Часть1. Глава3-Погоня За Светом

Антон Федотов
                1.


   За окном темно,почти как ночью,и льёт проливной дождь. Его капли отбивают дробь по жестяному подоконнику. Я проснулся после обеда, и позавтракав кефиром, проверил наличие необходимого запаса: три банки «Рэд Дэвил», три пачки сигарет, чуть больше,чем полстакана плана и самое главное — марка. Эльдар утверждал,что это особенный стафф,что с неё может начисто сорвать кукушку. Но именно это мне сейчас и надо: я хочу погрузиться в эту психоделику так глубоко,как никогда раньше.
   Хорошо,что вчера я сдерживал себя,и в отличии от моих друзей не нажрался в сопли. Наградой за самообладание стало полное отсутствие похмелья. С самого утра был лишь небольшой тупнячок,но сейчас он уже полностью прошёл. Я съедаю большую тарелку супа,который мне заботливо оставила мама. Я знаю,что под кислотой я не смогу хавать. Потом я звоню родителям и интересуюсь,как они доехали. Оказывается,они уже на въезде в Липецк. Вот и шикарно! Я кладу марку на язык,и заканчиваю последние приготовления: наполняю двухлитровую бутылку кипячёной водой, и ставлю её на письменном столе в своей комнате(чтобы не было нужды во время трипа ходить на кухню). Там-же на столе я располагаю пепельницу, пачку сигарет,зажигалку,пакет с травой,деревянную курительную трубочку и банку коктейля.
   Затем я включаю компьютер, и составляю список музыкальных произведений. Сегодня только гоа-транс и эмбиент. Тридцать треков,общей продолжительностью в девять с небольшим часов. И каждый из них — настоящее сокровище в копилке психоделической культуры!
   Вот оно и начинается...Это ни с чем не спутаешь. Кислота проникает в каждую клеточку моего тела, наполняя его своим духом. Я отключаю мобильный, закуриваю сигарету и сажусь на диван. Цвет стен становится ярче и насыщенней. По ним начинает бежать рябь,как на поверхности воды при лёгком ветерке. Звуки музыки становятся всё объёмнее и объёмнее и вскоре её ритм полностью наполняет пространство. Я тушу сигарету и ложусь на диван. В переплетении маленьких трещинок на потолке начинают угадываться какие-то символы,похожие на китайские иероглифы. И они так забавно двигаются! Через мгновение один иероглиф плавно трансформируется в другой. Всё в комнате колышется и пульсирует в такт музыке.
   Внезапно комната наполняется ярким светло-жёлтым светом. Кислота здесь ни при чём: это сквозь свинцовые тучи пробивается солнечный свет. От этого моё тело наполняется радостью,быстро перетекающей в эйфорию. Я вскакиваю с дивана,и повернувшись лицом к окну начинаю танцевать. Ну, «танцевать» - это громко сказано: скорее я делаю какие-то почти непроизвольные движения в такт музыке. Свет становится всё ярче и ярче. Через секунду он становится уже неправдоподобно ярким. Но он не слепит глаза. Нет, он согревает меня,лаская каждую клеточку тела. Он словно проникает в меня,наполняя меня радостью. В нём есть что-то такое...очень близкое мне,родное. Он словно часть меня. Или я — часть его. Я полностью сливаюсь с этим светом.   Вокруг меня нет ничего — только свет. В этом свете растворяется даже время и пространство. Я даже не вижу и не чувствую своего тела, но я чувствую себя комфортно и умиротворённо внутри этого света.
   Прямо перед собой я замечаю крошечный абсолютно белый силуэт человека. Хотя может он и не крошечный..Может он просто далеко. Он еле заметен в этом ярко-жёлтом свечении. Но вот он всё приближается и приближается, и я замечаю,что он двигается. Точнее сказать танцует. И не просто танцует: он в точности копирует мои движения! Через несколько мгновений я готов поклясться, что он стоит прямо рядом со мной. Мы с ним одного роста и одной комплекции, только у него явно видны очертания длинных волос, в то время как я стригусь очень коротко. Мы синхронно танцуем,и я рассматриваю его. У него нет ничего: это просто белый силуэт,состоящий из какого-то света,или типа того. Меня охватывает странное чувство дежа-вю: где-то я его уже видел. Может в каком-то сне или фильме...Но он мне определённо знаком.
   Свет , окутывающий меня постепенно рассеивается,и я уже начинаю различать очертания своей комнаты. Белая фигура человека тоже постепенно растворяется,но гораздо медленнее,чем свет. Я ловлю момент,когда света уже нет,а светящийся силуэт всё танцует свой танец,постепенно удаляясь всё дальше от меня,и становясь всё прозрачнее и прозрачнее. Наконец он полностью исчезает из виду.
   Я вновь нахожусь в своей комнате. Вокруг всё по прежнему переливается и пульсирует. Что это было??? Это не похоже на обычный кислотный глюк...У меня по спине пробегают мурашки. Я открываю банку коктейля,и делаю три огромных глотка,выпив почти полбанки этого мерзкого пойла. Мне не страшно...Нет. Тут что-то другое. Такое ощущение,которого я раньше никогда не испытывал,но в то-же время так знакомое мне. Я закуриваю сигарету, и усаживаюсь на край дивана,глядя на ковёр, где бурлит настоящая жизнь: все узоры переплетаются, крупные ворсинки раскачиваются,подобно деревьям при ветре,а цвета постоянно меняют оттенок и насыщенность цвета. Я прислушиваюсь к музыке. Играет Shpongle. Странно...Я ставил этот трек почти в самый конец плей-листа... Я подхожу к монитору,и смотрю на часы. Они плавают от меня по всему экрану. Кое-как сфокусировав зрение, я различаю цифры 23:02. Ни *** себе! Я сожрал марку в 16:30, и никак не думал,что с того момента прошло больше двух часов! А оно вон как....
   Я иду на кухню,и достаю из холодильника ещё одну банку коктейля. «Да... - думаю я — Такого со мной ещё не было...». ТАКОГО со мной и вправду ещё не было. Хотя с кислотой я дружу уже второй год. Эльдарчик  был прав: башню сносит знатно! Это по любому надо повторить! Не сегодня,конечно...Да и не завтра...Лучше вообще на следующей неделе. Но повторить обязательно надо! Только надо подсуетиться: Эльдар говорил,что таких марок у него не много...


