Басня МУХА

Илья Зюков
                Басня «МУХА»
Села Муха мне на ухо , и на ухо мне жужжит,
Дескать, у меня , Илюха , третий день крыло болит.
Стриж на днях  за мной гонялся , и крыло теперь болит.
Без добычи он остался , а я почти как инвалид.
                Анальгин я Мухе дал и крыло перевязал.
Потирая свое жало Муха в ухо мне жужжала :
«Я теперь тебя ославлю-в лучшем виде все представлю !
Пропиарю лучше всех - будет у тебя успех !»
                Поползли по лесу слухи, и я теперь как Айболит-
                Лечатся не только мухи , а у кого чего болит.
Приходил вчера олень -  головой боднул он пень.
В стаде у него олени - жаловались на колени.
                Сегодня мучился с ужом-завязался он узлом,
                Да еще, при всем при этом, не простым - морским , с секретом.
Приплывал ко мне тюлень - на него напала лень.
                Приводили бегемота. У него была зевота,
                Широко разинул рот. Ой -  и он теперь больной.
                Вывих челюсти у бегемота - тоже та еще забота.
Приползла ко мне лисица, врать большая мастерица.
Лиса : «У меня с утра мигрень, и  работать -то мне лень.»
                Прибегали две макаки - у макак болели зубы.
                Повредили зубы в драке, видно грызлись как собаки.
Я устал , и им кричу :«Идите к своему врачу.
Не ветеринарный врач я все же , и покой мой мне дороже.»
                Мораль сей басни очевидна - упрек для мухи (как бы не было обидно)-
                Чтобы не знать подобных мук - лечить таких не надо мух.
4.08.2011.                Зюков И.М.