Бесконечная любовь

Веслер Анастасия
Они были друзьями..просто друзьями, которые знали секреты друг друга, которые смотрев телевизор, пили вместе пиво. На своем опыте, они знали, что дружба между мужчиной и женщиной существует... но они ошибались…
    Пролог.
   Сара, со своим шестилетним сыном Ником пошли в магазин за продуктами. Это заняло у них чуть больше часа. Когда Сара загрузила все продукты в багажник машины, она вдруг вспомнила, что забыла купить оливковое масло для салата.
 -Ник, я забыла купить масло, посиди пожалуйста в машине, я быстро. – сказала Сары сыну.
 -Хорошо мам, а можно я пока достану своих солдатиков?- ответил Ник, жалобными глазами глядя на маму.
-Ну конечно можно дорогой,- сказала Сара, и уже выходя из машины добавила, -Веди себя хорошо!
 -Мамочка, я всегда веду себя хорошо, ты же знаешь..- сказал Ник улыбаясь.
   Сара вышла из машины и пошла назад к магазину. Найдя отдел, где продаются разные масла, зашла туда. Сара быстро нашла нужное масло и уже потянула к нему руку, ударилась об руку мужчины, которого она не заметила.
 -Извините пожалуйста.- сказал мужчина.
   Сара посмотрела на него и у неё пробежали мурашки по коже.
 -Джордж? Как..ты..что..ты..где..ты же умер?- Сказала Сара мужчине, узнав в нем своего друга, и любовника, который, если верить газетам  разбился на машине 3 года назад.
 -Сара? Что ты здесь делаешь? – в недоумении спросил у неё Джордж.
 -Я? Масло покупаю..а что ты здесь делаешь? –спросила Сара, не понимая, как он мог здесь находиться.
 -Хм..Я тоже вот решил масло купить. Может, сходим в кафе, я бы тебе все объяснил?- спросил он у Сары
 -Я не могу, меня ждет Ник в машине..-ответила она опустив голову.
 -Оо…ясно, муж значит? Ну хорошо, удачи, Сара. Надеюсь ,еще увидимся.- сказал Джордж и ушел.
  А Сара на ватных ногах заплатила за масло и пошла к машине.
 -Купила?- спросил Ник
 -Да, малыш. Поехали домой,- ответила сыну Сара, и выехав со стоянки поехала в сторону дома.
 

Глава 1.
 7 лет назад.
  2 часа ночи. Сара вся в слезах, приехала к Джорджу. Он открыл ей дверь, и сначала не понял, что происходит. А потом заявил командным тоном:
   -А ну-ка успокойся, и объясни, что случилось?
 Сара всхлипывая ответила
 -Мможнно, я ввойду?
 -Заходи,- ответил Джордж, и открывая шире дверь добавил,- будь как дома.
 Сара молча прошла в гостиную и села на диван.
 Джордж подошел к бару и налил себе виски, а Саре налил минеральной воды. Когда он подошел к дивану, на котором сидела Сара, она забрала у него из рук стакан с виски, и залпом выпила его. У Джорджа глаза чуть не выпали.
 -Мда…тяжелый случай,- сказал он и улыбнулся,- ну как? Полегчало?
 -Немножко..
Джордж взял плед, сел рядом и укрыл её.
 -Ну рассказывай.- сказал он убирая руку, чтобы она могла лечь к нему на грудь.
 -Патрик и я..В общем мы расстались.- сказала она, вновь заплакав.
 -Что? Ну вы же были вместе больше 2 лет?- не поверил Саре Джордж.
 -И что? Его это не остановило..
 -А что случилось-то? –спросил он.
