Выжгу из сердца

Тори Брайт
Выжгу из сердца все, что было между нами: воспоминания о проведенном вместе времени - минутах, часах, днях, месяцах, годах; ощущения прикосновений к каждой клеточке тела; бесконечную череду ссор и выяснений отношений; забуду Тебя - глаза, улыбку, руки, голос, - целый образ. Тебя нет. 

Я заполню образовавшуюся пустоту другими: одной, десятками, сотнями, тысячами! - лишь бы раствориться в пространстве и не думать о прошлом. Буду циничной, равнодушной, независимой, не подпускающей к себе слишком близко. Мне никто не нужен. Пусть ОНИ ежедневно думают: "Почему она не пишет? Где же бродит?". И когда на дисплее отобразится знакомый номер, нажму: "Нет", горько усмехаясь: "Ну вот, и ты попалась. Прощай. Так будет лучше для нас обоих". 

В руках листок, на нем твое имя. Бросаю в огонь. Я выжигаю из сердца все, что было между нами. Тебя нет. Меня тоже... той, прошлой. Я теперь другая.