Решительность

Алина Бех
 В нашей жизни главное ничего не бояться. В трусости нет абсолютно никакого смысла. Каждый смелый поступок формирует наш характер. Каждый день мы слышим от себя или нашего окружения - "я боюсь", "а вдруг не получится", "я потом", "а может не надо?". Надо. Сейчас. И получится. Не имеет значения то, чего мы не сделали. Разве вы вспоминаете что хотели сделать, но упустили свой шанс с радостью? Не думаю. Если у вас созрело какое-то желание, то не нужно откладывать его на потом. Пойдите и сделайте это. Вам кто-то нравится? Начните общаться с ним. Хуже не будет. Вам нужно что-то решить? Решите это сейчас, пока дело не зашло в тупик.

 Однажды вы покончите со своими страхами. Однажды вы поступите так, как посчитаете нужным именно в данный момент, и тогда вы поймете, что это единственный метод жить счастливо. Многие проблемы  уходят. Они просто исчезают, а вы не накручиваете себя день ото дня.

 В моей жизни был один случай. Я хотела вернуть прошлое. Хотела вернуть то, с чем попрощалась, или упустила. Мне говорила, что не стоит этого делать...но что толку говорить, если вбил себе что-то в голову. И когда я пыталась наладить контакт с прошлым резко и решительно, то "прошлое" просто оттолкнуло меня от себя. У меня открылись глаза, я перестала об этом думать. А что, если бы я не сделала того, чего хотела? Сейчас спустя два года я все еще думала бы об этом и пыталась вернуть?.. Нет, спасибо.

 Благодаря таким поступкам мы начинаем ценить настоящее.

 Мы начинаем выражать себя. Мы начинаем говорить то, что думаем громко. Нас начинают уважать люди, о которых мы даже не мечтали. Когда мы становимся решительными, то попадаем в ту среду, о которой всегда мечтали. С нами начинают сами общаться люди, с которыми нам интересно.

 В страхе правда нет никакого смысла. Задумайтесь над этим. Нам не станет лучше или хуже.

 Не бойтесь оторваться от толпы. Мы не стадо. Каждый из нас - личность. Индивидуальная и очень интересная. Но когда мы - толпа, кто нас увидит. Пусть все говорят "да", скажите "нет". Пусть даже от вас отвернутся сотни людей, но единицы останутся. И вы поймете, что гораздо лучше вот эти единицы, чем серая толпа. Вы можете быть серой толпой, но можете вырваться и разукрасить свою жизнь сами. Вам никто не нужен, кроме себя самого. Ничего нам не поможет кроме собственной головы.

 Все начинается с принятия решения. Правильное оно или нет, выбираешь ты сам.