 -Он попросил меня к нему приехать сегодня вечером, ой то есть получается вчера,- начала она. –Я зашла в квартиру, а он даже не поздоровавшись, взял меня за локоть и провел в гостиную. Я спросила «Что случилось?» А он мне ответил «Сара, нам нужно расстаться. Я долго думал и наконец-то решился. Все равно из этого ничего бы не вышло, да и жениться только потому, что так захотели наши родители очень глупо и бессмысленно.» Он замолчал, а потом добавил: «Сара, не плачь, ты еще найдешь себе парня, да и этот твой дружок Джордж..» Я ему сказала «Мы с ним просто хорошие друзья..» А он мне сказал: «Ладно, иди давай, а то сейчас Лиз придет.» Я ему «А это кто?» «Моя невеста»-здесь Сара остановилась, глубоко вздохнула, и заплакала.
 Джордж гладил её по голове, и говорил
 -Сара, милая моя, я всегда буду с тобой…
Сара заснула. А Джордж взял её на руки и понес к себе в спальню. Положив её, он лёг рядом, обнял её и сказал очень тихо, чтобы она не услышала:
-Эх, ну что мне с ней делать? Не могу же я её бросить в такой ситуации?- И поцеловав её в лоб и добавил – Глупая, глупая Сара, не хочет замечать меня как мужчину, ведь она мне нравиться, и не просто как друг, а как женщина…
  Сара повернулась лицом к Джорджу, и обняв его, сквозь сон прошептала
 -Джордж..как хорошо, что ты у меня есть…

Глава 2
 Сара проснулась от того, что  ей в глаза сильно светило солнце. Открыв глаза, она увидела, что лежит на груди у Джорджа. Улыбаясь, она встала с кровати, взяла в шкафу полотенце и пошла в душ. Постояв под душем минут  сорок, она пошла на кухню.
 Джордж проснулся от звука бьющейся посуды. Вскочив с кровати, он, спустившись по лестнице, пошел на кухню. Зайдя на кухню, он увидел Сару, в одном полотенце, собирающую осколки, он подскочил к ней чтобы помочь.
 - Сара, ты не поранилась? – дрожащим голосом сказал Джордж.
 -Все в порядке, -сказала Сара, и посмотрела в его голубые глаза.
  Сару как будто ударило током, она увидела в этих красивых, нежных глазах такое желание, что испугалась.
 -Джордж…
 -Сара..я..
 -Молчи, - сказала Сара поднеся свой указательный палец к его губам.
Джордж аккуратно взял её руку, и поцеловав подушечки её пальцев, посмотрел на неё.
 -Сара..ты такая красивая..
Сара улыбнулась ему, и сказала:
 - Но, ведь мы просто друзья? Ведь так?
 -Да, друзья..Но разве ты не видишь, что со мной происходит? – сказав это, он подошел к Саре, и взяв её лицо в свои ладони поцеловал её.
 Сара почувствовала его нежные губы, и приоткрыла свои..Это было просто сказочно. Патрик никогда не целовал её так, да что тут говорить, её ещё никто так не целовал. Сара почувствовала руки Джорджа у себя на талии, и запустила свои руки к нему в волосы. Поцелуй перестал быть нежным, он стал более страстным и необузданным.
Джордж опустил свои руки ниже, пока они не оказались на бедрах.
 -Сара? – спросил Джордж, на миг отвлекшись от неё.
-Да? – ответила Сара, восстанавливая дыхание.
 -Я хочу тебя..
 -И что тебе мешает?- спросила она.
 -Мне? Ничего.- сказал он. И поцеловав её, взял на руки и понес в спальню.
 Зайдя в спальню, он поставил её на пол, и начал гладить её тело, она же потянулась к его губам. Положив руки к нему на грудь, она стала быстро расстегивать пуговицы на рубашке, но когда у неё кончилось терпение, она стала рвать рубашку так, что пуговицы посыпались на пол. Джордж, очень осторожно, положил Сару на кровать, а сам лег рядом.
 -Сара, - сказал он целуя её плечо.
-Чтто?- ответила она.
 -Пути назад нет,- добавил он целуя её шею.
