Друг

Мира Зимарева
***
- Неужели остался один лишь год? Честно, слабо верится. - рассуждала я, сидя на крыше деятиэтажки, - кажется, помню то утро, словно оно было только вчера: нарядные, с огромными букетами спешили в школу, поскорее хотели увидеть своих одноклассников.
После длинного и нудного дня сходить на крышу - самое интересное, что могу представить, не считая, конечно, сна. Солнце, подкрадывающееся к горизонту, все еще слепило глаза. Синее небо замерло без единого облачка. Какая же отличная погода, а пройдет всего лишь месяц и настанет время проливных дождей, холодного ветра...
- Да, нужно собраться с мыслями, ведь время летит незаметно,- соглашался тогда мой друг.
***
Вокруг деревья, вдалеке видны очертания старого заброшенного дома, именно туда мы и держим путь. Стемнело. Немного трудно пробираться сквозь кусты после очередного дождя.
- Мои одноклассники - идиоты, - плавно переходя к теме "Школа", уверенно заявляет Денис, - первая четверть почти закончилась, а они все никак не могут стать людьми! Обещаю, что когда закончу школу, получу аттестат, то пошлю их всех к чертям!
- А вот я не сказала бы того же о своих одноклассниках. По крайней мере в моем классе есть нормальные люди, с которыми можно общаться, - друг и раньше рассказывал, что их коллектив разделен на группы: именно это и бесило его.
***
21:07, где-то в октябре.
- На улице снег! Пошли скорее, - восторженно кричу в трубку я.
- Буду через пять минут.
Впереди дорога, вдалеке крутой ее поворот. По правую сторону мерзнут фонари, по левую - поле чередуется с редкими деревьями и кустами. Снег укутывает все вокруг. Вдалеке одинокий силуэт, рядом поблескивает оранжевый слабый огонек. Немного пугаясь, я подхожу ближе.
- Молодые люди, не курите? - интересуется мужчина лет двадцати шести - тридцати.
.....
- Представь, что будет если я напишу историю, - вообушевленно начинает делится мыслями мой друг, - словно костер, у которого мы встретили Его, погас уже давно, будто все изменилось, прошло много лет. М-м-м? Как тебе идея?
- Стой, ничего не поняла.
- Не буду объяснять сейчас, напишу - сама прочитаешь и догадаешься.
***
- Я неожиданно и на праздник сегодня была приглашена, - хвастаюсь, - Женька электронную книгу по дурацкой анатомии показывал, пытался что-то объяснить. Черт, да не смыслю я в ней, хоть убей!