Неожиданное чувство связи...

Екатерина Бедулина
Неожиданное чувство,
Неожиданная странность...

Просто мне уже лучше, знаю, что молчу от боли....

Пусть меня ругают люди, пусть не осознает сознание,
Я с тобою, не с тобою... Мне памятью признаться,
Мне бы волею отдаться и душой, что я с  тобой...

Мне бы розами дышать, и признанием твоим вновь наслаждаться,
Только нам нельзя встречаться, потому что мы -- никто...

Просто знаешь, изначально, нам с тобой не повезло,
Просто розы -- наши тайны... И до нас это дошло...

Не понять стихов незванных, не понять печаль и боль...
Просто режут сердце раны, просто снова... Один... Ноль...

Мне бы грустью отступиться, мне бы слёзы вновь не лить, мне так просто ошибиться, и так просто изменить....

Мне вновь солнышко смеется, кошка ласково зовёт,
Мне бы снова эти ночи... Мне бы вновь души полёт...

Мне бы встретиться с тобою... Окунувшись в мир вновь грёз...

Мне бы болью вновь по боли, чтобы вновь не умереть...

Мне бы снова улыбаться, мне бы радостью по радости...
Мне бы снова не смеяться, мне бы радость по лицу...

Мне бы море, солнце, тайны...
Мне бы розы на ветру...

Я же знаю, гениальны, только как, скажи.... в мечту...
Мне влюбиться, не влюбиться... Знаю, осторожно надо,
И друзья меня не слышат, вновь гадая мои тайны...

Мне бы розы... На ладони...
Мне бы всем сказать люблю...

Мне бы просто всем признаться, что его давно люблю...

И другая подставляет, говорит, что он не твой,
Но лишь сердце давно знает... И душа зовет... ОН МОЙ!!!

И не надо ощущений, что ревную и зову... Просто знаете, серьезно...
Я его семь леть люблю...

Может больше, и не надо... Мне по боли ударять, и угроз твоих не надо... Я готова все отдать...

Мне бы просто окунуться в момент встречи вновь с нуля... Ты прости, что я призналась, ты прости, что не твоя...

Знаешь, тексты вновь читаю, но сбиваюсь с ритма я...

Просто, знаешь, понимаю, что давно твоя душа...

Начато все было ровно, а затем опять звонки... Знаешь, не хотела, все же... Отойти как от любви...

Мне по сердцу мой учитель резанул как бы ножом...
Только нет, он не мучитель, просто сложно это все...

Мои раны, мои руки... Знаю, будет что-то так... Просто я не знаю фразы, как писать... И что сказать...

Знаю, когда мысль доходит, то ее не остановить, мне бы роли вновь по роли, мне бы с этим просто жить,
Мне бы вновь по венам вены,

Мне бы роль и вновь пароль,
Мне бы только одну роль...

10.11.2012г.                (11.23)