 -Я знаю.. –с  этими  словами она притянула его к себе и поцеловала.
  Джордж стянул с неё полотенце, и оторвавшись от её сладких губ, посмотрел на её тело.
 -Ох..Сара, ты прекрасна..- с этими словами он начал гладить её живот а потом перешел к груди.
-Джордж..зачем..ты ..мучаешь..меня? –с этими словами она потянулась к ремню его брюк.
 Он привстал, чтобы помочь ей. Сара закинула ноги к нему на бедра и своими ногами спустила вниз его брюки.
 -Джордж…пожалуйста..я .. хочу тебя.
Джордж подумал о том, что эти слова, это самое лучшее, что он сегодня слышал. Поцеловав Сару, он одним быстрым движением вошел в неё…

Глава 3
   На следующее утро Сара проснулась в объятьях Джорджа. Она улыбнулась, вспоминая, как они много раз за ночь…да, это было потрясающе…Она поняла, что мужчина, которого она искала, все эти годы был рядом. Сара потянулась к его лбу, чтобы убрать волосы, но Джордж перехватил её руку и резко перевернулся так, что оказался сверху.
 -Доброе утро, Сара.- сказал Джордж, и поцеловал её.
 -Доброе,- ответила Сара, оторвавшись от него. - Зачем ты дразнишь меня?- добавила она.
 -Ха, может, я просто хочу узнать поближе ту Сару, которую никогда раньше не видел?- сказал Джордж и перекатился на спину, теперь Сара была наверху.
 -Ну, тогда держись!- сказала Сара, целуя его шею и спускаясь все ниже и ниже..
 -Ах.. -только и смог прошептать Джордж.
 Они были счастливы вместе месяц. Потом Джордж стал постепенно отдаляться от Сары. Но однажды вечером приехав к ней домой, он без разговоров зашел в гостиную и сел в кресло.
 -Что-то случилось, милый?- спросила Сара, обеспокоенная таким состоянием Джорджа.
 -Сара, сядь, пожалуйста.
 От этого тона у Сары пошли  мурашки по коже.
  -Сара, мне нужно уехать.
  -Надолго?
  -Навсегда.- сказал Джордж, после затянувшейся паузы.
  -Мне ехать с тобой? – её голос дрогнул.
Кажется, она поняла, зачем он пришел.
 -Нет.
 Этого она и боялась. Она боялась, что когда-нибудь, он оставит её, ведь из их отношений, ничего хорошего не вышло бы. А он говорил, что любит её..
 -Но ты говорил…-начала она.
 -Я врал.
 - А всё, что было?
 -Забудешь.
 Слезы сами потекли из её глаз.
 -Но..Ведь я люблю тебя!- уже умоляла  она.
 Джордж терпел из последних сил. «Господи, что я такое делаю? Я вру своей любимой…Что твориться у неё сейчас внутри?»
 -Сара, так будет лучше для нас.
 -Ничего не будет лучше там, где тебя нет!
 -Ты забудешь меня, найдешь себе мужа, и родишь ему сына.- сказал он, думая о том, что сам бы хотел быть её мужем, но ведь она не знает всей правды.- Ты ведь говорила, что хочешь детей?
 -Я говорила, что хочу детей от тебя! –давясь слезами сказала она.
 -Это невозможно.- сказал Джордж.
 Он встал. Она тоже  встала. Джордж посмотрел в её глаза и увидел в них столько боли, что у него защемило сердце. Он подошел к ней, взял её лицо в свои руки, и проводя большими пальцами там, где текли слёзы, поцеловал её. Сара открыла глаза и поняла, что он ушел, ушел, и больше не вернется. С мыслями об этом она поняла, что её тошнит, и побежала в ванную.

Глава 4
  На следующий день Сара, пошла к врачу. А домой она ехала в очень хорошем настроении, несмотря на то, что происходило вчера. Она беременна! Ну конечно, она не будет делать аборт, ведь это его ребенок, а она этого так хотела.
