Счастье рядом...

Полина Тихомирова
Я сидела на подоконнике,держа в руках свою любимую кружку с кофе.
Я люблю кофе.Немного горьковатый вкус напоминает мне об офисе,где я работала до определённого момента.
Когда я появлялась на пороге,еще в коридоре мой мозг пробуждал именно крепкий аромат этого божественного напитка.Немного окутавшись
в теплый растянутый свитер я смотрела как люди,словно муравьи бежали в разные стороны. Начинался новый рабочий день.
В эти минуты,из комнаты послышались звуки навязчивого будильника.Еще немного посмотрев в окно, я вернулась к постели.
Нежно поцеловав Марка,произнесла: "Доброе утро,милый. Завтрак почти готов,а ты еще в постели.У тебя еще есть 5 минут".
Нарушая тишину,мой телефон запел знакомую мелодию под которую мне всегда хотелось начать двигатся.Мне кажется,что даже если
бы я была во сне,мои ноги и руки начали бы синхронно двигаться сами собой. Я посмотрела на тусклый экран.Звонок не определен."Вот звонок,которого я ждала уже 3 дня."-подумала я. Как хочется ощущать себя нужной! За то время,что я без работы,я долго размышляла над тем,чем бы я хотела заниматься. Всю свою жизнь,все 24 года
я ищу себя в этом мире. Моим главным желанием было то,что хотелось бы самой распоряжатся своим временем. Не быть зависимой от времени суток,дня недели.Чтобы я могла быть свободной,как птица.В рамках разумного,конечно.Несомненно,почти каждый из нас этого хочет.Давайте посмотрим правде в глаза.
Все мы хотим быть сами себе начальством. Не теми,злыми,угрюмыми людьми,которых мы осуждаем за глаза и кем всегда не довольны. Вот и мне хотелось также.
"Может писательницей?"-подумала я. Вдохновение так бы и шло ко мне в голову,окружая меня яркими мыслями и идеями,а вечерами сидя на балкончике своего небольшого домика,я изливала бы их на бумаге.Меня любили бы читатели. Они бы скупали мои книги со всех полок магазинов.Ждали....ждали новых моих произведений,писали бы мне письма и только и искали бы возможности со мной встретится. Но не так все хорошо,как мы с Вами мечтаем. Есть и обратная сторона медали.Когда нет вдохновения,когда мысли и сюжеты путаются у тебя в голове,будто клубочки ниток для вязания,когда ты ищешь новую идею и не можешь найти.Ведь поклонников своего творчества нужно удивлять. "Нет."-подумала я."Не быть мне писательницей".
Ответив на звонок, я услышала в трубке громкий и немного резкий голос незнакомки. Немного рассказав мне о себе,она сказала что хотела бы  позвать меня на собеседование в крупную фирму по моей специальности.Немного поразмыслив, мы договорились с ней о встрече. Сердце билось у меня в груди. Хочу ли я продолжать работать в пыльном офисе,когда мой стол завален бумагами,акциями и всевозможными отчетами?! Да у даже цветок умер на столе,устав дышать безмерным количеством пыли. Не зачахну ли я,как он?!Эти мысли не давали мне покоя.
Немного вздрогнув от поцелуя, я улыбнулась. "Кто тебе звонил так рано?"-спросил меня Марк.
"Ах...это.... меня пригласили на собеседование.Бухгалтером."-ответила я.
"Так это же здорово!"-ответил он и поднял меня на руки.
Мне так приятно видить радость в его глазах.Он рад за меня. И он единственный,кто верит в меня и в мои силы".Важнее всего мне ощущать,что я кому то нужна. Что кто-то верит мне и поддерживает меня,даже я качусь кубарем с огромной горы. Это дает силы поднятся и идти вперед,несмотря на все невзгоды и препядствия.
"Как же я его люблю. И я не имею права отказатся от этой работы.
Марк ушел на работу,оставив меня одну в роли домохозяйки. Как же мне не нравится эта роль. Когда я перестала работать,я решила прочувствовать всю прелесть новой  для меня "должности"-домохозяйки. Я верила в то,что мне придется по душе новое занятие. Когда я училась в школе,я любила оставатся дома одна. Я любила вставать рано утром,отправив маму на работу,сесть у телевизора с кружкой чая. Мне не хватало этого "одиночества". Но новая роль,меня не впечатлила. Я старалась направлять энергею в нужное русло,старалась готовить вкусные и необычные блюда,уверив себя в том,что желание готовить придет во время самого занятия. Как в поговорке: Аппетит приходит во время еды". Я старалась.Узнавала новые рецепты. Однажды,прочитав книгу известного автора,я вдохновилась.Я хотела также делать свой шоколад,делать конфеты собственного производства.Ведь их даже есть приятней. Они с любовью и трудом. Оставшись в очередной раз дома одна,я сделала собственные шоколадные конфеты. Я занала,что мой порыв оценит блеск в глазах моего любимого мужчины. Хоть,он и не большой любитель шоколада и сладостей,я наслаждалась видом,как он пьет свежезаваренный чай с мятой и есть мои конфеты. Вопреки моим ожиданиям, любовь к кулинарии так и не пришла ко мне.
