Хэллоуин

Владимир Грибакин
Для кого-то сегодня праздник - Хэллоуин. Неподготовленному просто так и не выговорить. Может кому-то и скипидарит нарядиться пострашнее и пойти куда-нибудь наклюкаться, а у меня такой праздник каждый день.
Утром, когда спросонья сталкиваемся с соседом в коридоре, оба шарахаемся в разные стороны. Что у него вид такой, как-будто две недели под землей пролежал, что у меня морда - будто постирали, выжали, а погладить забыли.
Про одежду и говорить нечего. Даже специально шить не надо. Сосед ходит в майке цвета Москвы-реки и тренировочных штанах, напоминающих рыбацкую сеть. А я щеголяю шерстяным торсом и шортами не пачкающейся окраски.
Можно даже не пить, поскольку в квартире всегда запах, как после диверсии на пивзаводе.
У нас до прошлого Нового года водилась нечистая сила, но после праздника те, кого не закрыли в туалете на ночь, по-тихому слиняли от греха. Одному чертенку сосед подбил глаз утром 1 января, а остальных двоих я уже выталкивал 3-го. Потом сосед ловил ведьму, даже пытался сигануть за ней из окна, но я успел поймать его за штаны. Теперь у нас тихо и скучно.
А так хотелось, чтобы праздник всегда был с нами.