                2.


   Я позвонил Эльдару,как только проснулся. Это было около часа дня. Он обрадовал меня,сообщив,что ещё одна марка осталась. Я быстро собрался,скурил трубочку плана,взял из холодильника оставшуюся банку коктейля, и отправился к нему. Путь был не близкий: восемь остановок на метро, а потом ещё три на трамвае. В кармане болтается одинокая купюра в тысячу рублей. Это всё,что есть у меня до зарплаты. Причём шестьсот рублей я отдам за марку. Таким макаром остаётся всего четыре сотни. Прибавляем две поездки на метро, и хотя-бы один коктейльчик. Остаётся триста. При том,что до зарплаты ещё целая неделя,этого явно не достаточно По-уму надо что-то мутить...Но меня это почему-то совсем не парит. Всё,чего я сейчас хочу — это вновь оказаться в том божественном свете,в котором нет времени и пространства. Мне казалось,что за без малого два года я изучил кислоту вдоль и поперёк, но то,что я видел вчера убедило меня в обратном. Когда кислота уже почти отпустила, я курнул две трубочки плана,лёг на диван,и долго размышлял о том,что видел. Это было что-то совершенно не вообразимое. Меня даже пару раз посещала мысль о том,что я доигрался с наркотиками,и это видение — начало конца.
   При встрече я рассказываю о своём ночном приключении Эльдару.
 - Нихуя тебя вставило! - восклицает он — Я же говорил,что это особенный стафф!
Он начинает рассказывать мне о том,что он сам видел под такой маркой. Но всё это и близко не стоит с тем, что видел я. Мы берём себе по коктейлю, и я угощаю  его планчиком. Ещё немного поболтав о всякой ***не,мы расходимся.
   На часах 15:15, стоит тёплый солнечный денёк, и я решаю употребить марку сегодня. Мне просто не терпится вновь увидеть тот свет,и испытать этот ни с чем не сравнимый полёт чувств. Положив марку на язык, я спускаюсь в метро, и отправляюсь обратно на район. Идти домой я не решаюсь,боясь предстать перед вернувшимися родителями на пике трипа. Вместо этого я отправляюсь в парк.
   Когда я дохожу до пивного ларька,стоящего у входа в парк,меня уже колбасит в полный рост,и я с трудом покупаю на последние деньги три банки коктейля, две пачки сигарет, и чёрный полиэтиленовый пакет,в который я и складываю свои покупки. Не смотря на то,что сегодня воскресенье,в парке на удивление мало народу. Это мне безусловно наруку. Я иду по длинной каштановой аллее в самую глубь парка. В ту её часть,где людей вообще никогда нет. Я знаю там одну лавочку в зарослях шиповника,где можно спокойно потриповать несколько часов. Идти очень трудно: асфальтированная дорожка под ногами вздымается,как волны в шторм, а потом вновь проваливается куда-то к недрам земли. Представляю,как сейчас выглядит со стороны моя походка!
   Я замечаю,что чего-то не хватает, но никак не могу понять чего. А! Ритма! По накуру я забыл включить плеер! Это досадное упущение тотчас исправляется,и мир наполняется звуками гоа-транса. Ну не весь мир конечно...Только мой мир,существующий только здесь и сейчас. Я передумываю идти к лавочке, и отправляюсь в небольшой лесок,начинающийся сразу за парком.


                3.


   Не стоит нарушать собственные правила. Я в очередной раз убедился в этом вчера,когда вместо запланированного купания в лучах таинственного света получил хрен знает что. Я тупо бродил по лесу,наблюдая классические кислотные деформации изображения, и ничего более. Это был самый заурядный кислотный трип, причём не самый глубокий. Всё-таки в очередной раз убеждаюсь,что если хочешь увидеть нечто большее,чем простые оптические искажения и образы рисующиеся в переплетениях каких-то линий, то необходима правильная настройка: уютное место,отсутствие раздражителей, хороший звук, и главное -  никакой спешки! Эмоциональный настрой — фундамент кислотного трипа, и если жрёшь кислоту *** знает где,хуй знает с кем,и хуй пойми для чего, то и получаешь не трип,а хуй пойми что...Только зря перевёл последнюю марку! И последние деньги...
   Но деньги — ***ня! Я что нибудь придумаю. Займу у кого-нибудь до зарплаты. У Аллы например. Мы вместе работаем курьерами. Только она это делает не ради зарплаты. Дело в том,что оформлены мы как помощники: я — помощник инженера, Марина -  помощник юриста, Алла — помощник главного бухгалтера. Собственно ради этой записи в Трудовой книжке она и работает. Она студентка какой-то там Финансовой Академии, и это у неё типа вместо практики. А живёт она в основном на деньги своего парня,который держит то-ли заправку,то-ли автомойку,то-ли стоянку. Да это и не важно,что он там держит. Главное,что Алла не бросает своего коллегу в трудную минуту, и одалживает мне две штуки. Если не буду тратить на всякую хуйню,то до зарплаты мне этого вполне хватит. Но при таких раскладах меня ждёт неделя аскетичного существования...Не, это вообще не катит! Надо звонить Эльдару, и брать сотку гашика на релиз...