"Как хочется чувствовать себя нужной"- я повторяла себе снова и снова.
Настал следущий день. Поднявшись с постели, я ощутила,что немного встревожена. Среда. Сегодня, я должна себя показать. Меня терзало легкое волнение,как в школьные времена перед экзаменом.Всю нашу жизнь мы испытываем подобные чувства.Еще лежа в кровати,я повернулась в сторону окна и увидела за окном настоящий снегопад.Добро пожаловать в зиму! Плохой знак.  Ветер нес в себе огромные частички снега, кажется назревала самая настоящая буря. В такую погоду обычно никогда не хочется выходить из дома.Укутавшись в одеяло,я проклинала осень.То холодные питерские дожди,то снег вместе с вьюгой.Погода меняется с сумасшедшей скоростью.
Может поэтому осенью наш организм больше подвержен депрессиям, нарушениям и сбоям?! Многие старики не любят осень,потому что их сопровождают мигрени,магнитные бури  и боли в суставах. Вот и я,осенью чувствую себя настоящей старухой. Пару лет назад у меня была травма колена,которая выбила меня из колеи. С самого детсва у меня не было проблем со здоровьем и когда все дети в школе,от первой же непогоды, начинали кашлять и отсиживатся на больничном,я всегда шла в школу по мокрым улицам и мысленно завидовала им. Но травма,полученная совершенно случайно не давает мне покоя и до сих пор,когда позади остался гипс,массажи и прочие процедуры.Теперь она меня тревожит исключительно осенью.
Поднявшись с постели и сделав все дела,я оделась в самый лучший наряд. Я понимала,что иду в крупную компанию и постаралась одется так,чтобы уж точно попасть в дресс-код. Небо становилось все темнее,как будто злые силы подавали мне знак. Я сильнее закуталась в шарф.
Маршрутка подъехала к большому бизнес-центру.Моя остановка.Пора. Оглянувшись вокруг я вспомнила свои фантазии. Именно в таком месте я хотела бы работать.
Поднявшись на лифте на 10 этаж,пройдя несколько постов охраны я глянула на часы и поняла,что задерживаюсь.Как назло лифт ехал долго,постоянно останавливаюсь почти на каждом этаже,захватывая все больше народу.
Итак,я на месте. Меня проводили по длинным корридорам и велели ждать менеджера по персоналу. Первый этап собеседования.В моих руках был телефон и я начала крутить его в руках от волнения.
Все,кто был в зале,смотрели на меня с нескрываемым интересом. Тут не скроешься от чужих глазах.В случае чего,позор при всех обеспечен.
Комапния напоминала большие корпорации,как зачастую показывают в американских фирмах.Повсюду были офисные столы и много работников,отделенных между собой перегородками.Панормные окна,выходили прямо на соседние небоскребы и на купола старых зданий. Вот оно,идеальное место работы.
Через 10 минут ко мне подошла приятная девушка и провела меня к совему столу. Я рассказала ей про предыдущий опыт работы и про свои цели,которые я ставлю перед собой постоянно,жобиваясь одну за другой. По разговору я заметила,что ей понравилась и уверенность начала подниматся по моей шкале. Через некоторое время,ко мне позвали начальницу отдела. Опросив меня,мы попрощались.
Марк меня ждал у лестницы в холле. Подбежав к нему,я поцеловала  в щеку,рассказывая на ходу как прошло собеседование. Интуиция меня никогда не подводила,поэтому я произнесла Марку: "Я их зацепила!работа-моя".
Спустя 2 дня,мне позвонили и позвали на стажировку.Я была уверена,что так и будет.Когда результат подтвердился,я была безумно горда собой.Мне казалось,что мир перевернулся и меня не покидало чувство,что я достигла очередной цели.Мы решили отпраздновать это дело,только когда я немного освоюсь на новом месте и поработаю какое-то время. Моему счастью не было предела и Марк был счастлив вместе со мной.От такой поддержки у меня кружилась голова и я понимала,что такое настоящее счастье. Через 3 дня,во время прохождения стажировки, мне сообщили,что решили остановится на существующих работниках по указанию руководства свыше.
От обиды из глазах полились слезы,я прошла через многое чтобы работать здесь.Я была успешней всех остальных кандидатов и я понимала,что прошла крупный отбор.Это была моя маленькая победа. В этот момент все рухнуло и появилось чувство,что  я завалена снегом. Сдержавшись я уехала домой. Идя по темной улице,среди фонарей,которые еле горели на меня падал снег и ветер сбивал меня с ног. Дома меня ждал мой Марк. Ни слова не сказав,я обняла его и слезы покатились по щекам,как у маленького ребенка. Я сидела в корридоре на корточках и обнимала.... Обнимала свое счастье,которое всегда давало мне силы,независимо от того достигла я успеха или нет. Именно в этот момент я поняла,что такое счастье....  И что оно рядом.