      ***
   Через восемь месяцев Сара родила мальчика. Она назвала его Николас, так звали её отца. Ник рос веселым и очень послушным ребенком.
   Когда Нику  было три года, Сара узнала, о том, что Джордж попал в аварию и умер от потери крови. Этот день был очень тяжелым для Сары, ведь в этот ноябрьский день было день рождение Ника - ему исполнялось четыре. Сара очень часто вспоминала Джорджа, ведь он единственный кого она любила по-настоящему.
     ***
И сейчас, едя  с Ником домой, она думала о Джордже. Он не умер. Он живой. Он приехал. Но всё равно она не понимала, как такое может быть.
  Джордж сидел  в кресле и смотрел как горит камин. «А ведь ровно семь лет назад, 27 марта, я оставил Сару..А кстати, почему она решила, что я мертв? А сейчас, у неё есть муж…Ник..С каким обожанием она произносила это имя..Наверное, это какой-нибудь..Черт. Я что ревную? К своей бывшей, которую сам бросил? Да. Я ведь её не бросал. Я уехал потому, что так было лучше.»
  Сара уложила Ника спать, а сама пошла работать. Она сварила себе кофе, и включив компьютер, села дописывать свою статью. Через час она поняла, что написать ничего не получится. В её голове были мысли только о Джордже.. « Я все так же люблю его. Или думаю, что люблю? И вообще, что он делает в этом городе? Он что решил вернуться? Ко мне? Хотя, это врядли. Он бросил меня семь лет назад, и даже не поинтересовался, как я, что со мной… О Боже! Он же не знает про Ника. Или не  говорить ему? Но Ник же его сын, он должен знать о нем…»
 Тут Сара засмеялась. «Он подумал, что Ник, это мой муж. Наверное, приревновал. Хотя, у него наверное за эти семь лет были сотни женщин… А я? У меня никого не было после Джорджа. А какими мы были друзьями до..да..до того, как стали любовниками, и мечтали о свадьбе, о детях.. Этим мечтам не суждено было сбыться.. Я почувствовала это, когда..какое сегодня число? Оо..Вот, черт! Сегодня ровно семь лет с того дня, когда мы расстались, вернее он оставил меня. Одну.»
  Слезы сами потекли из её глаз. «Я должна увидеть его. Поговорить с ним.»
  Сара пошла к телефону, и взяла телефонную книгу её города,  в которой были практически номера всех офисов, а также людей, живущих здесь.
  Она начала искать в книге заветное имя «Мелори Джордж» Но, так ничего и не нашла.
 - Черт! Он же здесь не живет! Вот я идиотка!
   С этими мыслями Сара пошла в душ, а потом, заглянув в комнату Ника, пошла спать.
   А Джорджу совсем не спалось. Он думал о том, что нужно встретиться с Сарой, и поговорить с ней. В конце концов, нужно поинтересоваться, как она жила? Вот, черт, я опять думаю о ней. Я люблю её? Или не люблю? Если бы я её не любил, то  за семь лет у меня были бы женщины. А после Сары их у меня не было. Ладно, пойду спать. Но завтра….я обязательно должен буду съездить к ней.

Глава 5
  Сара не спалось . В её голове были мысли только о Джордже. «Где он был все эти годы? Почему не приезжал раньше? Почему, в конце концов, он бросил меня? Неужели разлюбил? Но тот поцелуй.. и его слова о том, что он уезжает, чтобы сделать лучше..что? Значит, случилось что-то очень серьезное, раз он вот так просто оставил меня.. Да, это точно так.» И с мыслями о том, что была причина для того, чтобы уехать Джорджу, она засыпала.
  Джордж проснулся очень рано. Пошатываясь, он пошел в ванную. Приняв душ, он в одном полотенце спустился на кухню, чтобы сварить себе кофе.
