Чадам божьим, ангелам земным Галина Пашина

Галина Пашина
После прочтения Розария Архангела Михаила:

Моя душа и Свет, и Радость,
Прольётся в ваш застывший мир.
Ребят я скоро обесточу.
Им нету больше тех "кумиров",
Которым ваш противен мир.
С Землёю разом, в одночасье,
Очищу я детей своих от чада.
Наташа, главное, твори,
Молитвы ты свои без страха.
Уходит этот, прошлый, мир
И новое войдёт в ребят.
Я присылаю весь отряд
Очистить, Светом озарить.
Во сне я буду очищать
И сном их буду управлять.
То не игрушки, люди- други,
И ангелы с крылами будут
Мои любимые творенья
От зла и смрада очищать.
Взгляни на Небо и на Землю.
Тут и там волшебство своё творят
Мириады, сонмы, ангелов отряд.
И все меня благодарят за то,
Что очищая братьев-
Их собирают в свой земной отряд.
Вы, ангелы мои все, дети.
На этой Вы Земле-планете
Очистясь от земных страданий, злости,
До нужных уровней дойдёте!