Ты стоишь у окна...

Борис Хуртадов
Ты стоишь у окна, и лунный свет покрывает серебром твои волосы. Я тихо захожу в комнату, стараясь не выдать своего присутствия, но тем не менее я уверен, что ты чувствуешь меня так таинственно и тонко, как способны лишь любящие и любимые. Нас разделяет лишь несколько шагов в полумраке, несколько шагов тишины. Но я боюсь, что если сделаю хоть шаг, то он окажется слишком громким, я боюсь разбудить спящий воздух, поднять ветер и прогнать тайну, окружающую тебя. И потому остаюсь у порога и смотрю на тебя, любуюсь тобой и твоей загадкой, которая благодаря всему на свете стала и моей... И ты позволяешь мне любоваться, улавливать легкий аромат твоих волос и кожи, и даже разрешаешь моему взгляду делать все, что ему заблагорассудится. И я пользуюсь этим. Я стою затаив дыхание, провожу взглядом по твоей фигуре, нежу его на тонкой талии и поднимаю к плечам. У тебя удивительно нежные плечи, даже сквозь тонкую ткань я чувствую бархат твоей кожи, чувствую твою хрупкость. На какое-то время я задумываюсь о тебе и твоих чувствах. Я пытаюсь проникнуть в твое сознание, увидеть тебя всю и сразу, понять глубину...
И в этот миг ты, словно читая меня и проникая куда глубже в мое сознание, сбрасываешь  призрачную ткань, которая медленно спускается с плеч и ложится к твоим ногам. Я едва сдерживаю порыв пасть вслед за ней на колени, обвить тебя, равно как кусок ткани, наполненный твоей жизнью и твоим дыханием. Но я остаюсь стоять, стоять за гранью сумасшествия, в мире любви и ожидания...

Теперь, когда не стало одежд и свету стало дозволено слишком многое, луна соревнуется со мной в праве ласкать тебя, и мой взгляд, проигрывая в этом поединке и не выдерживая ритма начинает метаться по тебе, пытаясь сразу, в одно мгновение впитать все новое, что открылось ему... Но тщетна борьба! В бессилии взгляд мой замедляет свой бег и останавливается на руках, нежных руках, в которых находится все! Все что принадлежит мне и тебе - все в них, твоих руках!

К этому времени сердце становится трудно сдерживать, теперь ты слышишь его так явно, что сохранять мнимую тайну моего присутствия становится бессмысленно.
Неизвестность и неизбежность происходящего странно сочетаются с абсолютным знанием будущего... В миг обретя все, я прихожу в себя и снова поднимаю взгляд вверх. Плечо, недавно покрытое завесой тайны, теперь мое! Я и никто другой ласкаю его, зацеловываю и уговариваю трепетать. Сердце не успокаивается и, диктуя свой ритм, подгоняет - вперед, вперед! И взгляд снова бежит по тебе, цепляясь за остатки неизвестности, мысленно срывая все кружева. Они, одно за одним, словно стая ночных мотыльков, окружают тебя, пытаясь укрыть от стороннего взгляда, хлопают крыльями и поднимают невыразимый шум  от которого кружится голова. Сотни кружев заполняют комнату, им становится тесно и постепенно они заполняют собой весь мир. И уже везде и повсюду слышны маленькие крылатые ангелы, трубящие на своих дудках, зовущие нас к себе, туда, где обещан  неземной, пьянящий и сладкий рай.

Тогда мы знаем, что время остановилось и ждать уже нечего, что кроме нас нет мира во всей вселенной до тех пор, пока мы сами не позволим времени вернуться, наполнив жизнь своим мерным тиканьем.

Мы становимся так близки, что отличить наши дыхания уже невозможно, ничего нельзя разобрать из вереницы признаний и слов нежности и любви, пропадающих и возвращающихся вновь, но уже в иной форме, понятной лишь нам. И в тот момент мы нераздельны как никогда. Весь мир с его потолками и стенами плывет в лунном свете, махая нам на прощанье и обещая вернуться вместе со временем, когда мы их позовем. Но мы не замечаем их, каждый их них лишь частица нашего мира, лишь мы существует сейчас и потом, и еще когда-то потом! Мы знаем, что это навсегда! Что времени нет, нет его в нашем мире, что где-то там есть бездушный циферблат, но и его стрелки замерли  и не дано понять когда они вновь двинутся в путь...


...А когда мы проснемся и откроем глаза, будет утро. Солнце будет весело щекотать твою пяточку, выглянувшую из-под одеяла и я припаду к ней губами и прошепчу - какой хороший сон видел я в эту ночь...

Будто-бы стояла ты у окна....