Том 1. 1 Глава. Пробуждение

Заздравных Иван
Тьма. Тьма длившаяся миллионы лет сменилась лучом ослепительно яркого света, который неизвестным образом попал в мою пещеру. Удивительно… Как он мог проникнуть сюда? Ведь я погрузился в глубокий сон в самых недрах Азманда…

Открыв глаза, я сразу отвернул голову от слепящего луча. Для того кто слишком долго спал в кромешной тьме он слишком яркий.

Я – Азорад Найтклиф, древнейший и первый в своем роде, высший демон – Альфоид. Многие демоны сходят с ума и становятся одержимыми и желают скорее стать высшими, как и мой брат – простой демон Люцифер. Он всегда желал большей силы и из-за этого часто ссорился с нашим старшим братом, наивысшим демоном Аулдраилом, и отцом нашим и творцом всего, что мы знаем. Богом. Из-за истерик Люцифера я и ушел на земли Азманда из «Небесного дворца» и погрузился в сон. Интересно , как много изменилось в моё отсутствие?..

Я около часа лежал и вспоминал ранее произошедшие события. И кажется пришло время вставать и выходить наружу. Проблема только в «вставать». За долгое время сна мое тело стало словно чужое. Только лапы мои уже двигаются, хоть они пока ещё слишком слабы, а хвост и три пары крыльев решили ещё поспать и мне не подчиняются. «Замечательно» - промолвил я с насмешкой. Постарался поднять хотя бы свой торс, но лапы всё ещё не столь сильны, насколько это нужно, что бы поднять моё мускулистое тело, но слабость не остановила моего стремления подняться. Спустя ещё пару часов мне удалось сесть, «Бинго!» - крикнул я, слушая не полные ответы эха на мой крик. Я пошевелил лапами хвост, но он ещё спал. И вот спустя какое-то время я самостоятельно смог шевелить хвостом. Хотя крылья мне сейчас не столь нужны, они тоже снова стали мне подвластны.

Поднявшись на хвост, я почувствовал легкий ветерок, пробежавший по моей морде и растрепавший волосы.

Голова закружилась, и я чуть ли не упал, но благо, что рядом были стены. Вдоль стены, опираясь на нее, я пополз к источнику дурманящего потока  воздуха. Метров через десять – пятнадцать я дополз до довольно таки крупного отверстия, выходящего наружу. Что там, я не видел, мне мешали яркие солнечные лучи. Я сейчас в Азманде поэтому опасно высовываться наружу в ослабленном состоянии.

Несколько минут я разминал свое тело и смотрел на светлый выход. Как же замечательно чувствовать прилив сил по всему телу. Глаза мои немного привыкли и я уже начал различать то, что было снаружи. Уверено, не опираясь на стенку, я двинулся вперед и выполз из пещеры. Яркий свет ослепил меня.