страх. Страх от того, что все эти существа,которых я там видел были живыми...