меж строчек

Один Пятнадцать Сорок Восемь
тонуть в очертании твоих глаз,
твоих глаз чисто зеленой окраски,
может,еще синий окрас.
но что ты скрываешь под маской?
твой лживый тон,но такой приятный тембр.
чуть выше,не то чтобы баритон.
он такой ласковый,нежный.
ловлю очертания тебя,в каждом мотиве,
в каждой волне,в каждом океане,
приливе.
отливе.
я часто пишу,нашаривая зажигалку в кармане.
твой одеколон,не помню точно,D&G,может армани
сводит меня с ума.
хотя было бы куда еще больше сходить.
стоя у окна,
осень заставляет меня тебя любить.
каждая нота твоей любимой музыки,
как нож ностальгии режет душу,
как я еще живу с этим грузом?
в комнате становится слишком душно.
открываю окно и снова.
этот запах зимы.
я беру его за основу
и вот,вспоминаю тебя,и эти прогулки по снегу.
весной все уже по-другому,
и ты занимаешься бегом.
бег от проблем.от всего.от себя и меня.
не пойму только,к чему заморочки.
я чувствую тебя везде,всегда,постоянно,все время.
от точки-до точки.
меж строчек.
поверь,
ты причиняешь мне боль,но я готова мириться и с этим.
в каждом нудном "люблю"
для тебя,как слова в пустоту.
не важно сколько дней прошло со дня знакомства,
и сколько написано строчек.
надо забыть.поскорее забыть.
допускаю лишь перечитывать мысли,
пытаясь разобрать каллиграфический почерк.