P. S. Я скучаю

Николь Райнберг
      Да, скучаю. Хоть для меня это и странно. Больше года прошло, как мы расстались. Думала - заживет, ан-нет, даже и не думало.
      И вроде все хорошо, почти стабильно - но все таки...
      
     Скучаю. Иногда сил нет, как хочется прям в голос.... Но нет, нельзя. Я же сильная!

    Хочется иногда... хоть на минуточку.. услышать, ощутить... такого родного...  А может не надо? А может нужно? Кто знает?

    Как сделать выбор? Как выбрать? Где определиться?
  Жаль, что нельзя отмотать назад лет 10 своей жизни.


Города, города, города...
Где найти себя в осени мокрой?
Убегу, улечу от себя...
На глазах будут темные стекла.

Ты же знаешь, что я так люблю
На глазах - непрозрачно, не видно.
Ото всех спрячу скуку свою
И любовь, и большую обиду.

Я скучаю, и это не сон.
Ах, как жаль! Я бы тотчас проснулась!
Моей гордости строгий закон
Не позволит чтоб сказка вернулась.

Сказка в муках, а не наяву,
Как найти тебя? Где? И возможно?
И нужна ли? А вдруг? Почему?
Как? Когда? Навсегда? - как все сложно.

Города, города, города...
Осень - серая, мокрая, слякоть.
Наступили навек холода.....
Замерзаю...