Чих

Иван Паршиков
 Продолжение,начало здесь:http://www.proza.ru/2012/10/27/350



Тиму купили новый диск на «соньку»
    – Я о такой игре мечтал всю жизнь.

    – Дед ты диск взял?- спрашивает внук у меня.
    – Да!
    – Да вообще он беспонтовый!
    – Почему?
    – Да я не умею играть в него,- объясняет про беспонтованость.

Сын (в отпуске) с внуком лежат на диване и дядя за племянника проходит уровень в «Сони -плейстешен».
   – Вот лежите вы два самых родных мужичка,- говорю,   – сын и ты Тим, тоже сын?
    – Нет, я внук,- реагирует внук.
    – А чем отличается сын от внука?
    – Сын большой, а я маленький.
    – А кто из вас роднее?- внук задумался.
    – Подскажи,- и пальцем тычет себя в щеку, мол, я роднее, я ж твой внук…

    – Тимофей, иди мойся!
    – У меня чих! Я болею.

    – Когда мы покушали, то после кушья пошли на улицу...

    – Я люблю всех больше всех...

    – Веревочка зацепилась за кошкину ручку...

========
2012 г