  Сидя в столовой за столом, он вспоминал.
 « - Милый, – спросила у него Сара, поворачиваясь.- тебе кофе со сливками?
    Джордж подошел к Саре и обняв её, подумал, что это самый прекрасный день в это жизни.
   - Нет,- сказал Джордж наклонившись к её уху.- Мне тебя на десерт..
   -Джордж..разве тебе мало того, что  мы не вылезаем с постели вторые сутки? –Сказала Сара, погрузившись в приятные воспоминания о случившемся.
   -Любимая моя..Ты должна знать, что тебя я хочу всегда..-И с  этими словами он взял её на руки и поцеловал.»
   Тем временем Сара готовила тосты для Ника.
 -Малыш, завтрак готов! Ты почистил зубки?
 - Да, мамочка.- сказал Ник. А потом подошел к своей маме и обнял её.
  Сара обняла Ника и поцеловала его в лобик.
 - Ты выспался?
 -Да..Мам, а почему ты такая грустная?
 Сара задумалась на минуту, а потом ответила.
 -Малыш, все отлично. Ты же у меня есть, а значит все хорошо.- Сказала она, натянув улыбку.
 Когда они позавтракали, Сара отвезла Ника к своей сестре Джулии. Посидев с ними полчаса, Сара поехала домой. Приехав, она пошла заправить постель Ника и убраться в его комнате. Когда она все сделала, то пошла в ванную, чтобы постирать бельё. Когда она уже все достирала, услышала звонок в дверь.
 -Иду! –крикнула Сара, идя к двери.
 А когда она открыла дверь, по телу пробежались мурашки.
 -Здравствуй, Сара.
 -Джордж..привет.- ответила Сара, дрожащим голосом.
 -Можно войти?- спросил Джордж улыбаясь.
 -Заходи,- сказала Сара, открывая шире дверь. –будь как дома.

Глава 6
 «А здесь ничего не изменилось, после моего последнего визита»-думал Джордж, проходя в дом Сары.
 -Пройдем в гостиную, или на кухню?- спросила у него Сара.
  Джордж, ничего не ответив, молча, прошел на кухню. Сара последовала за ним.
 -И зачем ты пришел? –спросила она.
 -Может, предложишь своему гостю чашечку чая?- Спросил он, садясь за стол.
 Она молча достала две кружки и налила чай.
 -Сара, сядь.
 Она села.
 -Я пришел, чтобы поговорить.- начал Джордж.
 -Говори.
 -Может, расскажешь, как ты тут жила?
 -А тебе это будет интересно? Да нормально жила, работала.
 -Сара, не кипятись.
 -Я и не кипячусь.- ответила она, прерывисто дыша.- Просто после того, как ты меня бросил, ты ни разу не появился здесь, ни поинтересовался, как я, что со мной!
 -Я же говорил, на то у меня были свои причины.
 -А сейчас всё! Причин нет?- Почти кричала она.
 -Нет, они всегда будут. Сара, я должен тебе кое-что сказать.- сказал он и замолчал на миг.- Я постоянно вспоминал тебя, где бы ни был. Я вспоминал твои карие глаза, твою улыбку, твои губы. Ох..Сара, ты не представляешь, как я скучал по тебе..
 -А зачем тогда ты меня оставил? И вообще, ты же разбился на машине!- воскликнула Сара
 -Аа..это просто огромное недоразумение. Я ехал  в машине с Полом, ну тот..ты должна его помнить. Был дождь, и он потерял управление, да и что-то с тормозами случилось. Короче, мы врезались в грузовик..Пол умер прямо там, а меня с сильным кровотечением отвезли в больницу..Ты же знаешь журналистов, они многое преувеличивают..Да и в этой ситуации я потом разобрался.
 -Ясно.- еле слышно прошептала Сара.
 -Так, что ты не переживай, все в порядке. Кстати, как твой муж?
 -Да, я как раз хотела вас познакомить.- улыбаясь сказала Сара.
