выходной

Майя Матанцева
У людей выходной, пьянка, Ханука, праздник.
По закону в такие дни грех пропускать оказию.
Раз уж так, с позволения, откажусь от борьбы с системой –
Пойду к друзьям на вписку, буду пить, пока мозг не откажет, и не треснут нервы
от перенапряжения. Расслаблюсь немного  с какой-нибудь девочкой длинноногой.
Затем надену костюм хипстера модный, пойду в андеграундный клуб.
Поеботину буду слушать, целовать в бритые виски ультраинтеллектуалку, выблевывающую эрудицию свою на мои новые лаковые штиблеты.
На секунду показалось, что на сцене мужики раздетые играют idm
ритмично очень, но без трусов – меня это смущает.
Всем им скажу кое-что для меня косвенно важное,
До того как почувствую, как в носки пропитались блевотные массы влажные:
«Вы меня, господа, наверняка осудите, но я действительно полон решимости бороду отрастить арт-художественную!
Простите, я знаю, таких вы не любите, но Довлатов ведь тоже имел, правда, более ухоженную.
Хотя не столь важно состояние, важен сам факт присутствия у меня таковой.
Просто, надеюсь, это положительно скажется на жизни моей половой, а впрочем, и *** с ней!»
Вот и ранее утро. Я вырываюсь в объятия холодной улицы.
Еду в маршрутке, толкаюсь в метро с людьми без штанов, спешащим куда-то.
«Это флешмоб же!» - говорят мне нагие ребята.
Поддержу их безштановое шествие.
Может, попаду в новостные сводки из рубрики «происшествия».
Ведь у людей выходной, пьянка, ханука, праздник.
Залью-ка с утра винище в желудок! Кому-какая разница?
Схожу на митинги. Где сегодня какие?
Выберу подходящий по взглядам. Или святые течения пропагандировать пойду.
Кому-какая разница? В ****у все!
У меня больше нет времени тратить его на обучение, бегать по вузу с зачетками.
Пойду работать кем-нибудь высокооплачиваемым.
Подскажите, ребята, что сейчас в почете?
Мастер тату, говорите? Ну что же пару эскизов позаимствую у великих,
Надеюсь, они будут не против. А впрочем, «копирайт» понятие растяжимое,
Пренебрегать им не стоит, но ведь кому-то «по моде» быть гораздо важнее.
Кому-какая *** разница? У меня много идей перспективных,
Просиживать в офисе задницу – не в моем стиле.
К концу подошел выходной, пьянка, ханука, праздник.
А я о том, как он прошел за чаем маме рассказываю.
Возвращаюсь к повседневному будничному сражению с системой кооперативов воров.
Опустошение настолько мой мозг поработило, что хочется вскрыться и счастья немного.
Я бы его в каком угодно взял виде и отдал бы за счастье столько, сколько попросят. Мне плевать, что сделка эта невыгодна, учитывая мировой кризис и наступившую осень.