Яблоки

Наталия Трок
Автор:На рынке фрукты народ продавал,
      Каждый товар свой лучшим считал
1продавец:Груши берите! Они хороши-
          Крупные,сладкие,очень нежны!
2продавец:Вот виноград!Покупайте, мужчина!
          Я положу вам прямо в карзину!
3продавец:Бананы!Бананы!Бананы кому!
          По 20 рублей я их отдаю!
4продавец:Покупайте арбуз!Ну очень хорош!
          Лучше на рынке ты не найдёшь.

Дед: Яблоки,  люди ,за так отдаю!
3продавец: Что-то тебя я , старик, не пойму.
          Как это так?
          Тут что-то не так!
1продавец: Ты их, неверно, вчера своровал,
          Иначе бы даром не отдавал!
          Совесть замучила, видно, тебя
          Или жена пристыдила твоя!
Дед: Нет , что вы ,! Я сам их растил!
    Яблоню эту я сам посадил!
    Яблочки эти красивы, сочны.
    Просто хочу, чтоб порадовались вы!
Покупатель: Слушай, дедуля, ты видно того…
          Не понимаешь совсем ничего.
          Яблоки можно продать подороже,
          Выгода будет и польза тоже!
Дед: Нет, продавать я их не хочу…
Покупательница: Ну, хорошо, я чуть-чуть заплачу.
              Уж очень привыкла за всё я платить,
            Может смогу я тебе угодить!
Дед: Денег не надо! Бесплатно берите!
     Вот ! Хоть одно с собой захватите!
Покупательница: Нет! НЕ хочу! Я лучше пойду…
Автор: Смотрит на деда, толпится народ,
      Однако же яблок никто не берёт.
Дед: Всё лето старался, чтоб их подарить,
    А люди боятся, что не надо платить!
   Всех их пугает моя доброта
   От этого в сердце моём пустота…
Дети: По чём ,деда, яблоки ты продаёшь?
     Народ  говорит, ты их даром даёшь!
Дед: Что, ребятишки, вы яблок хотите?
     Идите и так, бесплатно берите!
Дети: Скорее! Нам дедушка яблок даёт
     Вот наедимся-полный живот!!!
          Спасибо ,вам, дедушка!
Дед: Кушайте, дети!
     Каждый за жизнь перед Богом в ответе!


Даром Христос нам спасенье даёт,
Только не каждый бесплатно берёт!
Будьте, как дети, и верой живите!
Счастье и радость людям дарите!