 В этот момент Джулия привезла Ника, и Ник с криком: «Мамочка, я приехал!» забежал на кухню.
 -А это кто?- спросил он, переводя взгляд с мальчика на неё.
 -Знакомься, Джордж. Это Ник – мой сын.

Глава  7
  Джордж в недоумении смотрел то на Сару, то на мальчика. «Но ведь ему, наверное, лет пять-шесть! Этого не может быть! Значит..»
 -Ник, иди, поиграй в совей комнате.- сказала сыну Сара.
 Когда Ник ушел, Джордж спросил:
 -Сара…кто отец ребенка?
 -Джордж..Ник - твой ребенок. –Сара очень боялась реакции Джорджа.
 -Мой? Сын? Но ведь..А сколько ему лет?-он посмотрел на Сару.
 -В ноябре ему будет восемь.
 -Я.. А почему ты мне не сообщила?
 -Откуда я знала, где тебя искать? Ты оставил меня…-Слезы потекли из её глаз.
  У Джорджа закололо сердце. Он подскочил к ней и обнял её.
 -Любимая, не плачь…Теперь я всегда буду рядом…
Сара прижималась к Джорджу все сильнее.
 -Я так скучала по тебе..
 -Ты не представляешь, как я скучал по тебе любимая. Когда я просыпался, мне казалось, что ты лежишь рядом.. Твои губы, твои волосы…Ты ничуть не изменилась.
 Джордж взял её лицо в свои руки, посмотрел в её карие глаза и..поцеловал её.
 Сара запустила свои руки в его волосы, а Джордж гладил её спину. Поцелуй набирал свою силу.
Джордж взял ногу Сары и закинул к себе на бедро, а потом посадил её на кухонный стол..Сара стала Стаскивать с него свитер, а Джордж расстегнул заколку в её волосах, чтобы они были распущены..Затем стал расстегивать  её блузку, и потянулся к её груди.
 -Ох..Сара..ты ничуть не изменилась…все такая же прекрасная.
 - А ты изменился..-сказала Сара прерывисто дыша –Стал еще красивей .
 - Я так долго ждал..
 -Я так хочу тебя Джордж...- Сказала Сара покусывая мочку его уха.
 -Сара…я не дотерплю..до спальни..-сказал Джордж целуя её грудь.
-И не надо…- сказала Сара задыхаясь.
Джордж целовал её шею, гладил её плечи, а потом опять спустился к груди.
-Ахх..Джордж..
Сара потянулась к брюкам Джорджа..
-Мамочка! А что это вы делаете?

Глава 8
«О господи, здесь Ник!» пронеслось в голове у Сары. «Как ему объяснить?»
 -Ник, мама сейчас немножко занята. Иди, играй в свою комнату. –Джордж, закрывая собой Сару, говорил Нику.
 -Лаадно! –сказал Ник и вышел с кухни.
 -Сара..-сказал Джордж смеясь.-  Нас только что застукал наш сын..
 -Наш?
 -Ну да…ты же сама говорила, что это мой ребенок.
 -Я думала, что ты мне не поверил..-Сара улыбнулась – Нужно ему сказать кто ты такой..
 - Обязательно, скажем..-Сказал Джордж, взяв Сару на руки.- Только закончим одно начатое дело..
 Джордж понес Сару в спальню.
 -А Ник?- спросила Сара.
 -Он послушный мальчик…-Сказал Джордж целуя Сару.
   ***
   Спустя час Сара стояла у плиты и готовила ужин. А Джордж и Ник играли в гостиной. Сара вспоминала прошедший час и улыбалась.. «Это было чудесно..Я и Джордж…мы снова вместе..» Сара старалась не думать о том, что может быть Джордж снова её оставит. Одну.
 -Мальчики! Ужин готов! –Крикнула Сара и услышала шум шагов.
