6

Андрей Кадацкий
        Оритэль сидела в гостиной перед большим зеркалом в ушитых майке и шортах. Сзади Гард аккуратно расчесывал вымытые волосы.
        - Сиди спокойно и не дергайся, - робот запустил программу «Наставничество», - а то получится некрасиво.
        - Зачем ты это делаешь?
        - Я покопался в своих файлах – маленьких девочек необходимо расчесывать и заплетать им косички.
        - Косички? А как это?
        - Сейчас расчешу и покажу.

        Робот сделал большой хвост на боку. Оритэль покрутилась в зеркале – выглядело не очень.
        На пороге появился старик с раскрытой книгой:
        - Я ж говорю, ты делаешь неправильно! Вот, смотри, здесь все нарисовано.
        Робот запустил программу «Презрение» - искусственные губы скривились, растянув нарисованные усы:
        - Я точно знаю как. Во мне заложена программа.

        Старик уже распускал волосы, попытался сам. Оритэль покрутилась в зеркале - вышло хуже.
        - Ладно, - Ной снова распустил волосы, осмотрел наряд девочки. Проворчал, косясь на робота. – Гард покопается в своих файлах и сошьёт тебе платье.
        - Здорово! – просияла Оритэль.
        - Пошли. Нам необходимо заниматься.

        Они заглянули в мониторную. Старик указал на экраны:
        - Твои исчезли.
        - Куда?
        - Не знаю, наверное, ушли в более благодатные места.
        - А как это «благодатные»?
        - Ну, лучшие, значит. Но ты не переживай, я никогда не бываю одинок. Придут другие.
        - А ты просто следишь за ними и всё?
        - А что еще?
        - У тебя так много еды. Ты мог бы всех накормить.
        - Всех вряд ли. Да и люди очень неблагодарны, они быстро всё уничтожат, и меня тоже.
        - А почему ты их всех не… съешь?
        - Потому что люди не должны есть людей.
        - Но они иногда такие вкусные…
        - Надеюсь, ты скоро отвыкнешь от людоедских привычек.
        - А что значит «людоедских»?
        - Пошли, пошли в библиотеку. Нас ждет потрясающий мир наук. Математики. Физики. Химии. Биологии. Астрономии… Итальянского, французского, русского языков!
        - А зачем учить языки, на которых уже не говорят?

        Старик пожал плечами:
        - Чтобы читать книги, которые уже не переводят.

        Продолжение - http://www.proza.ru/2012/11/02/615