Ради ТЕБЯ - 2012 - 11 - 01

Зиновий Винокур
Ради ТЕБЯ - 2012-11-01

When my phone rings… I'm not sure if it were you… When someone calls my name… I'm not sure if it were you… But one thing is for sure… My heart beats only for YOU…

Я  постоянно жду...

Я -  в Вечном Ожидании...
Я – в Ожидании ТЕБЯ...
Я – в Ожидании Встречи с ТОБОЙ...

Мне Совершенно Неважно, Когда и Как, в  Каком Месте, либо Сколько Эта Встреча будет длиться...

Мне Просто Это Необходимо...
Необходимо, как Глоток Воды, как Солнце на рассвете, как видеть Небо...

Я – в Сладости Вечного Ожидания звонка от  ТЕБЯ...
Когда мой телефон звонит, я вовсе не уверен, что это звонишь ТЫ...
Когда кто-либо называет меня по имени, я вовсе не уверен, что это ТЫ...

Но я,  Совершенно Точно Уверен в Одном: мое сердце бьется Только Ради ТЕБЯ...