На кухню зашел Джордж, а на шее у него сидел Ник.
 -Мамочка, нам было так весело!- Воскликнул Ник.
 -Хорошо, садитесь за стол.
Когда Ник поужинал, он пошел в комнату смотреть мультфильмы. А Джордж и Сара пошли в гостиную.
 -Когда уезжаешь? –первой нарушила тишину Сара.
 -Тебе что, так хочется от меня избавиться?- Смеялся Джордж.
 -Нет. Просто поинтересовалась.
 -Сара, в чем дело? Что происходит?
 -Я просто хочу понять, почему ты оставил меня тогда..Мне было так плохо..Я не знала, что мне делать. Тут еще оказалось, что я беременна..-Сара заплакала.- Почему ты уехал, Джордж? Если ты не хотел продолжать отношения, мы могли бы остаться друзьями, как было раньше. Помнишь?
 -Сара, ты же сама понимаешь, что быть просто друзьями после того, что произошло, мы бы не смогли..
 -Да, но почему ты оставил меня?
 -Сара, дело в том, что за неделю, до того, как я уехал, я узнал, что не могу иметь детей..А ты так их хотела..Я не хотел разочаровывать тебя..И решил уехать..


Глава 9
 Сара не верила своим ушам.
 -А как же Ник?
 -Не знаю..выходит это какая-то ошибка..
 -Почему ты не сказал мне?? Почему ты подумал, что разочаруешь меня? В конце концов, можно было взять приемных детей!- Сара не могла успокоиться.
 Джордж сел рядом с ней и обнял её.
 -Ну прости меня Сара..Мне ведь и самому было не легко оставить тебя..
 -Д-да?
 -Да. Я клянусь тебе что никогда больше тебя не оставлю.
Джордж наклонился, чтобы поцеловать Сару.
-Мама, -В гостиную забежал Ник
-Иди к нам, малыш- сказал Джордж.
-Можно?- спросил Ник у мамы.
 -Конечно, можно, дорогой.
 Ник залез на диван и сел между ними.
-Ник,  я должен кое-что тебе сказать.- начал Джордж.
-Хи-и- засмеялся Мальчик, -Ну говори.
-Дело в том, что я твой папа.- Джордж боялся реакции Ника.
 -Ты? Правда, мам?- он спрашивал у Сары.
 -Правда, милый.- Сара улыбнулась и посмотрела на Джорджа.
 -Ух-ты!! Теперь у меня есть папа!!Круто!- Ник остановился- Мама, па..па, можно я пойду спать?
 -Конечно, иди.- сказал Джордж, и улыбнулся, посмотрев на Сару.
 Когда Ник ушел, Джордж посадил к себе на колени и поцеловал.
 -Сара, знаешь за эти семь лет у меня никого не было…-смущавшись сказал Джордж.
-Да? А я думала…-она остановилась.- Джордж..у меня после тебя тоже никого не было.
-А почему?- спросил Джордж.
-Может быть потому..что я все ещё тебя люблю..
 Джордж посмотрел на неё, и сказал:
 -Я тоже люблю тебя, Сара!- с эти словами он поцеловал её.
 Когда Сара отстранилась от него, чтобы отдышаться, Джордж снял её со своих колен, посадил на диван,а сам встал рядом с диваном на одно колено и сказал:
 -Сара Коллинз, я, Джордж Мелори, прошу Вас стать моей женой.
Сара смотрела на него, и думала о том, что этот день самый счастливый в её жизни.
 Сара встала с дивана и не сводя с него глаз тоже присела на корточки.
 -Как я могу отказать такому красавцу как Вы?- Сказала она шепотом.
Джордж взял её руку, а потом наклонился и поцеловал её.
 Затем взял её на руки и пошел в спальню.
 -Вместе навсегда? –спросил Джордж у своей любимой.
 -Навечно… И будет у нас с тобой бесконечная любовь…-сказала она, и потянулась к его губам.